АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
140 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
10.07.23 - 19.07.23
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Номер Люкс отеля 4*( в реальности он 4* уже)

Наше пребывание в отеле началось с нашей претензии по поводу прямого вида на море из номера (см.фото), но администратор отеля согласилась с претензией и нам вернули разницу в цене. Дальше, придя пообедать в ресторан отеля, мы столкнулись с отсутствием большинства блюд по меню и на протяжении всего нашего пребывания в отеле такая ситуация продолжалась и это в отеле 4*, который вошёл в рейтинг 100 лучших отелей,с рум сервисом было то же самое,так же в номер приносили постоянно горячие блюда холодными,не накрывая их.Далее была постоянная проблема с уборкой и заменой полотенец( об этом пишут и в других отзывах), горничные приходили в 15-16 часов, когда мы были в номере, на просьбы приходить с 10 до 13 или после 16, был ответ, что они не могут ходить туда-сюда, и мы оставались с неубранным номером и не замененными полотенцами( в единичном случае мы были в номере долго, но нам этот пример привели, будто так было всегда. )А когда на празднике отеля, забронировав столик, я увидела за своим столиком кушающего человека и при заказе блюд, опять не оказалось половины блюд, меня все это окончательно вывело, и я высказала официантам и администратору отеля, что их сервис г.. но и потребовала возмещения морального ущерба в виде бутылки шампанского, поскольку играла громкая музыка, мне пришлось её перекрикивать( а администратор потом обвинила меня,не в лицо, а сказав это мужу в письме, что я на неё орала ). На наши письменные претензии, администратор отеля все перевернула в свою пользу, намекая, что мы все выдумываем, и что это мы проблемные туристы,и что у неё Никогда раньше не было таких туристов, которые, как она подумала, специально все выдумывают, чтобы на халяву что то срубить, типа бесплатного шампанского, стоимость которого от силы 300 рублей, хотя мы далеко не халявщики, из номеров ничего не тырим, и нами было все оплачено, заказывали в рум сервисе и в ресторане мы не дешевые

блюда и оплатив номер люкс, просто хотели получить хороший сервис. Поскольку мы много путешествуем, знаем, какой бывает сервис, и в стандартных или комфортных номерах 3*чных отелей он намного лучше, чем в этом отеле мечты в люксе. И мы никогда не будем предъявлять претензии попусту. А администрация этого отеля, получив награду,одели себе корону на голову, успокоились, считая себя лучшими, а тех, кто им говорит об обратном, пытаются культурно унизить, хотя отель ещё достаточно молод и если у них такое начало, можно предположить, что звезды они свои порастеряют с таким подходом. В общем, в этом отеле стоит селится только в стандартах(чтобы не было обидно),много пить и тогда этих недочетов не будит видно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Вкусная еда
  • хотя в рум сервисе горячие блюда приносят холодными. Море нормальное
  • пляж тоже
  • лежаков всегда хватает
  • хотя они через один треснутые. Бассейн чистый с подогревом.
  • не самое грязное может быть где то до 15 июля
  • потом цветёт
  • Сервис хромает( уборка
  • рум сервис)
  • сломанная сушилки для одежды
  • в люксе нет гладильной доски и утюга
  • которая очень любит лесть
  • а если ей предъявили больше 1 претензии( по делу)
  • начинает обвинять вас(и это не только в нашем случае)
  • собрав все в кучу и выципив из контекста важные детали
  • чтоб представить вас в чёрном свете.
  • не соответствие номеров выше стандарта нормам по типу. Скрипучие петли в шкафу
  • плохой wi-fi
  • администратор
Добавлено: 19.07.2023 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 6 667
  • Фото: 10
0 Благодарностей