АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 853
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июле 2023
05.07.23 - 07.07.23
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых как в Турецкой тройке

Хочу оставить отзыв об отеле «Город мира». В сети отдыхала первый раз, хотя отдыхом назвать это крайне тяжело.

Собственно начну с того, что до горячей линии дозвониться невозможно. Ехали в такси и хотели уточнить в каком корпусе проходит регистрация и как проехать, но ответа так и не дождались так как уже подъехали к отелю.

Как красиво описано, что по прибытию вас встретят с бокалом шампанского и тд. В реалиях это не особо охлаждающий кондиционер на стойке регистрации и за углом стоящий стол с шампанским. Багаж нам никто не предложил поднять, то есть мы две женщины сами его тащили. Это ли уровень заявленных 5 звезд?

Лифт ждали 7 минут, видимо при наличии нового оборудования правильно настроить их даже не смогли. Сразу отмечу, что лифты приходилось ждать постоянно.

В номере (корпус был горизонт: 331 номер) при смыве унитаза ужасный шум который длился несколько минут, не знаю особенность нашего номера или в целом в корпусе. Так же душ лейка и тропический душ не работали по очереди, то есть при включении тропического душа вода льется также из лейки. Явно проблемы с проводкой.

На территории в целом очень грязно, в ресторанах особенно, персонал явно не справляется и видимо не особо желает. Возвращались в номер в 22.00 в большом лифте стоял стаканчик то ли от мороженного то ли чего-то сладкого, и когда утром ехали на завтрак в районе 8.20 утра, он также продолжал стоять. Опять же вопрос: это уровень 5 звезд?

В ресторане просто ужас из-за количества неадекватных детей, все ужасно грязно, столы не убирают не протирают. Было страшно садиться в платье на стул, чтобы выйти чистой. (Для примера прилагаю фото)

Пробовали 3 ресторана: европейский, кубанский и паназиатский. Еда примерно одна и та же, разные соусы и немного разный способ приготовления. Однако было одно сходство - ужасно невкусно везде. Как можно так отвратительно готовить для меня не ясно. Видно что продукты закупаются самые дешёвые, даже орехи безвкусные. Советую руководству отведать предложенную еду и сопоставить стоимость проживания со шведской линией.

На выраженное мнение повару, начал говорить на «ты» со словами «всем нравится». Возможно просто остальные люди молчат?

В бассейне куча песка, возникает вопрос, его вообще очищают? Ибо каждое утро в 9 только начиналась уборка столов на баре у бассейна. То есть вместо того чтобы прийти и убрать в 6 утра, они приходили уже когда на бассейне были люди. Соответственно есть основания полагать, что бассейн вовсе не чистили.

Опять же вопрос за что 5 звезд?

Оплатили 48 тысяч за две ночи.

Ужасно было все начиная от чистоты и заканчивая едой. Это точно не стоит заявленных звезд и денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Алина А оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зона спа талассо
Минусы отеля
Еда чистота контингент размещение компетентность сотрудников
Добавлено 17.07.23 13:43 (2 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 24.10.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина А (1)