АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 11748
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
30.04.23 - 08.05.23
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майский отдых в Bellis

Были семьёй в начале мая, но отзыв сразу написать не получилось, только сейчас руки дошли, когда снова стала смотреть отели в Турции. Данный отель выбрали из равных прежде всего из за наличия зоопарка, большой территории и хорошо подогреваемого аквапарка. Питание - само собой, кофе, фреш и соки в пакетах, а также морепродукты - наше всё) С погодой не все дни везло, было прохладно, но загореть и погреться успели. Хамам очень помог в плане погреться, и он был бесспорно приятный, комфортно-горячий. Температура воды в подогреваемых бассейнах порадовала, один раз она была немного прохладной и я подумала, что подогрев отключили. Спросила у гэстрелэйшн, они сказали что все должно работать, и на следующей день бассейны вновь были очень тёплыми. Один день маленький бассейн с кораблем был закрыт, наверно санировали. 6 горок, но одна закрыта, которая как улитка - не работает и видимо не получается отремонтировать. Персонал на горках хороший, весёлый, могут раскрутить ватрушку. Ватрушек в мае хватало всем, лежаков в обед свободных не было. На пляже первая от воды линия тентов выглядела заброшенной, там не было лежаков и не натянута ткань сверху, и самое главное, куда то ушел песок, образовался перепад возле воды. Спрашивали у сотрудников, сказали что так стало после землетрясения. Возможно к основному сезону они исправят эту линию, в мае на пляже было мало народу, она в принципе не нужна была, а вот в сезон дополнительные места не помешают. Пирс шикарный! Полотенца выдают по картам, но свободно можно и сдать их, и взять новые. Кофейня внизу не впечатлила, всегда там много людей, кофе приходится ждать, но есть пирожные, которых нет в ресторане. На территории в обед можно поесть в разных местах, в том числе есть сибас на гриле и другие вкусные блюда. Про алкоголь ничего не скажу, кроме одного. Старшему сыну в номер в честь дня рождения принесли шампанское и фрукты, мы его взяли на ужин в ресторан, попросили открыть. Официант сказал, что оно теплое и предложил заменить на другое - принес очень хорошее просеко! Официанты к слову порадовали, почти все дружелюбные, расторопные и всегда стараются угодить, самым классным мы оставляли чаевые. А вот с уборщицей вышел конфуз))) она всегда приходила хорошо убирала, проблем не было, но однажды мы высыпали всю наличную мелочь в лирах на тумбочку, забыли убрать - она их забрала, порядка 50-100 лир, оставила только монеты))) наверно подумала, что это чаевые. Подведу итог: для нас Bellis вполне хороший отель, прежде всего это огромный интересный зоопарк, классная большая зелёная территория, по которой можно совершать утренние пробежки, шикарный пирс, приятные бассейны, хамам, хорошее качественное питание (ну конечно, может где то быть лучше). Анимация в мае была на среднем уровне, по вечерним шоу тоже. Но, был живой концерт MOTа, очень здорово! Да, и поясню, почему ща сервис поставила оценку пониже. Нас было 7 человек, включая детей и пожилого дедушку, бронировали 3 номера, так вот, нам дали номера на трёх разных этажах и в разных концах. Два дня ушло на то, чтобы хоть два номера рядом были, третий так и остался на верхнем этаже. Понятно, что отель был загружен, но! По словам туроператора заявка была одна на 3 номера, фамилии у всех одинаковые и было пожелание, оставить номера рядом под эту заявку. Отель это оставил без должного внимания.

Irina оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.23 16:35 (3 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 08.07.23

Уважаемая Ирина,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв и за то, что несмотря на наличие замечаний, вы также не забыли отметить понравившиеся вам аспекты.
Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше. Ваши замечания были приняты во внимание и будут рассматриваться руководством отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. И нам будет всегда приятно видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Bondartceva (9)