за последние 30 дней
ВСЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ ЗА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ В АЛЯ КАРТ
Люди которые читают мой отзыв, обратите внимание на другие отзывы, вы прекрасно поймёте что все отзывы как на одно лицо, эти отзывы пишут гиды и сотрудники отеля говорящие по-русски за нас, взамен на посещение ресторана Аля карт бесплатно! Это полный абсурд! После того как нам это предложил сотрудник отеля, решили написать отзыв от целой семьи!!!
Питание: мне здесь абсолютно не нравится питание! Единственное что могу есть, то это детское питание отдельно(это касаемо только меня, возможно вам понравится)
Отношение администраторов к людям тут просто капец, всем наплевать, единственное нормальное человеческое отношение мы увидим от персонала(уборщики, официанты, повара, бармены, аниматоры) к отдыхающим, не просят чаевые, всегда на веселе, всегда помогут если смогут, мы их за это благодарим чаевыми, потому что видим хорошее отношение!
Пляж: это ужас, на пляже отдыхает 3 отеля, если вы не заняли лежаки в 5 утра, то вы не полежите на пляже, каждые 2 минуты подходят предлагать долбаные экскурсии и массажи, персонал отеля и охрана за этим никак не следит!!!
Номера: все старые и убитые, все грязное, максимум что убирают, так это влажная протирка, но если оставить чаевые, то уберут получше!
В общем и целом, крайне не советую данный отель как и соседний отель Санрайз резорт 4, цены просто космические на двоих за 12 ночей из Москвы цена 220к, в том году было абсолютно тоже самое только цена была 125к, рассмотрите другие отели, не ведитесь на положительные отзывы, ОНИ ВСЕ ФАЛЬШИВЫЕ!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля