АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Парой в июле 2023
10.07.23 - 20.07.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ожидали лучшего!

Добрый день! Отдыхали в отеле Lims Bona Dea Beach 4* (Кемер) с 10.07 по 20.07. Отдых нас разочаровал, ожидали большего. Перед тем как ехать почитали отзывы, они были неплохие. По поводу «ресторана» и еды было пару негативных, но не думали что настолько все скудно и плохо. «Ресторан» оказался столовой, в которой плохо убирают, грязные приборы. Что касаемо еды - очень небольшой выбор, на завтрак нечего было есть, только яйца вареные, иногда омлет, овощи, фрукты, слоеные трубочки с творогом или пирог (творога там практически не было). На этом завтрак все. Были еще через день-два панкейки, я не считаю нормальным что завтрак начинается в 7:00, а их начинают готовить в 8:00. Еще был один вид выпечки - турецкие булочки Симиты, они были твердые, явно не первой свежести. Обед состоял из макарон и риса, иногда картошка, а также полуфабрикатов. Были овощи свежие и маринованные. Десерты однотипные. Спасали только фрукты. Был отвратительный кофе-брейк( ужасный кофе и выпечка, точнее три вида булок одинаковых на вкус, сплошное тесто). Кстати, советуем покупать кофе в банке в магазине, и пить его. На ужин была картошка, макароны и рис, на улице готовили на гриле или рыбу или курицу, не могу сказать что было вкусно. Были овощи, салаты с майонезом, десерты так же однотипные, фрукты (апельсины, яблоки, арбуз или дыня, черешня иногда, в один из дней был виноград). Не можем сказать что все было невкусно, но было не разнообразно. Хотим отметить что с 14:30 до 16 были лепешки, овощи и арбуз (это было вкусно).

Что касаемо пляжа, его не убирают, мы два дня лежали на шезлонге и рядом с нами полное мусорное ведерко. С шезлонгами тоже проблема, их не хватает (мы вставали в 6:40 и шли занимать место, уже много было занято). Море отличное, заход в море тоже.

Номера: неплохой свежий ремонт, но есть недостатки (запах из канализации в туалете, крючок для полотенец неудачно расположен, перебои с подачей воды). Уборка в номерах- застилают кровать, меняют полотенца и иногда пылесосят. Мыло не добавляют и туалетную бумагу тоже ,иногда искали уборщицу чтобы взять бумагу. После обращения на ресепшен, уборка стала получше.

Анимация есть в отеле, но слабая. Записывают на дартс человек 15-20, но все не успевают даже сыграть. Вечерами дискотеки.

Территория отеля небольшая, компактная.

В отеле есть SPA-салон, мы рекомендуем его посетить. Прекрасный администратор Ирина нам все рассказала, посоветовала массаж. Мы взяли комплексный массаж, ходили к Али и девушке балийке, нам очень понравилось, расслабились и набрались сил.

Брали от Coral экскурсию в церковь Святого Николая + прогулка на корабле: исторического мы ничего не узнали, сама экскурсия была ужасна, экскурсовод ничего не рассказал толком. Отличное время экскурсии- это время на корабле, плавали в море. Был обед- выбор небольшой, не такой как обещали (мужчинам было кушать нечего).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2023 14:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 860 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

А что Вы едите на завтрак, если Вам в отеле нечего было есть ? Зачем врете, что скудно и неразнообразно? Чем же Вы своего мужа дома то кормите? У Вас на обед/ужин по 7 перемен блюд??? Турки разве виноваты, что они не едят кашу-малашу и щи-борщи???
Зачем же мне врать? Как говорится -все познается в сравнении. Были в других отелях Турции 4 звезды, кормили достойнее, разнообразнее и было чище. А кушаем мы как все. Отдых на то и дан, чтобы отдыхать и наслаждаться всем, а не давиться одними и тем же.
Никто не давился одним и тем же, мы сегодня прилетели из отеля - и гриль вкусный, рыба, курица, индейка, и гарниров масса. Свежие овощи, турецкая кухня, все продукты свежие. Непонятно, зачем Вам врать, но Вы врете. Чем Вы там давились? Икру красную на завтрак ждали? Чего Вам "нечего было есть на завтрак"? Достойнее чего Вас кормили в других отелях ?))) Напишите, чем Вы мужа балуете, что в Лимс Бона Вам скудно было? Да, и к слову, "кушают" 3летние дети, а взрослые - едят. Самр слово отдает лакейством, с Вашими претензиями надо ехать в 5звездочные отели и с шампанским на завтрак и лакеями возле каждого стола в ресторане)))
Ксения, развеселили, спасибо))) Считайте тогда что Вам повезло с выбором блюд. Мы общались с многими постояльцами отеля, многие тоже были недовольны. Этот сайт создан для того, чтобы люди делились своим мнением, другие же читали его, а прислушиваться или нет это дело каждого. Но точно не для того, чтобы читать Ваши истерические фразы «вы врете». И зачем придираться к словам (кушать)? Думаю это как-то низко и «лишь бы к чему-то придраться».Оставайтесь при своем мнении. Почитайте внимательнее полный отзыв, я там отметила все что у нас было на завтрак.
Рада что Вам понравился отдых в этом отеле. Жаль что нам он не подошел)
Нет, это у Вас отзыв из серии "лишь бы придраться". И Истерические фразы - это "ужасный" кофе, "грязные" приборы, твердые булочки))) Где у Вас в отзыве про остальные блюда на завтрак? Хлопья с молоком, яичница, сосиски, йогурт, зелень, шарики с молоком для детей, обалденный турецкий хлеб, повидло, мед, шоколадная паста, соки, оливки, маслины, 3 вида колбасы, минимум 4 вида сыра. И после этого по Вашему, Вы не врете??? Странная Вы и очень забавная, про обалденные жареные баклажаны, цукини, кольраби, цветную и брюссельскую капусту Вы предпочли забыть? Что-то старческое? Что еще из гарниров Вам не подали в обед??? Гречку или перловку не дали???
Смешная Вы))) Не зная возраста собеседника, не думаю что красиво писать «что-то старческое»)))Я очень рада, что Вам хватило еды и было для Вас все очень разнообразно, а еще и чисто ,и уютно)))всего хорошего)#пнд
Смешнее Вас быть трудно))) Вы тут про обьективность отзывов загорались, при этом по существу ни на один мой вопрос так и не ответили. Так что налицо Ваша претенциозность))) Удачи в нелегком поиске лакшери отдыха за Ваши желаемые 3 копейки)))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
не согласна с плохими отметками отелю. ремонт в номерах свежий, мебель новая. мы живем на втором этаже, в номера попути заглядывала. все однотипные, трехместные, с ремонтом. матрацы, подушки, полотенца-все устраивает. пляж чистый. шезлонги я с дочкой всегда себе находили. в ресторане быстро официанты убирают грязную посуду. ждать мест в ресторане не приходится. живем со среды, два раза убрались за 3 дня, и то потому что ребенок кнопками баловалась и выставила режим не беспокоить. голодными с ресторана ни разу не уходили. три раза в день готовят баклажаны, очень их люблю. на завтрак разнообразие сыров. шашлык куриный на гриле понравился, виноград почти каждый вечер. а вот нарезанные помидоры совсем невкусные, как наши тепличные. дыня или абрикосы, тоже на вкус как в России, недозревшие.
А я и не говорила что номера плохие) Да, ремонт там свежий) Минусы я перечислила, которые были в нашем номере (401).
Все вы правильно написали! Комментаторы, что значит "врете"??
Человек написал Свое Мнение.
И что значит "купили за копейки"? Сейчас Турция далеко не копеечная, и в этот отель в том числе.
Яна, я с вашим мнением полностью согласна! И если бы прочитала его ДО своей поездки, то туда бы не поехала.
В Турции с мужем были раз 15, всегда нравилось. Но не в этот раз...
Для нас дело не в питании, а в отношении к гостям отеля. Компания была большая, а мнение у всех одно - в общем и целом Не понравилось в этом отеле.
Все отзывы по отелю (596) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2023
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 647
  • Фото: 0
1 Благодарность