АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2023
20.06.23 - 02.07.23
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Неплохой отель.

Мы отдыхали с семьей 2 недели. Заезд был ранним утром, мы попросили нас заселить раньше, так как мы с маленьким ребенком были, нам предложили поспать в Холле) хотя мы предложили им доплатить. По итогу, после ругани, нас заселили в 13.00 только. Номер неплохой, но шумоизоляция отвратительная. 2 недели у нас не работал телефон в номере, мы просили прийти, так никто и не пришел) мы пользовались телефоном из ванной комнаты. Очень сильный запах канализации у них. Причем по всюду. Еда одна и также, разнообразия нет. Для детей вообще нет отдельного питания, для ребенка 3-х лет там было сложно, все перченное и очень соленое. Пюре картофельное и то было разведенное-порошковое и очень очень соленое постоянно(( на завтрак для ребенка одна и также каша с утра была-овсяная. 2 недели он ее ел(((

Мясо постоянно пережаренное. Очень удивило, что это первый отель, где мы были, что в сезон ягод, их вообще не было((( когда я увидела, что у повара большая чаща клубники для десертов и я попросила 5 шт для ребенка дать, мне сказали нельзя((( я заплатила достаточно денег, чтоб 5 шт клубники мне точно уж дали))) очень плохо убирают детскую зону, везде муравьи и осы летают. Большая территория, для тех кто любит погулять. Бассейны чистые. В целом неплохо, но мы больше не вернемся в этот отель. Турция уже не та, что была раньше, к сожалению

  • большая территория
  • неплохо убирают номер. есть детская комната
  • где можно оставить ребенка.
  • плохая еда
  • соленая
  • перченная
  • однообразная. воняет сильно канализацией по всей территории отеля. нет сезонных ягод. плохо убирают детскую зону на бассейне.
Добавлено: 05.07.2023 09:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Юсипова Мария,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek, мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юсипова Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 78