за последние 30 дней
Ничего хорошего в отеле Loxia
В ресторане полная АНТИСАНИТАРИЯ, так что кто читает отзывы и думает, что люди придираются - нет. Тут действительно ОЧЕНЬ ГРЯЗНО, а я совсем не привереда. Когда пришла на завтрак первый раз все приборы и тарелки обдавала кипятком и потом забрала в номер, мыла как следует и ходили есть только со своими. На ресторанных тарелках жирный налет, который копился явно не одну смену, поэтому это точно не единичный случай. Сотрудники, на вопрос почему нет НИ ОДНОЙ ЧИСТОЙ ТАРЕЛКИ говорят "сорри" и с безразличием продолжают болтать друг с другом.
Теперь про номера.
НОМЕР 3112, куда нас сначала заселили не просто старый, он РАЗВАЛИВАЕТСЯ И ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ. Мы приехали поздно ночью, обещали поменять, после завтрака, но как всегда не нашлось свободных номеров. Одна тумбочка сломана, другая грязная, со следами то ли ржавчины то ли крови (?!) Какие то дельные пятна на изголовье кровати, пятна на постельном белье, волосы везде, разбитые полы и кое-как замазанные пятна на стенах. Полотенец всего 4 на двоих, нет ни ножных полотенец, ни халатов. В ванной нет мыла, вся сантехника и ручки дверей в каррозии После жалобы при заселении пригнали уборщицу, поэтому когда вернулись от бассейна, на полу появились мокрые мутные разводы и запах хлорки, который пробыл с нами до утра) и немного стёрли черную плесень, прописавшуюся на фене(!) И изолентау с зеркала сняли, так что теперь его ничто не держит).
Предвосхищая лицемерный ответ отеля хочется предложить администрации отеля, гидам и турагентам - зайдите в этот номер и в столовую сами и посмотрите что там творится, и честно ответьте, соответствует ли увиденное цене и 5 звёздам, как вы заявляете.
На второй вечер (18.07) нас переселили в номер 3403, который был не настолько ужасным, но дверь на балкон (1 этаж) не закрывалась, на полу в ванной валялся чей то ноготь с большого пальца ноги, плинтуса отваливались и по потолку и стенам были размазаны останки комаров. Но у нас уже не было сил бороться. Уборщица за всю неделю этот ноготь так и не убрала, кстати.
Мы заехали в номер 3112 17.07.23, вечером 18.07.23 нас переселили в номер 3403, а 24. 07.23 мы уже выехали из отеля.
Некоторые сотрудники вежливые и работают нормально, но это единицы. В основном бармены нормальные. Пить из чистой одноразовой посуды можно только там). Ещё попить из чистых стаканов можно днём на ресепшене, видимо для новых гостей ставят стаканы чище, чтобы не убежали сразу)
По неопытности нарвались на этот ужасный отель, стараемся не портить себе отпуск негативом, но очень жаль денег, т к отель их не стоит совсем. Брали через Coral travel, в надежде, что получим гарантированно качественный сервис. Отдельный гид Сабир только продал экскурсии и обменял денег, отстаивать наши права никак не помог. Переплатили минимум в два раза. Не едьте сюда, если вам нужен приемлемый сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Искренне,
Отдел по работе с гостями
Желаю Вам приятного лета, и новых отелей. Кстати я не езжу в отели , где рейтинг менее чем 4,5, у этого отеля нет даже 4