АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 2431
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
июле 2023
11.07.23 - 21.07.23
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Отель не плох, но сюда больше не вернемся пока такой персонал на ресепшен

Ох, давно я на этом сайте не оставляла отзывов.

Но давайте по порядку.

Сразу скажу - низкая оценка из-за номера и ресепшн.

Приехали в отель около 08.00 – туроператор Анекс Тур.

Привычного «Добро пожаловать» или «Рады приветствовать вас в нашем отеле» мы не услышали, нам не предложили прохладительных напитков (конечно, это не столь принципиально и важно – но когда 15 лет ты это видел, то такая встреча как-то удивляет) - а просто монотонное «Паспорта давайте». На ресепшн была Светлана (русскоязычная). Таких работников мне еще честно не «посчастливилось» видеть ранее …….

На мою просьбу заселить пораньше (за оплату) получила ответ – заселение строго в 14.00 и все!

Ожидая своего часа, видели, как подъезжали другие гости, с некоторыми успели даже пообщаться, их в скорости провожали в номера. На мои вопросы – как бы и нам пойти в номер – слышали «машинный голос» - заселение строго в 14.00.

Парадокс – как и по каким признакам разделяли гостей не понимаю.

Отвлекусь – при выборе номера мы выбрали Стандарт «Комфорт» (были – Шале, Стандарт Эко, Стандарт и потом уже Стандарт Комфорт)

Где-то в 11.00 после моего настойчивого вопроса – как понимать, что приезжающие позже нас и уже в номерах – а мы тут ожидаем – мне ответили, наш номер не готов и ждите 14.00 (????). И на глазах дают карточки другим туристам ……. В итоге отправляют нас в номер - когда мы зашли посмотрели вид с балкона и просто были в ужасе – вид только на крыши и шумные установки (просто слов нет). Мы не стали туда заселятся – настойчиво просили, чтоб номер был заменен и нам пришлось привлекать:

- представителя Анекс Тура – который сказал – я не могу вмешиваться, решайте сами или с тем, кто вам продал турпакет (???). Но Анекс Тур – это просто отельная песня.

- отдел по работе с гостями – и Евгения мне сказала – у нас 80% не комфортных номеров, нам нечего вам предложить????????

Продавая Комфорт – в их понимании это вид на грязные крыши и шумные установки!!!!! Где комфорт? А как же тогда выглядят Шале, Стандарт Эко, Стандарт если такой Комфорт???? – тогда за что мы переплачиваем?

Светлана как робот повторяла - вас заселили согласно вашего ваучера - у меня просто нет слов!!!! Оплачен Комфорт - предоставляют Стандарт Эко и для них это норма.

В итоге нас переселяют на 5 этаж с красивым видом (как раз напротив основного въезда в отель) – горы, боковым видом на море. Но – очень и очень шумный – шумная установка напротив, мотор машин привозящих и забирающих гостей и т.д. Возможно для кого то шум - это нормально, для меня выспаться было очень проблематично и сложно.

Было решение поменять просто отель – но в итоге решили остаться и постараться наслаждаться морем, за чем и приехали.

Номер:

Говорят, после реновации. Но стены картонные, слышно что обсуждают в соседнем номере, что делают в ванне или туалете …..

Грязные и хлопающие шкафы, на держателе бумаги, на диспенсерах все заляпано. Вода вытекает после принятия душа в ванну (жаловались и другие гости – говорят это нормально и так у всех) – приходилось после принятия душа, собирать воду полотенцем для ног.

Дверь на балкон не закрывается (не фиксируется) – ответили так у всех ((((

Из наполнения – на стене в диспенсерах -Жидкое мыло, гель для душа и шампунь. Это все!!! Да есть тапочки. Пишу для тех, кому это принципиально – нам это совсем не нужно, мы все всегда берем свое, вплоть до освежителя воздуха (пользуюсь только своим). Нет полочек в душевой. Один крючок на всех .....

Бар – в день заселения какие-то баночки и вода, потом только вода и то если у тебя прошлая не закончилась.

Сейф – нормальный и обычный.

И главная достопримечательность номера и балкона – жёлтые муравьи. Удовольствие еще то … открывая книгу на пляже мог спокойно выползти и муравей. (не знаю одни мы вернулись с отпуска или с полонением)

Еда.

Выше похвал. Огромное спасибо повару – кудесник тот еще. Все вкусно, разнообразно. Голодными точно не будете.

Мест хватает всем – учитывая большое количество туристов. Приходили в основном уже к 20.00 – и проблем не возникало. Очередей не было (если совсем маленькие и объяснимые)

Море.

Знали про плохой вход в море с берега и всегда заходили с пирса. Море супер – теплое, ласковое, чистое.

На пирсе занимают лежаки с 05.00 утра, а то и раньше. А так мест много и всем хватает и на берегу и на лужайках.

Территория.

Большая, ухоженная, зеленная. Есть зоопарк – нам понравился, миленько.

Но вот одно, конечно, очень удивило – около основного ресторана есть пруд – красивый!!! Но за наши дни пребывания чистым он был наверно дня два – а так зеленная, болотная вода (???)

Шопинг:

Рядом ни чего нет. Но в магазинчиках отеля выбор не большой, но что-то по очень приемлемым ценам

Елена оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море питание
Минусы отеля
Ресепшн номера
Добавлено 27.07.23 09:12 (5 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 02.08.23

Добрый день. Из отзыва: «Было решение поменять просто отель – но в итоге решили остаться». А каким образом вы хотели поменять отель, если у вас пакетный тур? Можете поделиться? Буду знать на будущее.

07:30 04.08.23

Добрый день.
Конечно, можно поменять - но стоит учитывать, что могут возникнуть доп.расходы (цены меняются).
Мы обратились к агентству (где приобретали тур) - мне сказали, что быстренько подберут другой отель и переехать сможем только на следующий день. При необходимости произвести доплату наличными (Если цена будет там выше, но это и понятно - наша же прихоть). И сказали, что все можно оформить через нашего турагента в отеле (мол это будет быстрей), но наш Анекс Тур - просто развел руками (не хотел).
Просто мы подумали и решили - просто наслаждаться морем (за ним и приехали) и не тратить время на переезд. Возможно кому-то и попался тихий, с видами, без неполадок и без муравьев номер == нам с этим не повезло (хотя и оплачивали Стандарт Комфорт).

12:34 06.08.23

Как это ничего нет рядом??? А поселок Гёйнюк в 10 мин ходьбы от отеля с кучей магазинчиков??? Цены сравнивали - в отеле гораздо выше цены, чем в посёлке. Раза в 2-3дороже!

09:49 10.08.23

Если вы говорите про торговые ряды около отеля Атлантик - то не совсем это и рядом, учитывая жару (Мы ходили туда в аптеку).

19:48 11.08.23

До ближайших магазинов 25 минут ходьбы. Специально засекали.

19:10 12.08.23

Ставить 2 из за ресепшн и номера, на мой взгляд несправедливо! Да Светлана и Станислав, те ещё "жуки". Тоже заселили в номер который не понравился, и мы решили вопрос через носильщика, да да через него. Дав ему немного денег, он вел с ними переговоры по турецки, и все решил, а мы не потратили свои нервы. Но всё остальное в этом отеле -это восторг! Еда, территория, обслуживание, алкоголь, анимация всё супер!!!

10:16 16.08.23

Оценка выводится автоматически по всем показателям. Если раскроете все мои оценки - то увидите. Но не снижать оценку ресепшн и номеру - я реально оценила (есть с чем сравнивать).
Возможно для кого-то это не принципиально, а для кого-то очень важно.
Питание, море - только 5.

18:42 16.08.23

Александр, я тоже засекала. У меня 10-15 мин выходило. Ходила с ребенком ;)

12:13 23.08.23

Три раза ходили, 20 минут минимум средним шагом (тоже специально засекали). Не знаю каким вы шагом шли, что у вас 10-15 минут получилось?

18:35 24.08.23

Дмитрий, ходили стандартным шагом (5км/ч). Черепашьим шагом не любим ходить :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)