за последние 30 дней
Обзор отеля Karen 3* Мармарис
В Мармарис не первый раз, как и все отдыхающие прибывшие в это отель, повелись на рейтинг и отзывы. Рейтинг отеля я считаю, что не соответствует.
Тройка- да, нормальная. Расположение удобное, до центра можно с удовольствием прогуляться по набережной. Кому тяжело ходить есть автобус с зеленой полосой- 5 минут и в центре, 15 турецких лир.
Так как отель Karen 3* "снизил" цены, на что многие туристы в это заезд и повелись, с нами приехало более 15 отдыхающих. Кстати, когда мы уезжали, то заезд был ещё больше- 47 человек.
Долго у стойки регистрации нас "не держали", расселили быстро, номера были "готовы".
Прибыли в отель в 21.55- в 22.00 "закрывают" воду и напитки. Пока оглянулись после дороги- не успели утолить жажду, краник с водой закрыли🙄 После дороги, в жару +35/30- неприятные эмоции, в номере не было воды(в нашем холодильнике воды не было,хотя положено 0,3 л. на одного). Пришлось искать где купить воду, дошли до Migros, а можно было просто купить
воды за 10 лир 1.5 литра в супермаркете Карен,который рядом с отелем и там же можно поменять деньги.
Номер стандарт, нас все устроило, заранее прочитали о номере, как убирают, были готовы и без претензий.
В ванной комнате был в наличии шампунь 5 или 10 мл( не помню) и мыло на пару раз помыть руки, так что берите с собой косметические средства или можно купить в супермаркете Карен, например гель для душа за 65 лир.
Номер убирают плохо, от слова совсем, об этом знали, поэтому считаю, что не за что ставить 5, если это не приемлемо- 2.
Мне всё равно, я сама все протёрла, выбросила чей-то в кресле оставленный бюстгальтер (фу конечно), поменяла ножное полотенце утром у горничной.
Постель за 10 дней меняли 1 раз(нормально) и три раза полотенца ( я сама просила один раз).
Мусор тоже просила выносить, а потом просто не бросали в мусорное ведро, а выносили в холл, как все. Мухи это жесть. Они в "ресторане" везде и на всех продуктах. Это самый большой минус отеля. Оценка - 2 за весь сервис.
Ребята, официанты молодые, в отели нет корпоративной этики, те из них, кто не задействован в процессе работы, подходят и набирают себе еду. Могут прийти в мокрых плавках, просто обмотанными в полотенце, как и многие из отдыхающих(в купальниках) и стоять у раздаточных столов, баре. 🙈
Завтраки, обеды, ужины, нас устроили, большего мы и не ожидали, только бы всё это без мух.
Неприятно был организован сервис послеобеденного десерта. С 16.30- 17.30. Пирожные, тортики- не хватало всем. Придёшь в 16.29 ждешь 1 минуту, чтобы успеть схватить кусочек торта, в 16.45 уже ничего нет. Или наоборот ждёшь до 16.50- 17.00- привезут ли десерт. Чувство попрошайничества. Раз подошли в 16.50, десерт уже разобрали. Нам сказали, что десерт закончился. Сидим пьем кофе, а через пару минут, один из официантов несёт себе в бар огромный кусок торта без стеснения. Слов нет.
Мы как и все в это заед, говорили себе, что ехали на море, что сервис не важен. Но если подумать важно всё, в том числе и сервис. Ведь за 10 дней хочется получить приятные эмоции, удовольствие. За этим и приехали.
Несмотря на +38- 42, отдых удался. Море классное. Про магазины и достопримечательности можно почитать в других отзывах. При нас налог увеличился на 20%, поэтому цены выросли. Хорошего всем отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?