за последние 30 дней
Попробовали.
Здравствуйте. Находимся в вашем отеле и по свежим следам отзыв. Трансфер отвратительный, большой автобус, в котором жарко и со скоростью 60 км перемещается в сторону отеля минут 80-90! За 40 $ можно организовать индивидуальный и оперативный Встречающий представитель не сообщает ни какой информации и просто следует до своей остановки и выходит, сложно рассказать общие вводные!? Заселение, очереди перед стойками ибо прилетел 1-2 самолета и всех привезли одновременно, а отель как будто не знает об этом. Сотрудники приятные , но осадок очередей и толпы остаётся с аэропорта. Отношение к местным привилегированное, если ты стоишь в очереди в бар и подходит казахо говорящий, твоя очередь автоматически удлиняется, то же самое карусели, аквапарк, ресторан. Отношение работающих - уважительно-задолбавшее, тебе не рады. К тебе вроде на Вы, но чувствуется надменность и негатив. Не у всех, но 1 портит работу и старание 10 человек. Взять десерт из ресторана в хол-лобби нельзя, на вопрос почему забывают русский и не знают что сказать. Просто нельзя. Вы его все равно выбросите из моей тарелки и в лобби нет того медовика, какая Вам разница!? Принесите туда мне именно его!! Да, я заплатил и хочу получить уровень и качество этой сети. И так во всем, с полотенцем из номера сюда нельзя, с полотенцем с пляжа, в парк развлечений нельзя, бутылку воды в руках увидят, тоже не пустят в аквапарк, парк развлечений. В парке все платно, для отдыхающих с браслетами, почему!?!? В целом общее впечатление на встречу не идут, есть заученные правила и фразы, ни какого индивидуального подхода , в любой не понятной ситуации забывают русский и ждут, что все само решится. Спа, с детьми с 12 лет, детский значит отель это, а что еще делать в плохую погоду!? Детский клуб, слабо все! Программы, уровень сервиса, предлагаемые услуги. В общем нет ничего похожего на турецкий Rixos. Отзыв негативный, рекомендаций ехать сюда нет, нас здесь не ждут. Есть положительные сотрудники, но общее впечатление портят те, кто должен сглаживать углы, хостес, встречающие в аквапарк, в парк развлечений. Есть много чего еще написать, но чем занимаетесь Вы менеджмент отеля!?!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Гостиничном сервисе,нас бы за такой сервис бы разогнали быстро.
Вы действительно хотите удалить комментарий?