за последние 30 дней
Испорченный отдых
Добрый день. Оставляю отзыв об отдыхе в отеле Movenpic Resort and Spa Anapa Miracleon 5* (Great Eight), который невозможно оценить на 5 звезд. Все начинается с встречи на ресепшене. Максимально уставшие администраторы с грустными лицами, неприветливый персонал (это не первая поездка в отель и ранее такого не было замечено), медленно и неохотно работающие официанты шведской линии (приходилось просить по несколько раз, чтобы убрали грязные столы), ужасно пыльные и грязные туалеты в лобби, мебель и ковровое покрытые все в пятнах. Детская комната стала максимально опустевшей от игрушек и абсолютно не привлекала детей, аниматоры работают только для фотоотчета, не пытаясь заинтересовать. Бассейн с гидромассажем был грязный - ощущение будто кто-то в нем принял ванну с пеной и грязную воду слил туда. А далее в нашем заезде была полная фиерия. Номер подготовили, но браслеты с магнитным ключом не выдали, так как они дезинфицируются, но для следующих гостей они чудесным образом нашлись. Была выбрана определенная категория номера с двуспальной кроватью (это было важно) и в комментариях указывали, чтобы разместили в соседнем номере другую часть нашей семьи. Но по приезде номера были на разных этажах. Один из номеров был для людей с ограниченными возможностями, который не выбирался и рассчитан он на 3-х человек, а оплачивали номер на 4-х. Вопрос о переселение был поставлен сразу, но на его разрешение у отеля ушло больше суток! И все это не смотря на бронирование более чем за 2 месяца! Сложилось впечатление, что разрешать его не собирались вовсе! И если бы не регулярные вопросы: "Сколько еще ждать?" - никто ничего не делал бы. Оправданием служила отговорка о полной загруженности отеля, и раннее бронирование не дает гарантии, что вы будете жить в оплаченных условиях, так как ПРОГРАММА АВТОМАТИЧЕСКИ подбирает номера. На вопрос: "Для чего тогда на сайте есть категории?" - ответа не последовало. Спустя более суток переселение все же произошло, в номер повышенной категории (вероятно, чтобы не писали негативных отзывов), но впечатление об отдыхе испорчено абсолютно! Это был 3 раз в данном отеле, и уже второе пребывание было подпорчено регулярными ожиданием уборки и еды в номер, поэтому больше вопрос о его выборе не стоит. Полное разочарование и никакими 5 звездами не пахнет! Абсолютно не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Очень удивлены были прочитанным. Потому что сейчас гости очень нахваливают Movenpic Resort and Spa Anapa Miracleon 5* . Сменился руководитель и жалоб на анимацию стало гораздо меньше. Можно сказать отсутствуют вовсе. Администраторы у нас замечательные всегда получают только положительные отзывы. Но мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Полностью согласна!