за последние 30 дней
Вам решать
Отдыхали в этом отеле с 1.04.2023 по 11.04 2023
Прилетели в обед, нас забрал микроавтобус с водителем, который не знал дороги (летали от Sunmar) ехали по навигатору, и то не в тот отель изначально привёз 🤦🏻♀️. Кое как добрались до отеля, заселение в 15, пошли искать магазин, до него пилить минут 20, по жаре, и это ближайший 🤦🏻♀️ обратно уже на такси поехали. В общем заселили нас на 4 этаж, без лифта, по винтовой лестнице, короче просто трэш!!! Номер двухкомнатный, не плохой, нооо кондиционеры практически не работали, а только оооочень громко шумели, ребенок в первую ночь испугался даже этих стуков!!! Я обратилась на ресепшн, что бы нам поменяли на нижние этажи, но был ответ, что все занято 🤷🏻♀️ Хотя я являюсь платиновым клиентом в сети Radisson ! Пообещали переселить через 4 дня! В первый день, постояльцы нам рассказали, что все на второй день пребывания подхватывают ротавирус, мы не приняли в серьез, а зря!!!! нас всех скосило на второй день, и это была жесть!!!
Про море! Идти до воды 700-800 метров, и то выходите к месту слива сточной речки, а до лежаков более менее, километр! по жаре, через большую дорогу! На пляже нет кабинок душевых и туалетов, только в кафе (20 батт)!
Кафе рядом с отелем пару штук, не вызывающих доверие, соответственно, что бы покушать, нужно прогуляться километр или полтора!
Завтраки без излишеств, выбор тоже маленький, но для Тая, впринципе ничего.
Сотрудники на ресепшн изображают полнейшее непонимание, кроме Ангелины, она всегда старалась помочь!
Уборка тоже ооочень плоха, и очень поздно!!! один раз убрались только в 20 часов, после пятого напоминания.
В общем вам решать 🤷🏻♀️
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?