АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2079
Фото: 6
Отдыхал В одиночку в
июле 2023
11.07.23 - 25.07.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на трояк

По приезду в отель, а это было уже 23-00 всех прибывших пригласили на поздний ужин,что порадовало. Покушать покушали и захотели попить пива- которого уже не оказалось в баре.Закончилось!!! И так постоянно!!! На ресепшене предлагают сразу отблагодарить за номер, а если не вложил купюру дают номер 2009 ( наработана видимо схема) с неработающей техникой,как и произошло со мной

Итог:5 баксов за номер типа отличный,но зато всë работало и с выходом на лагуну!!! В номере плохо прибирались, на полу один песок и постоянно приходилось ловить уборщика,чтоб принес воды,туалетной бумаги. В данный момент нахожусь в этом отеле 11 день- белье и полотенца еще не меняли. Два дня было отключение электроэнергии. Очереди на обед и ужин. Еда однообразная. Из фруктов - дыня ,апельсины,яблоки,слива и финики. Поразила выпечка- несвежая. Про пирожные не знаю- не употребляю.Крепкий алкоголь ну так-пить можно.Столов не хватает в основном ресторане.

Для связи с Родиной приобретите симку сразу по прилету.

Анимация работает!

Наплыв арабов!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей Лихачев оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лагуна аквапарк
Минусы отеля
номерам требуется кап.ремонт
Добавлено из отеля 21.07.23 13:31 (1 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 22.07.23

Дорогой Андрей,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация