за последние 30 дней
Не надо выбирать этот отель!
Отдыхали в этом отеле в начале июля 2023 года. Собирались быстро. Тур был горящий. Сбили хорошие отзывы на tophotels. Если бы углубилась в чтение отзывов на других сайтах, никогда бы не выбрала этот отель.
Слово, которое ассоциируется с этим отелем - ГРЯЗЬ! Мы туристы непритязательные. Но даже для нас это был перебор. В номере на отдыхе мы только спим. Но тут был просто шок. Все грязное. Пылищи столько, что вещи поставить не куда. Живого места нет нигде. Стол весь в пыли, грязи. Окна, зеркала и двери - это просто ужас! Замызганное все. И это не только в номере. Весь отель такой. В ресторане, лобби, везде! Окна все в разводах и следах пальцев. Посуда, стаканы грязные, непромытые. Стаканы - это вообще кошмар. Особенно в барах. Когда читала отзывы удивлялась, зачем люди едут со своими стаканами. Оказалось не зря берут свои. Столы накрыты орг. стеклом. А на нем видно не то что разводы и грязь, а даже каждое маленькое пятнышко. Очень не эстетично выглядит. Короче, кому по фигу жить в грязи, тому все норм.
С ложками, вилками, салфетками там все плохо. Их не хватает! При том, что отель был заполнен процентов на 50. Чайных ложечек не видели ни разу!
Дверь в ванную комнату не закрывалась. Совсем! Сейф не работал. По заселении увидели, что в ванной с потолка капает. И капает довольно сильно. Пошли на ресепшн сказать, так работник ресепшна ещё и возмутился, что это мы сразу с претензиями. Мы развернулись и ушли, сказав, что претензий нет, пусть капает!
Спасибо хоть за то, что была кровать. Матрас и подушка удобные. Плюс!
Ну и конечно, вид на море! Здесь каким-то чудом он нам достался без доплат. Опять же плюс!
Комары были. Но нас они почему-то не кусали. Снова плюс!
Еда - это отдельная тема. Один из видов удовольствия на отдыхе - это вкусная еда. Здесь ее нет! Еда есть, но приготовлена отвратительно! Выбор до того скудный, что ходишь по ресторану и не знаешь, что тебе вообще взять. А если все таки выбор сделан, то все невкусное. Ну прям беда! Настроение портилось ровно три раза в день: на завтрак, обед и ужин. Некоторые пишут: люди, вы чем дома питаетесь, что так привередничаете. Да, дома нет большого разнообразия, но то что готовим - готовим вкусно. А здесь ведь отель 5 звёзд! Должно быть вкусно и разнообразно. Но это не про данный отель! Например есть три локации и везде в лотках помидоры, огурцы, морковка, капуста. И вуаля! Все локации вроде бы заполнены. А на самом деле везде один и тот же набор. Салаты - это месиво из бобовых. Все, что осталось с завтрака и обеда. Реально как для свиней. Были постоянно рыба, мясо курица, картофель. Но все это абсолютно невкусное! Как можно испортить просто жаренную рыбу? Оказывается можно. Ее не солят, не обваливают в муке, жарят до черноты, что есть эту гарь потом невозможно. Даже картофель фри умудрились испортить. Несолёный и недожаренный. Кальмары были постоянно. Но они никакие, безвкусные, без специй, без соли. А то, что их нужно чистить от пленки, это, видимо, поварам отеля неведомо. В баре у бассейна один раз попробовали блины. Их подали на тарелке. Их можно было полить мёдом, посыпать сахаром, кокосовой стружкой, корицей. Но никаких приборов к ним нет! И все это сладкое растекающееся приходится есть руками. Салфеток, к стати, тоже нет. Пи-ец! Наблюдали потом как мужчина, поев это все, помыл руки прямо в бассейне. И мы его поняли! Но большее разочарование - это сам блин. Безвкусная резина. Стало прям очень обидно за русские блины! Вот так попробуют иностранцы то, что здесь именуется блином и скажут, что это полное г...
Стали потом сомневаться, может местные повара вообще ни разу не пробовали вкусной еды и не знают, как она готовится. Одно слово - позор поварам!
Ребята в барах обслуживают не очень вежливо. Лица такие, что мы виноваты, что отдыхаем, а они работают. Ужасное отношение. Стараешься быть приветливым, вежливым, улыбаться, но это им по барабану. У них конвейер. Льют в грязные стаканы что попало с остервенением.
Территория огромная. Очень красивая растительность. Это, несомненно, плюс. Но ухода особо нет. Все делается как попало, на расслабоне. Поэтому ощущение запущенности.
Море - очень красивое! Это огромный плюс! Синее-синее. Рыбки. Умирающий коралловый риф. Но снова провал. Вход в море только с пирса. Пирс один (другой на ремонте). Два ряда ступенек. Некоторые сделаны с наклоном (от себя) и многие люди просто поскальзываются и скатываются в низ. А все потому, что доски на лестнице просто привязаны веревкой. Жесть! Конечно они шатаются. Очень травмоопасно. Нужно быть осторожным и держаться крепко за перила. Людей много и две эти лесенки - это мало. Получаются заторы. Глубина сразу около 30 метров.
Кто-то скажет, что мы сильно присматривались, привередничали и так далее. Вы же едете за морем. Скажу так, если бы я ехала только за морем, я бы сняла апартаменты и взяла денег на еду и обслуживание. Но я ведь купила тур в отель 5 звёзд! И хотела получить услуги, соответствующие этому.
Мы честно пытались не обращать внимания на разруху в номере, забили на обслуживание в барах. Но каждый день, на завтрак, обед и ужин наши усилия шли прахом.
В итоге посчитайте, сколько плюсов в моем отзыве. Если они для вас важны, а все остальное нет, приезжайте. Мы больше сюда ни ногой!
Очень хочется пожелать владельцам и работникам отеля, ребята езжайте в Турцию на стажировку. И сводите уже поваров в хороший ресторан, пусть они хоть попробуют, какой должна быть вкусная еда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?