АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2023
10.07.23 - 14.07.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который не хочеться возвращаться

Отдыхали в данном отеле семьёй в начале июля, повелись на большое количество положительных отзывов и высокий рейтинг(создалось впечатление, что отзывы просто "накручены", либо в отель едут люди с низким уровнем ожидания (после различных частных пансионатов и турбаз)) в результате получили полное разочарование. Начнём с того, что нас заселили в номер, окна которого имеют ужасный, отвратительный вид на парковку, различные сараи, стройку и курилку для сотрудников, более того с этой же стороны находится деборкадер для разгрузки грузовых машин и служебные зоны, в которые без конца с самого раннего утра с грохотом перемещают различные телеги с бельём и посудой, ну и вишенка на торте это ужасная вонь из столовской вытяжки(она как раз выходит на первом этаже во внутренний двор), которую постоянно тянет в номер. Обращаю внимание, что ровно половина отеля с окнами, выходящими на парковку (внутренний двор) со всеми прелестями, при этом не при бронировании в форме, не при личном разговоре с менеджером выбрать сторону и этаж не представляется возможным, т.е. лотерея)). При обращении на ресепшн с просьбой сменить номер (мы были готовы даже доплатить) нас кормили обещаниями, что завтра переместят и так на протяжении всего отпуска, зная это заранее, собрали бы вещи и уехали в первый день. Что касается самого номера, он достаточно просторный и свежий с новой хорошей сантехникой, кондиционер есть, но расположен крайне неудачно над кроватью и дует прямо в голову. Питание не радует своим разнообразием, вторые блюда в подавляющем большинстве "тяжелые" и приготовлены с большим количеством масла, использованную посуду никто не спешит уносить со стола, гора посуды может стоять на протяжении всего времени вашего обеда, сама раздача с блюдами и напитками сделана прямой линией из-за этого постоянные очереди и толкотня, из положительных моментов только приятная терраса, только если не сидеть рядом с ливневкой, от которой воняет). Пляж это отдельный вид "удовольствия" идти до него около полу километра через две дороги, после чего попадаешь на неубранную с отвратительными, зловонными кучами водорослей территорию. В итоге приходилось ходить на соседний чистый пляж пионерского лагеря, где чисто, убрано и нет вони. О прилегающей территории писать нечего, её просто нет. Бассейн небольшой, чистый, лежаков хватало всем невсегда, порой семьи из четырёх человек довольствовались одним лежаком. Что касается персонала: на ресепшене сотрудникам явно не хватает клиентоориентированнсти и эмпатии, обслуживать клиентов, у которых есть претензии к качеству сервиса с каменным, безразличным выражением лица явно не соответствует заявленному и всячески декларируемому уровню отеля высокого класса, сотрудники клигинга и службы безопасности достаточно приветливы и внимательны здесь вопросов нет. В итоге приехал бы я в отель ещё раз: нет конечно, буду ли я советовать посетить данный отель своим друзьям и знакомым: ни в коем случае!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.07.23 11:50 (2 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 01.08.23

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв и за выбор отеля «Majestic by Alean». Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям. Нам очень жаль, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим отметить, что фотографии и описание всех номеров представлены на официальном сайте, поэтому бронируя номер, наши Гости могут выбрать категорию номера, согласно своим предпочтениям. В сети Alean Collection не действует возможность доплаты за определенный вид из номера, мы всегда оповещаем наших гостей о том, что они бронируют категорию номера, а не определенный номер комнаты. Но мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям и присваивать номера, согласно их пожеланий, если существует такая возможность. Сотрудники службы приема и размещения сразу же приняли Ваши замечания в работу, однако в связи с большой популярностью нашего отеля, в период Вашего проживания, все номера данной категории были забронированы, в связи с этим переселить Вас в другой номер не было возможности.
Наш шеф-повар был весьма огорчен Вашими комментариями, ведь мы каждый день стараемся приготовить для наших Гостей вкуснейшие блюда, которые пришлись бы по вкусу каждому нашему Гостю. На ежедневной основе по системе «Все включено» в нашем ресторане мы предоставляем несколько видов горячих блюд, мясные нарезки, ассорти сыров местного производства, выпечку, нежнейшие десерты, салат-бар, свежие овощи и фрукты, качественные молочные продукты, сухофрукты, соусы в ассортименте, всевозможные топинги, каши на любом молоке по желанию гостя или на воде, яйца в крутую, яичницу и скрэмбл, мясные блюда и гарниры. Для людей, соблюдающих диету в ресторане представлена низкокалорийная еда. Ваши замечания переданы руководителю службы питания.
В летний сезон цветение моря не продолжается непрерывно и в ходе штормовых волнений происходит самоочищение. Хочется обратить внимание на то, что наш пляж расположен в небольшой бухте и в силу особенности течения именно в этой части побережья может наблюдаться описанная Вами ситуация. Несмотря на то, что борьба с водорослевыми накоплениями является длительной и сложной, наш отель со своей стороны принимал все необходимые меры для поддержания береговой линии в чистоте и порядке, что подтверждалось привлечением значительного штата сотрудников, которые работали ночью и утром, чтобы не доставлять лишние неудобства нашим Гостям.
Мы были очень удивлены, прочитав о том, что сотрудники отеля были не гостеприимны, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой «Majestic by Alean». Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Однако стоит отметить, что благодаря таким неравнодушным отзывам наших Гостей мы незамедлительно проводим работу над ошибками, что позволяет нам каждый день радовать наших Гостей.
Позвольте отметить, что для Вашего комфорта работает служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда выслушают все пожелания наших Гостей, возьмут их под особый контроль и постараются решить любой вопрос в самое короткое время. Вы всегда можете в любое удобное для Вас время проинформировать наших сотрудников о том, что у Вас есть некоторые замечания по отдыху.
С уважением,
Сайко Олеся Юрьевна,
Управляющий «Majestic by Alean»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр В (1)