Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Ожидали лучшего!
Добрый день! Отдыхали в отеле Lims Bona Dea Beach 4* (Кемер) с 10.07 по 20.07. Отдых нас разочаровал, ожидали большего. Перед тем как ехать почитали отзывы, они были неплохие. По поводу «ресторана» и еды было пару негативных, но не думали что настолько все скудно и плохо. «Ресторан» оказался столовой, в которой плохо убирают, грязные приборы. Что касаемо еды - очень небольшой выбор, на завтрак нечего было есть, только яйца вареные, иногда омлет, овощи, фрукты, слоеные трубочки с творогом или пирог (творога там практически не было). На этом завтрак все. Были еще через день-два панкейки, я не считаю нормальным что завтрак начинается в 7:00, а их начинают готовить в 8:00. Еще был один вид выпечки - турецкие булочки Симиты, они были твердые, явно не первой свежести. Обед состоял из макарон и риса, иногда картошка, а также полуфабрикатов. Были овощи свежие и маринованные. Десерты однотипные. Спасали только фрукты. Был отвратительный кофе-брейк( ужасный кофе и выпечка, точнее три вида булок одинаковых на вкус, сплошное тесто). Кстати, советуем покупать кофе в банке в магазине, и пить его. На ужин была картошка, макароны и рис, на улице готовили на гриле или рыбу или курицу, не могу сказать что было вкусно. Были овощи, салаты с майонезом, десерты так же однотипные, фрукты (апельсины, яблоки, арбуз или дыня, черешня иногда, в один из дней был виноград). Не можем сказать что все было невкусно, но было не разнообразно. Хотим отметить что с 14:30 до 16 были лепешки, овощи и арбуз (это было вкусно).
Что касаемо пляжа, его не убирают, мы два дня лежали на шезлонге и рядом с нами полное мусорное ведерко. С шезлонгами тоже проблема, их не хватает (мы вставали в 6:40 и шли занимать место, уже много было занято). Море отличное, заход в море тоже.
Номера: неплохой свежий ремонт, но есть недостатки (запах из канализации в туалете, крючок для полотенец неудачно расположен, перебои с подачей воды). Уборка в номерах- застилают кровать, меняют полотенца и иногда пылесосят. Мыло не добавляют и туалетную бумагу тоже ,иногда искали уборщицу чтобы взять бумагу. После обращения на ресепшен, уборка стала получше.
Анимация есть в отеле, но слабая. Записывают на дартс человек 15-20, но все не успевают даже сыграть. Вечерами дискотеки.
Территория отеля небольшая, компактная.
В отеле есть SPA-салон, мы рекомендуем его посетить. Прекрасный администратор Ирина нам все рассказала, посоветовала массаж. Мы взяли комплексный массаж, ходили к Али и девушке балийке, нам очень понравилось, расслабились и набрались сил.
Брали от Coral экскурсию в церковь Святого Николая + прогулка на корабле: исторического мы ничего не узнали, сама экскурсия была ужасна, экскурсовод ничего не рассказал толком. Отличное время экскурсии- это время на корабле, плавали в море. Был обед- выбор небольшой, не такой как обещали (мужчинам было кушать нечего).
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (10)
Рада что Вам понравился отдых в этом отеле. Жаль что нам он не подошел)
Человек написал Свое Мнение.
И что значит "купили за копейки"? Сейчас Турция далеко не копеечная, и в этот отель в том числе.
Яна, я с вашим мнением полностью согласна! И если бы прочитала его ДО своей поездки, то туда бы не поехала.
В Турции с мужем были раз 15, всегда нравилось. Но не в этот раз...
Для нас дело не в питании, а в отношении к гостям отеля. Компания была большая, а мнение у всех одно - в общем и целом Не понравилось в этом отеле.