АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2023
05.07.23 - 12.07.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хамство от гида компании Pegas touristic Shamil Halis

Хотелось бы оставить отзыв об отеле Queen’s Park Göynük 5*. Отдыхаем в этом отеле 2-й год, очень довольны. Отличный сервис, приветливый персонал, прекрасная территория! Советуем всем друзьям, в этом году по нашей рекомендации в этот отель приехали ещё 2 семьи.

В этом году мы летели туркомпанией Pegas touristic. В аэропорту нас встретил очень любезный гид, быстро организовал отправку, и взял у нас номера телефонов, чтобы передать их гиду в отель. Но, к сожалению, гид в отеле от Pegas touristic Shamil Halis оставил очень неприятное впечатление от общения с ним.

Дело в том, что вчера, когда мы приехали в отель, нам было сказано, что гид свяжется с нами расскажет основные моменты. На следующий день, в 10:00 мы случайно встретились с Шамилем на ресепшене, где он нам сообщил, что в 10:00 (время на тот момент было 9:59) состоится встреча с туристами отеля. Мы сказали, что поскольку встреча неожиданная и незапланированная, у нас сейчас другие планы. В ответ Шамиль сказал: можете не приходить на встречу, но если не сможете улететь домой, это будут не мои проблемы. Мы немного сдвинули свои планы и все же пришли на встречу.

В начале разговора, Шамиль сказал о том, что нужно будет отдать ваучеры на несколько минут и обменяться телефонами для того, чтобы он мог сообщить нам информацию по вылету. После этого гид начал рассказывать, как нужно вести себя в Турции, какие экскурсии заказывать и т.д. Поскольку основную информацию, связанную с документами мы уже получили, мы спросили можно ли нам оставить ваучер и уйти, так как мы были записаны на массаж (повторюсь, встреча была незапланированной). Но в ответ Шамиль произнёс: я вас вообще сюда не звал, идите отсюда, мне не нужны ваши ваучеры. Мы спросили: а как мы узнаем информацию о вылете?

Шамиль ответил: не знаю, никак.

После этого от Шамиля последовало еще несколько грубых, резких фраз, такие как: идите отсюда, теперь я точно знаю, кого отправить из отеля пораньше и тому подобное.

В конце-концов, Шамиль все же взял наш ваучер, на вопрос, где нам их забрать, было сказано: не знаю, где-нибудь.

Мы попросили дать конкретный ответ, и через несколько попыток его получить, наконец-то услышали, что он оставит документы на ресепшене. Когда мы получили документы, мы не увидели никакой контактной информации для связи с данным гидом.

Более того, на следующий день мы подошли снова к Шамилю с вопросом о том, как нам поддерживать с ним связь, в ответ мы услышали вновь хамство: уходите отсюда, я не желаю общаться с такими как вы. Мы спросили, кто является его непосредственным начальником, гид отказался отвечать на этот вопрос. Через несколько минут подошёл ещё один сотрудник и представился его начальником. Мы объяснили суть проблемы, нам сказали, что в течение дня вопрос будет решен, но он так и остался без внимания.

Очень неприятный осадок от общения с таким персоналом. За тур отдана весомая сумма, и люди платят не за хамство, которое позволяют себе сотрудники. Шамиль абсолютно не умеет работать с клиентами, позволяя себе хамство и грубость в их адрес. Просим принять меры по отношению к данному сотруднику, заранее спасибо!

Добавлено: 08.07.2023 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Васильева Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 346
  • Фото: 0
1 Благодарность