АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2126 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2023
10.07.23 - 16.07.23
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с худшим сервисом.

Это единственный отель из которого мы переехали в другой. Казалось бы, новый, стильный, современный отель, с хорошим питанием и красивыми номерами. Но объективно это отель с самым худшим менеджментом. Всё началось с попытки менеджера на ресепшен развести нас на 900 дирхам (и это special price только для нас) по причине якобы отсутствующего номера с кроватью king-size. После фразы: «Я бы хотела поговорить с русскоговорящим менеджером», нужный нам номер резко нашелся.

Далее, мы узнали что с 12 по 22 июля на пляже отеля будет проходить реконструкция, а это фактически весь наш отпуск (с 10 по 24 июля). То есть, зная о предстоящих работах на пляжной линии, отель не посчитал нужным уведомить об этом туроператоров. Поскольку мы выбирали этот отель, в том числе и по критерию близости собственного пляжа, этот момент стал до нас самым неприятным сюрпризом. Отелем был предоставлен шатл до пляжа другого отеля их сети (W the palm), но каждый день фактическое число желающих уехать на пляж превышало число мест в автобусе. Каждый день, особенно в обед и вечером, был квест - занять заранее очередь на автобус и впихнуться в него. Менеджмент, не смотря на просьбы большинства отдыхающих, несколько раз поменяли график автобуса, но не добавили их количество. Как итог, вместо спокойного пляжного отдыха, всё превратилось в поездки по 2 раза в день туда-обратно за 9 км от отеля (15 минут). Спасибо отдыхающим, что дружно двигались и уступали места друг другу.

Худшего менеджмента я не встречала.

По прошествию 6 ночей мы переселились в другой отель на пальме. И вот, на контрасте, могу с уверенностью сказать, что Aloft не заслуживает даже 3* за свой уровень сервиса.

За неделю мне так и не пришел ответ от менеджера, хотя я оставляла запрос на официальном сайте сети Marriott.

Не смотря на хорошее расположение, соотношение цена-качество, приятный интерьер и нормальное питание, я никогда не вернусь в этот отель.

Худший сервис, самый не клиентоориентированный менеджмент.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Нормальная еда
  • хорошие номера.
  • Персонал на ресепшен
  • менеджмент отеля.
Добавлено: 18.07.2023 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста есть ли рядом магазины продуктовые?
Продуктовых магазинов рядом нет. Самый ближайший - супермаркет в Nakheel Mall (тоже на пальме), но цены достаточно высокие на всё.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasiia Vyacheslavovna
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 126