за последние 30 дней
Отель для тусовок
Отель НЕ рассчитан на 100% загрузку, персонал просто не справляется с огромных количеством туристов.
Везде валяется фри, стаканы, на территории просто муравейник, все куда-то идут с едой, везде толпы.
Не хватает лежаков у бассейна, с самого утра их занимают "полотенцами".
Катастрофически не хватает столов в ресторанах, причём во всех четырёх, это просто безумство, урвать хоть грязное место, т.к с детьми ходить по территории искать, где всем будет удобно и вкусно, тот ещё квест.
Салфеток, приборов не хватает, столы даже протирать не успевают, короче на персонале явно сэкономили (
И изюминка на торте- это музыка на территории отеля, с самого утра и до 23.00 она басит и громыхает до безумия, и нигде от нее не скрыться, не закрыться, после 23.00 караоке до 3.00, и ещё после народ " под шафе" на лавках орет, гуляет до самого рассвета прям под балконами. Для отдыха с детьми просто ужасно!
Курение на территории. Отходят к лавкам на 3 метра от бассейна и курят, и так один за другим, для некурящих просто кошмар! Отведите для этого специальные места, следите за теми, кто это не соблюдает!
НЕ советую этот отель для семейного, отдыха, категорически не подходит.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?