АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 413
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2023
29.06.23 - 08.07.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море замечательное. Территория прекрасна. Еда и номерной фонд сильно оставляет желать лучшего...

Впервые побывали семьей за границей.

Думали видели на нашем юге всякое, оказывается, не всё(((

Первое впечатление появилось при поездке в автобусе от аэропорта до отеля...весь город сплошная мусорка, на каждом углу, между зданиями, на тротуарах везде валяется мусор (пищевые, бытовые отходы).

Париться не стали за это, т.к. город это одно, а отель это другое...подумали мы.

При обращении на ресепшен в 7 утра по их времени, нам сказали ждать заселения в 14:00, завтрак не положен.

Это прилично огорчило, сами бы потерпели, а ребенок хотел кушать после ночного перелета...

Вопрос с заселением решили с помощью 10ти долларов, свободный номер сразу нашелся еще и в тихом корпусе с видом на море.

Сложилась четкая уверенность, что на ресепшене умышленно тянули время, якобы нет номеров, зная, что люди с дороги, с ребенком, без еды...я думаю понятно о чем я...

Для нас заселение и еда были явно дороже 10ти долларов...

Пытались договориться за wi-fi, но представители ресепшен были непреклонны.

Цены на него необоснованные: за 1 день - доллар, за 7 дней - 20 долларов.

Туристы, купившие wi-fi на 7 дней были огорчены тем, что если один член семьи вошел, то другие ждут....ждут пока первый выйдет, пройдет 5 минут, только тогда сможет войти второй....по очереди в общем.

В холле бесплатный wi-fi, который не грузится практически, ждать приходилось долго и порой безрезультатно.

Номер был грязным, на полу везде песок, постели были заправлены, но под одеялом на простыни длинные пару волос, вряд ли постельное меняли после предыдущих туристов...постельное белье в катышках полностью, мебель обшарпана, двери жутко скрипели, открыв кран в душе, сам рычаг крана отпал и остался в руках, думали еще и без воды остались...но вставив его на место, приноровились ооооочень аккуратно его поворачивать, тогда шла вода...

Порадовали в номере сейф, холодильник и, конечно, вид с балкона на красивую территорию с растениями, включая пальмы и море.

Так же в номере был электрочайник на 0,5 литра, пакетики чая, сахар.

При покупке тура я оплачивала отдельно 1000 рублей за номер Премиум, который подразумевает двуспальную кровать и отдельно стоящую односпальную кровать для ребенка.

Заселили в номер с двумя односпальными кроватями.

Мы спросили где будет спать ребенок?

Нам принесли что-то типа раскладушки с деревянной основой, торчащими колесами сверху на торце и какими-то штырями, матрас на радость был достаточно высоким и удобным, но значительно ниже чем кровати. Торец раскладушки пришлось закрывать, чтобы ребенок не поранился.

Под вышеперечисленными впечатлениями мы пошли на долгожданный завтрак.

Сначала сильно образовались приготовлению на наших глазах омлету, с добавлением желаемых нами на выбор ингредиентов (помидор, натертые сыр, колбаса, нарезанные лук, перец)...радость была недолгой...сыр не расплавляется при приготовлении на печи, колбаса не для употребления, помидоры часто попадали гнилые, что портило вкус блюда...

О питании отдельная тема...

Все 9 дней на завтрак одно и то же...омлет, овощи, рис с молоком в одноразовых стаканчиках (далеко от нашей каши рисовой), иногда овес и мюсли, вареные яйца, фалафель (шарики какие-то, но есть можно), другие их национальные блюда, которые нам не то что есть, смотреть неприятно, кроме того были сухие завтраки (шарики типа Несквик, кукурузные хлопья), йогурты к ним.

Из напитков: вода, кипяток, чай, кофе (далеко от привычного нам, скорее цикорий), YUPI - для первых посетителей вкус чувствуется, к середине завтрака, обеда или ужина работники ресторана просто доливали воды...разбавляя вкус...

Обеды и ужины иногда были разнообразны.

Всегда: листья салата, огурцы как пластмассовые, помидоры наполовину непригодные для еды, перец, морковь, зелень, соусы.

Практически все блюда, в том числе супы, включали в себя морковь, кабачок и какие-то соленые огурцы, что придавало всем блюдам одинаково неприятный привкус и запах...

Ежедневно была кура и говядина на пару и отварная, можно было накормить ребенка с гарниром (рис и макароны).

Картофель всегда не доготовленный, хрустел.

Картофель фри спасал немного разочарование от пищи)))

2 раза была говяжья печень, это разбавило немного скудное меню.

2 вида рыбы со специфическим запахом спросом не пользовались.

Выпечка (булочки) есть можно, но не очень.

Кондитерские изделия (пирожные) однозначно были очень вкусные, всегда свежие, мягкие, разнообразные.

Супы брали только потому что жидкая еда необходима для желудка.

Но супами назвать это сложно...там плавали очистки овощей (от свеклы в "борще" черная кожура натертая на тонкой терке, к примеру)

Когда я читала отзывы перед поездкой, и один недавно вернувшийся турист, отдыхавший там с семьей написал, что корм как для свиней, не поверила...а сейчас полностью поддерживаю его слова, к сожалению, но это так...

Мы не из привередливых по еде, но поняли, что мы не одиноки в оценке кормления в этом отеле...

На третий-четвертый день очень хотелось наш борщ и пельмени со сметанкой...про питание можно долго и неприятно...

В баре крепкие напитки (коньяк, виски, текила все на один вкус - кокосовая основа), пиво хорошее из кег, кола, фанта, спрайт.

Встреча с гидом организована была на следующий день.

В целом впечатления спасены прекрасным морем и территорией.

Две отдельные лагуны, защищены сетями, песочный пляж, бассейны, горки для детей и взрослых.

Из плюсов всё.

Шкуратова оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
прекрасное море теплая вода рыбки территория детские дискотеки вечером наличие сейфа в номере.
Минусы отеля
еда и номерной фонд.
Добавлено 21.07.23 14:29 (5 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 22.07.23

Вас заселили в корпус в Пальму у вас она оплачена была номер премиум?

10:00 24.07.23

Добрый день. Нет не в Пальму. Заселили нас в корпус с названием Lobby.

13:22 22.07.23

Дорогая Шкуратова,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

10:01 24.07.23

Оплачивала я за Премиум сразу при покупке тура. Там уточнений по корпусу не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация