за последние 30 дней
Номер Люкс отеля 4*( в реальности он 4* уже)
Наше пребывание в отеле началось с нашей претензии по поводу прямого вида на море из номера (см.фото), но администратор отеля согласилась с претензией и нам вернули разницу в цене. Дальше, придя пообедать в ресторан отеля, мы столкнулись с отсутствием большинства блюд по меню и на протяжении всего нашего пребывания в отеле такая ситуация продолжалась и это в отеле 4*, который вошёл в рейтинг 100 лучших отелей,с рум сервисом было то же самое,так же в номер приносили постоянно горячие блюда холодными,не накрывая их.Далее была постоянная проблема с уборкой и заменой полотенец( об этом пишут и в других отзывах), горничные приходили в 15-16 часов, когда мы были в номере, на просьбы приходить с 10 до 13 или после 16, был ответ, что они не могут ходить туда-сюда, и мы оставались с неубранным номером и не замененными полотенцами( в единичном случае мы были в номере долго, но нам этот пример привели, будто так было всегда. )А когда на празднике отеля, забронировав столик, я увидела за своим столиком кушающего человека и при заказе блюд, опять не оказалось половины блюд, меня все это окончательно вывело, и я высказала официантам и администратору отеля, что их сервис г.. но и потребовала возмещения морального ущерба в виде бутылки шампанского, поскольку играла громкая музыка, мне пришлось её перекрикивать( а администратор потом обвинила меня,не в лицо, а сказав это мужу в письме, что я на неё орала ). На наши письменные претензии, администратор отеля все перевернула в свою пользу, намекая, что мы все выдумываем, и что это мы проблемные туристы,и что у неё Никогда раньше не было таких туристов, которые, как она подумала, специально все выдумывают, чтобы на халяву что то срубить, типа бесплатного шампанского, стоимость которого от силы 300 рублей, хотя мы далеко не халявщики, из номеров ничего не тырим, и нами было все оплачено, заказывали в рум сервисе и в ресторане мы не дешевые
блюда и оплатив номер люкс, просто хотели получить хороший сервис. Поскольку мы много путешествуем, знаем, какой бывает сервис, и в стандартных или комфортных номерах 3*чных отелей он намного лучше, чем в этом отеле мечты в люксе. И мы никогда не будем предъявлять претензии попусту. А администрация этого отеля, получив награду,одели себе корону на голову, успокоились, считая себя лучшими, а тех, кто им говорит об обратном, пытаются культурно унизить, хотя отель ещё достаточно молод и если у них такое начало, можно предположить, что звезды они свои порастеряют с таким подходом. В общем, в этом отеле стоит селится только в стандартах(чтобы не было обидно),много пить и тогда этих недочетов не будит видно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?