АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2925 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2023
09.07.23 - 20.07.23
- Воздержался
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в июле 2023г.

Хотелось бы поделиться впечатлением о испорченном отпуске проведенном в данном отеле.

Находились в отеле с 09/07/23 по 20/07/23, семья из 6 человек, бронировали семейный номер и номер стандарт.

Приехали в отель к 13,00, вначале на ресепшен встретили , взяли документы и отправили нас на обед, все по стандарту.

Перед бронированием отеля, я писала письмо в отель и спрашивала, есть ли у них семейные номера тихие, которые не выходят на шумные установки и агрегаты, т.к. мы гипертоники и приехали наслаждаться природой, отдыхая в Турции ежегодно 15 лет, всегда так делаю. Получила ответ от отеля, такие номера есть, напишите еще перед приездом. Написала за 3 недели и за 1 неделю, обещали учесть пожелания, учитывая, что в отель едем второй раз.

В прекрасном настроении после обеда пошли заселяться, каково же было удивление, когда вышли на балкон и вид один крыша и все агрегаты отеля под балконом, которые не переставая шумят и днем и ночью. Снова вернулись на ресепшен и попросили поменять номера, на что получили ответ " Отель заполнен на 100% и других номеров нет. Другие живут и ты поживешь". Я предложила доплатить за номер выше категории, но переселить нас. Ответ тот же. Вообщем эпопея длилась до 18,00, пришлось связываться с турагентом и решать проблему. В итоге благодаря турагенту и встречающей стороне, за что им огромное спасибо, нас переселили в номер категории выше. Самое обидное, что отель был полупустой, было видно, что пляж половина лежаков было свободными, на ужине ресторан был на половину пустой. Учитывая стоимость отеля и как он себя позиционирует, ни как не ожидала такого отношения.

Как оказалось это было только начало.

Ужасно грубые бармены, качество алкоголя и коктейлей ужасное, вместо апероля наливают какую то местную бурду которую пить не возможно,, попросила налить нормальный , сказали плати деньги. Дети попросили пиноколаду, ананас закончился и так везде. В 23,50 подошли в лобби бар, который работает только до 24,00, хотели заказать коктейль, нам ответили, что закончился, видимо просто уже не хотели делать.

По территории отеля нет холодильников хотя бы с водой, по такой жаре нужно бежать с пляжа в бар.

Минибар в номере пополняют через раз, каждый день приходилось звонить и просить пополнить минибар.

Отель экономит на всем, в коридорах не работает кондиционирование, дышать не чем, пооткрывали окна, а с улицы жара +50.

Мусор в коридорах может стоять по 2-3 дня, мухи, запах.

В ресторане за 12 дней ни разу не подошел официант и не предложил напитки, т.к. персонала мало , они еле успевают столы убирать, бедные все замученные. Через пару дней после нашего приезда, был большой наплыв туристов и места в основном ресторане не стало хватать, люди располагались на террасе на улице, где дышать не чем. Там можно было закрыть стеклянные перегородки и включить кондиционирование, что они и делали только на завтрак, где логика не понятно, в самую жару они наоборот этого не делали.

Мы снимали на 10 дней бунгало, вроде должна быть приватная территория, как это в других отелях, но это не про Мираж, отдыхающие могут перед входом расстелить полотенца и лежать загорать. Не однократно наблюдали как ходят люди с другими браслетами из соседних отелей по пляжу, купаются на пляжах отеля и приватной территории, но сотрудникам отеля до этого дела нет вообще. За все 10 дней ни разу уборка на пляже не производилась, как был мусор, так он и лежал все 10 дней. Мы сами возле своего бунгало все собрали, что бы отдыхать было приятно.

Единственное, что скрасило отдых, так это СПА, там действительно работаю профессионалы, рекомендую.

Однозначно отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили. Не рекомендую данный отель. Мы отдыхали в нем в 2018 году, уровень был на много выше. Очень пожалели, что снова не поехали в свою любимую Alwa Donna, хотя разница в цене была не значительная.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море Спа
  • Грубый персонал Грязь Низкий уровень сервиса
Добавлено: 27.07.2023 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Гипертоники. У Вас 30% процентов отзыва посвящено алкоголю. Это не отзыв.
Понятие отзыв-наверное у каждого свой. Я высказала свое мнение, если не интересно, просто не читайте.
Относительно алкоголя, не правда- речь шла только про аппероль и детские коктейли Пиноколада.
Видимо,Вы и есть та неуравновешанная дама из Казахстана,про которую писали в других отзывах. А я то читаю, и удивляюсь,неужели все так изменилось??? Теперь все стало на свои места. Мы были в этом отеле 2 раза. Улыбаются,и приветствуют все,даже фотограф по дороге на пляж.А уж встречали,особенно,когда приезжали второй раз, как родных. И корзину с фруктами в номер принесли,и приглашение в Аля карт, пляж чистейший, охранники четко выполняют свои обязанности, чужих никого нет.Даже сотрудников, которые иногда приходили после смены и то просили уйти.По поводу алкоголя, тоже не соглашусь.На втором этаже в центральном корпусе напитки хорошего качества-Егермейстер, текила Olmeka, делают хорошие коктейли. И все,что я сейчас прочитала, это какой то абсурд. В начале сентября собираемся посетить этот отель еще раз. Обязательно напишу комментарий и добавлю отзыв. По поводу Альвы) Там одни номера убитые чего только стоят)
Прежде чем, кого то оскорблять, кого Вы совершенно не знаете, обратите внимание на себя и свое воспитание. Не имею понятия о даме, про которую писали отзывы. Оценка качества отдыха и понятие о достойном отдыхе у каждого свое . Если для вас мой отзыв абсурд, то просто пройдите мимо и не читайте. Вас ни кто не заставляет ориентироваться на мой отзыв.
Вероятно, мы были в разных отелях в одно время. Я не хочу в полемику вступать, была в Турции 30 раз в отелях только 5 звезд во всех регионах и это один из лучших по всем пунктам. И прежде чем выходить на широкую аудиторию с текстом, выучите грамматику, читаешь ваш отзыв, так ошибка на ошибке. Только их и видишь. А сути нет. Если оценивать по качеству алкоголя, то берите отель дешевле и алкоголь в аэропорту, сэкономите на туре. А мы опять взяли тур в этот отель на июнь, в четвертый раз. О качестве отеля говорит и его название. Есть отели, которые меняют и хозяев и названия, но качество лучше не становится. А Мираж был и в 2007г. Мираж.
Кто Вы такая, что бы давать рекомендации, кому куда и на какую публику выходить? Если мой отзыв не устраивает, просто не читайте! И свои советы пожалуйста оставьте при себе. Желаю Вам только прекрасного отдыха в июне, значит это Ваш уровень отдыха, раз Вас все устраивает!
Хочу подтвердить, что на баре в главном лобби работает надменный бармен, который удосужится что нибудь налить только за чаевые. При заселении дают самые плохие номера и говорят, что отель загружен, нас не переселили пока не начала демонстративно доставать бумаги от туроператора. Воды на территории правда нет.
Екатерина, подскажите, пожалуйста, хорошие номера. Чтобы тихо и без запахов (рестика/машин и тд).
Если смотреть на море из центрального корпуса. то это правое крыло. И номера - во внутренний двор отеля. Вид на море. Будет спокойно. Если вид на соседний отель, то очень громко шумит их кондиционер при ресторане. Или что там у них....Это серьезно напрягает. Хотя вид изумительный: и боковой вид море, и тут же горы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Ella04
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 12 990
  • Фото: 0
0 Благодарностей