АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал Парой в июле 2023 - Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий, реальный отзыв

Резюме: Поеду ли я еще раз в этот отель? Один точно нет, да и с компанией тоже нет. Лучше попробую найти отель по отзывам получше. Поеду ли я в этот отель на пенсии - вполне вероятно, ведь я стану пожилым пенсом, который ищет спокойствия и умиротворения. Для тех кто все таки решил поехать на Мальдивы рекомендую сделать следующие шаги:

1. Научиться пользоваться переводчиком или подтянуть английский

2. Если выбирать способ добраться до острова: лодка или самолет (до этого отеля лодка едет 1,5-2 часа, самолет 20-30 минут). Летели на самолете, по прилету ждали вылета 3 часа, в лобби дают бутылочку воды и сендвич на человека, безлимита как нам обещали нет. Я бы взял честно говоря лодку, на скорости тряска не чувствуется, но можно же и таблетку от морской болезни выпить и сэкономить свои кровные. Мы вот прилетели на самолете и 2 часа шатались по дьюти фри. Цены кстати тут тоже дорогие, магнитик 5$ самый дешевый.

3. Порядок действия в отеле: Вы приезжаете, вам рассказывают, когда и где еда, где ресепшн, что в минибаре бесплатно, отводят в номер. Далее вы кайфуете. За день вам присылают инструкцию вылету, порядок оплаты услуг. Оплата экскурсий не по факту, а при выселении (торга как в Турции нет). Вечером перед вылетом вы все оплачиваете. С утра вылет, вас могут разбудить, забрать багаж и все. Далее трансфер до аэропорта и самолет домой.

4. Union Pay есть не везде, но в нашем отеле был, только проверьте работает ли карта заграницей.

5. На Мальдивах температура обычно около 30 градусов, но жарит как будто на все 40 из-за высокой влажности. Также очень высокий УФ-индекс, поэтому обгореть очень легко и очень быстро. Мазать кремом spf 60 все тело, даже ноги. После солнца мазать все пантенолом. Вообще с 11-12 до 14-15 я бы не купался или не загорал. Можно кстати плавать в закрытом костюме.

6. Не надо переедать. По себе скажу, если поесть, как в последний раз, то следующий прием пищи будет ни о чем, так как место в желудке отсутствует.

7. Яжематерям пожелаю удачи, так как брать маленького ребенка на такой серьезный отдых это надо быть гением. Со врачом тут сложно, да и как отдохнуть, если за ребенком нужен глаз да глаз. Тут и солнечные ожоги и другая еда и повышенное внимание. Ты уверена что хочешь нянчить пьяного мужа и еще и ребенка? Сама точно отдохнешь? Ребенок все равно пока не вошел в возраст осознанности ничего не запомнит, а тебе лишние проблемы.

Учитывая мои большие ожидания по отзывам от этого отеля, поставлю оценку 4/10, ну максимум 5. Кто эти люди, которые поставили 8-9-10? Везунчики или просто были в Турции и не знают, что такое сервис и нормальный отель, либо они подпивасники которым все равно?

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1. очень вежливый
  • приветливый
  • услужливый персонал
  • везде помогут по мере возможностей. минусы персонала ниже. 2. комплемент от отеля: бутылка вина
  • фрукты и надпись из цветов и листьев на кровати. из полезного только вино. 3. металлические бутылочки для воды дарят всем на память (халява мне не особо нужна
  • но приятно) 4. неплохой выбор коктейлей (алкогольных и безалкогольных) на ai 5. в ресторане на завтрак
  • ужин
  • обед всегда один и тот же стол с закрепленным официантом. то есть со временем вы уже знаете куда идти
  • а официант знает вас и ваши предпочтения. 6. выбор еды чуть больше среднего
  • почти все
  • что я ел - вкусное
  • но пригодной пищи там мало (учитывая класс отеля). много морепродуктов. даже под конец надоел ассортимент. самое вкусное что запомнилось за 12 дней это однажды дали стейк. 7. по разговорам с местными этот отель один из самых лучших в своей ценовой катего
  • видели акулу-няньку
  • рифовую акулу
  • ската
  • мурену не считая обычных рыбок. есть триггеры. 10. на случай дождя в каждом номере есть плащи/зонты. также есть спасательные жилеты. 11. станция пасты/яичницы. перед вами стоит повар и готовит пасту/яичницу на выбор. довольно вкусно. 12. сотрудники оте
  • при желании можно делать упражнения на все группы мышц
  • но все равно мало оборудования. 14. мужчина
  • который следит за лежаками
  • зонтиками и полотенцами. если надо то может принести чистое сухое полотенце. меняет полотенца на лежаках. вот к нему вообще претензий нет. 15. номера хорошие
  • 1. мы заполнили анкету «значимые события»
  • но нас в ту дату не поздравили
  • видимо свадьба не особо значимое событие
  • но других с днем рождения поздравляют. 2. отель полупустой
  • но нам не захотели повышать класс размещения в качестве комплемента
  • хотя в отзывах писали что такое возможно. 3. официант в ресторане в первые дни обслуживал нормально
  • но после того как мы дали ему чаевые
  • стал очень медлителен
  • забывал наш заказ или даже не подходил вообще. 4. в баре официанты имеют аналогичные проблемы (опять таки после чаевых). 5. анимация скучная - какие то национальные песни/танцы. 6. нереальные цены (возможно это по всем мальдивам). например 90$ за рыбал
  • пересчитайте в рубли и будете неприятно удивлены. про цены на массаж я вообще молчу (даже со скидкой 70% они огромны). в местный магазин даже не заходите
  • упадете от цен. 7. мало экскурсий - манты (если их не встретить деньги не вернут)
  • акулы+черепахи
  • поездка на местный остров
  • поездка на песчаную косу
  • рыбалка. одним словом - скука. 8. маска и ласты платно
  • нужно брать свои. 9. неудобный заход на живой риф
  • очень маленькая глубина и можно задеть кораллы туловищем. 10. не прикармливают акул
  • соответственно ничего вы ночью не увидите. в 22 вечера приплывает лодка на которой возят людей на рыбалку и на гидросамолет и на нее грузят мусор с острова. на этот запах приплывают акулы-няньки
  • потому что они следуют за лодкой в место сброса мусора в океан. а еще на этой лодке ужасно укачивает. если вы видели видео
  • где на побережье выплывают акулы
Добавлено: 27.07.2023 22:57
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 653 символов в тексте
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Pavel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 062
  • Фото: 4
0 Благодарностей