АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2023
20.06.23 - 02.07.23
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Неплохой отель.

Мы отдыхали с семьей 2 недели. Заезд был ранним утром, мы попросили нас заселить раньше, так как мы с маленьким ребенком были, нам предложили поспать в Холле) хотя мы предложили им доплатить. По итогу, после ругани, нас заселили в 13.00 только. Номер неплохой, но шумоизоляция отвратительная. 2 недели у нас не работал телефон в номере, мы просили прийти, так никто и не пришел) мы пользовались телефоном из ванной комнаты. Очень сильный запах канализации у них. Причем по всюду. Еда одна и также, разнообразия нет. Для детей вообще нет отдельного питания, для ребенка 3-х лет там было сложно, все перченное и очень соленое. Пюре картофельное и то было разведенное-порошковое и очень очень соленое постоянно(( на завтрак для ребенка одна и также каша с утра была-овсяная. 2 недели он ее ел(((

Мясо постоянно пережаренное. Очень удивило, что это первый отель, где мы были, что в сезон ягод, их вообще не было((( когда я увидела, что у повара большая чаща клубники для десертов и я попросила 5 шт для ребенка дать, мне сказали нельзя((( я заплатила достаточно денег, чтоб 5 шт клубники мне точно уж дали))) очень плохо убирают детскую зону, везде муравьи и осы летают. Большая территория, для тех кто любит погулять. Бассейны чистые. В целом неплохо, но мы больше не вернемся в этот отель. Турция уже не та, что была раньше, к сожалению

  • большая территория
  • неплохо убирают номер. есть детская комната
  • где можно оставить ребенка.
  • плохая еда
  • соленая
  • перченная
  • однообразная. воняет сильно канализацией по всей территории отеля. нет сезонных ягод. плохо убирают детскую зону на бассейне.
Добавлено: 05.07.2023 09:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Юсипова Мария,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek, мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юсипова Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 78
  • Фото: 0
0 Благодарностей