АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 169
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июле 2023
01.07.23 - 08.07.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Не надо выбирать этот отель!

Отдыхали в этом отеле в начале июля 2023 года. Собирались быстро. Тур был горящий. Сбили хорошие отзывы на tophotels. Если бы углубилась в чтение отзывов на других сайтах, никогда бы не выбрала этот отель.

Слово, которое ассоциируется с этим отелем - ГРЯЗЬ! Мы туристы непритязательные. Но даже для нас это был перебор. В номере на отдыхе мы только спим. Но тут был просто шок. Все грязное. Пылищи столько, что вещи поставить не куда. Живого места нет нигде. Стол весь в пыли, грязи. Окна, зеркала и двери - это просто ужас! Замызганное все. И это не только в номере. Весь отель такой. В ресторане, лобби, везде! Окна все в разводах и следах пальцев. Посуда, стаканы грязные, непромытые. Стаканы - это вообще кошмар. Особенно в барах. Когда читала отзывы удивлялась, зачем люди едут со своими стаканами. Оказалось не зря берут свои. Столы накрыты орг. стеклом. А на нем видно не то что разводы и грязь, а даже каждое маленькое пятнышко. Очень не эстетично выглядит. Короче, кому по фигу жить в грязи, тому все норм.

С ложками, вилками, салфетками там все плохо. Их не хватает! При том, что отель был заполнен процентов на 50. Чайных ложечек не видели ни разу!

Дверь в ванную комнату не закрывалась. Совсем! Сейф не работал. По заселении увидели, что в ванной с потолка капает. И капает довольно сильно. Пошли на ресепшн сказать, так работник ресепшна ещё и возмутился, что это мы сразу с претензиями. Мы развернулись и ушли, сказав, что претензий нет, пусть капает!

Спасибо хоть за то, что была кровать. Матрас и подушка удобные. Плюс!

Ну и конечно, вид на море! Здесь каким-то чудом он нам достался без доплат. Опять же плюс!

Комары были. Но нас они почему-то не кусали. Снова плюс!

Еда - это отдельная тема. Один из видов удовольствия на отдыхе - это вкусная еда. Здесь ее нет! Еда есть, но приготовлена отвратительно! Выбор до того скудный, что ходишь по ресторану и не знаешь, что тебе вообще взять. А если все таки выбор сделан, то все невкусное. Ну прям беда! Настроение портилось ровно три раза в день: на завтрак, обед и ужин. Некоторые пишут: люди, вы чем дома питаетесь, что так привередничаете. Да, дома нет большого разнообразия, но то что готовим - готовим вкусно. А здесь ведь отель 5 звёзд! Должно быть вкусно и разнообразно. Но это не про данный отель! Например есть три локации и везде в лотках помидоры, огурцы, морковка, капуста. И вуаля! Все локации вроде бы заполнены. А на самом деле везде один и тот же набор. Салаты - это месиво из бобовых. Все, что осталось с завтрака и обеда. Реально как для свиней. Были постоянно рыба, мясо курица, картофель. Но все это абсолютно невкусное! Как можно испортить просто жаренную рыбу? Оказывается можно. Ее не солят, не обваливают в муке, жарят до черноты, что есть эту гарь потом невозможно. Даже картофель фри умудрились испортить. Несолёный и недожаренный. Кальмары были постоянно. Но они никакие, безвкусные, без специй, без соли. А то, что их нужно чистить от пленки, это, видимо, поварам отеля неведомо. В баре у бассейна один раз попробовали блины. Их подали на тарелке. Их можно было полить мёдом, посыпать сахаром, кокосовой стружкой, корицей. Но никаких приборов к ним нет! И все это сладкое растекающееся приходится есть руками. Салфеток, к стати, тоже нет. Пи-ец! Наблюдали потом как мужчина, поев это все, помыл руки прямо в бассейне. И мы его поняли! Но большее разочарование - это сам блин. Безвкусная резина. Стало прям очень обидно за русские блины! Вот так попробуют иностранцы то, что здесь именуется блином и скажут, что это полное г...

Стали потом сомневаться, может местные повара вообще ни разу не пробовали вкусной еды и не знают, как она готовится. Одно слово - позор поварам!

Ребята в барах обслуживают не очень вежливо. Лица такие, что мы виноваты, что отдыхаем, а они работают. Ужасное отношение. Стараешься быть приветливым, вежливым, улыбаться, но это им по барабану. У них конвейер. Льют в грязные стаканы что попало с остервенением.

Территория огромная. Очень красивая растительность. Это, несомненно, плюс. Но ухода особо нет. Все делается как попало, на расслабоне. Поэтому ощущение запущенности.

Море - очень красивое! Это огромный плюс! Синее-синее. Рыбки. Умирающий коралловый риф. Но снова провал. Вход в море только с пирса. Пирс один (другой на ремонте). Два ряда ступенек. Некоторые сделаны с наклоном (от себя) и многие люди просто поскальзываются и скатываются в низ. А все потому, что доски на лестнице просто привязаны веревкой. Жесть! Конечно они шатаются. Очень травмоопасно. Нужно быть осторожным и держаться крепко за перила. Людей много и две эти лесенки - это мало. Получаются заторы. Глубина сразу около 30 метров.

Кто-то скажет, что мы сильно присматривались, привередничали и так далее. Вы же едете за морем. Скажу так, если бы я ехала только за морем, я бы сняла апартаменты и взяла денег на еду и обслуживание. Но я ведь купила тур в отель 5 звёзд! И хотела получить услуги, соответствующие этому.

Мы честно пытались не обращать внимания на разруху в номере, забили на обслуживание в барах. Но каждый день, на завтрак, обед и ужин наши усилия шли прахом.

В итоге посчитайте, сколько плюсов в моем отзыве. Если они для вас важны, а все остальное нет, приезжайте. Мы больше сюда ни ногой!

Очень хочется пожелать владельцам и работникам отеля, ребята езжайте в Турцию на стажировку. И сводите уже поваров в хороший ресторан, пусть они хоть попробуют, какой должна быть вкусная еда.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море растения на территории отеля
Минусы отеля
Номера еда обслуживание
Добавлено из отеля 05.07.23 15:01 (5 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 08.07.23

Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация