за последние 30 дней
Отпуск 2023
Выбирая до поездки отель, находили только положительные отзывы, которые весьма примерно описывали услуги отеля. В основном это была инфомарция какая-то неопределенная, в стиле «ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ», и высокие оценки. Разумеется, это ввело в заблуждение, поэтому тур был приобретен именно в отель Карен3*(Мармарис). В отеле отдыхают в основном россияне и турки. Информацию по существу буду выкладывать по порядку:
1. НОМЕР – достаточно маленький, со старой мебелью, телевизор с русскими, турецкими и украинским каналами. Пульт работает тоже через раз, но нам не важно мы в принципе не смотрим ТВ. Сан.узел с душевой кабиной, феном, стеклянная дверь там конечно вообще не удобная опция, т.к. небезопасно. В номере заявлен минибар(маленький пустой холодильник), которого по приезду у нас не было, просто пустое место в тумбочке под зеркалом. Через гида «Анекса» Ольгу спросили, в чем дело? Нам клятвенно обещали все принести, ЕСТЕСТВЕННО НЕ принесли, пришлось снова ходить и «выбивать» положенное. Недовольный работник ресепшен принес, бурча включил он вроде заработал. С кислой физио ушел. Вечером он просто перестал работать. На что нам сказали, что нужно положить туда что-то тяжелое и он будет работать. ППЦ, да им нужно Маску написать, вдруг тот не знает об этой разработке?)) В итоге уже устав что-то выяснять «забили», холодильник работал как ему хочется, в основном тарахтел ночью, днем стоял теплый. ОЦЕНКА-2 ( -).
2. Работа кондиционера. Он очень шумный, при включении молчит, ДОЛГО ДУМАЕТ, потом начинает дуть теплым воздухом, постепенно остывает. Оценка 3 ( -).
3. Уборка. Осуществляли ее по настроению персонала. Поймаешь тетеньку, она уберет. Нет, то и будет грязно… Полотенца меняли исключительно по просьбе, полы на балконе и сан.узле помыли 1 раз, поэтому вечно песок в этих локациях. Шампунь и мыло по доброй воле также никто не добавил, типа а зачем?)) Вечно озвучивали сами. Постельное за 12 дней поменяли 1 раз. Причем уборку осуществляют только тогда, когда ты в обед дома. На полу в номере очень старый ковролин, который никто не пылесосит ВООБЩЕ! От этого в номере неприятный затхлый запах. Оценка за уборку - 2 (+).
4. Питание. Завтрак одно и тоже – омлет,яйца,помидоры огурцы,джемы,какие-то булки, чай,кофе. Обед-2 гарнира, 1 мясное блюдо (вкусное) овощи,салаты. В 16-30 тортики и чай,кофе. Ужин те же салаты, 2 гарнира и 1 мясное. Рыбу не дают ВООБЩЕ. Арбузы давали только на ужин. Оценка – 4+. (повар молодец, реально вкусно все,свежее , без запаха.)
5. Бар . Работает с 10-00 утра до 22-00. Безалкогольные можно наливать самим из автомата (кола,спрайт и т.д.), стаканы чистые в наличии. Алкоголь наливает только какой-то работник, не привязанный к бару. Пробовали только холодное пиво-оно норм,остальное не знаю. Причем бар бесплатный находится в помещении, у зоны ресторана, в него нельзя заходить мокрым после бассейна чтобы налить стакан воды. А бар у бассейна является платной зоной и естественно там никто ничего не берет и он всегда пустой! По логике, бар с напитками (вода и тд.) должны расположить в зоне отдыха у бассейна, но логика у хозяев заведения отсутствует. Оценка – 3+.
6. Вай –фай. ПЗЦ ужасен! Причем такое ощущение, что они тормозят трафик сами. Т.к. сначала инет был в номере, даже смотрели видео, потом раз и он пропал. На стойке сказали, что уже другой пароль… И работает только в лобби.. В общем с этим у них тоже плохо. Оценка – 1+.
7. Бассейн. Чистый, теплый и очень маленький. Лежаков вокруг много, а зонтов мало. При наплыве туристов теснота, при отсутствии таковых норм. Оценка 3-.
8. Пляж. ЕГО у отеля нет, мы это конечно знали. Информация, что можно пройти на ЛЮБОЙ пляж и за 40 лир купить воду и лежать – вранье! Первое, пускают не на все пляжи. Если занимаешь лежак на пляже какого-то крупного отеля, то работники вежливо попросят уйти, либо не пустят вовсе. Если лежаки при каком-то кафе, то приносят меню и заставляют купить коктейль за 150 лир (6$). Пытались взять ЛЮБОЙ напиток ( например 2 воды за 40 лир) со злобным лицом начали внушать, что это невозможно (Ириш Паб). По итогу выходили налево от отеля, шли через пустырь и проходили налево в сторону аквапарка(который в 5 мин.ходьбы) и лежали на пляже без лежаков у Тайгер Таверны. С утра народу не очень много, постепенно все забито, а вечером после 4 вообще занято. Но люди странные, после себя оставляют банки,бутылки,бычки, хотя завтра сюда же вернутся. Пляжная линия в Мармарисе вообще узкая и таких мест мало. Городской общественный пляж в центре, по жаре далеко. Море в конце июня было холодное, в июле чуть прогрелось. Относительно чистое.
9. Расположение. Достаточно далеко от центра ( порт, памятник вождю,поющий фонтан,гранд базар и т.д.) Минут 30 пешком. Ходили, гуляли, вечером даже норм. Ходили на шоу фонтанов, приятная музыка, подсветка, душевно очень.
Рядом с отелем есть Мигрос, несколько торговых центров, макдоналдс и т.д…
Экскурсии (это к отелю не относится). Не покупали у туроператора в отеле, ибо цены в2-3 раза выше. Напротив отеля есть тур-агенство, экскурсии по 20$ ( у Анекса 65… для сравнения). Продает туры вежливый парень, прекрасно говорит по-русски. Покупали у него острова Эгейского моря. Красота нереальная, море бирюза, много фото, прекрасное настроение! ТОП!! Единственное, не берите их в первые дни, т.к. легко сгореть на солнце. Все понравилось, никаких задержек, все отлично. Забрали у отеля, привезли к отелю. Поэтому не ведитесь на рассказы гидов, что вас на улице обманут и тд. Всех везут на одни и те же корабли!))
В шаговой доступности аквапарк «Атлантис», 430 лир. за вз.человека. Лайфхак, если покупаете билеты накануне вечером на завтра,послезавтра, то билеты продают за 380 лир. Нам это объяснил парень на входе, когда мы просто подошли прочитать информацию. Мелочь, а приятно! 100 лир экономия на 2-х. Курс был 25 лир за 1$, 27,5 – за евро,31-за фунт.
Подводя итог, отдых в Мармарисе очень понравился. Отель на это не повлиял. Кстати, много читала в отзывах о какой-то душевности персонала.. Не заметила. Чувак на стойке регистрации хамло..Руководству рекомендую провести беседу. На комменты типа: ну что вы хотите, вы поехали в 3*? Ребят, вы серьезно?? Мы поехали за 140 тыр. На 11 ночей, а не за бесплатно, научить персонал мыть полы, работать пылесосом, класть положенные ежедневно кусочек мыла и шампунь, не хамить и т.д. вроде бы элементарно?? Отель однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Изучайте другие варианты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}