за последние 30 дней
САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые туристы, отдыхающие! ВОЗДЕРЖИТЕСЬ от покупки тура в этот отель!
Мой отзыв будет рассказ скорее дабы понять что вас ждет.
Вылетали из Москвы 18/06 - АЗУР. Рейс задержали с 15,35 до 20,00. Утром информации о задержке рейса на сайте внуково НЕ БЫЛО! Приехали с детьми в Аэропорт в 12-00 и сидели там до 20-00. Таких как мы было пол самолета!!!! Итак наш отдых начался. Из-за задержки прилетели в 3-30. В отеле уже в 4-30 примерно! И вот тут началось!!!!!!!!!!!!!!!
Весь автобус 44 человека ехали в этот отель. На ресепшене дали анкету, На чемоданы наклеили бирки с номерами, Большую часть людей развезли по номерам, остались мы с детьми и еще две девочки (из липецка). Нашей семье дали номер 207 - со словами как вам повезло это просто шикарное бунгало в центре отели и попросили подождать!!!!!!!!! ждали мы наверное час - ближе к 6 утра нас привели в наш супер бунгало - какой ужас---ЭТО БЫЛ самый настоящий САРАЙ!!!! ДА_ДА САРАЙ!!!!!!!!!!!! НОМЕР не подготовлен вообще - те даже не убран, в туалете нас ждал обосранный унитаз, прокладки в мусорке, нет полотенец , нет мыльных принадлежностей, кровать на которой предполагалась спать ребенку - она просто ОПАСНА - матрац лежит на ржавом железном ящике!!!!!!!!!! коротки матрац на котором ребенок 15 лет не поместиться. Застелен коричневой ТРЯПКОЙ!!!!!!!!! это была простынь. место для раковины или плиты (зачем она там не знаю) просто обгрызанная , сломанная дыра!!! Дети заплакали увидев этот ужас! ВРЕМЯ 6 утра! представьте! бегу на ресепшен, там уже другой заезд. всем уже раздают ключи ... а мы??? мы в сарае!!! я так орала...на рсепшен им ПО ФИГУ! номеров НЕТ идите туда куда вас поселили! итог - к 7 утра нам дали (швырнули ключи) номер 224 (или 244)!!!!!!!! это самый въезд в отель в недостроенном корпусе у горок! ГРЯЗЬ, не мытые окна, две кровати полуторки! это НЕ МОЙ номер! ничего нет ни полотенец ... ничего! ДА !!! и ДАЖЕ ШКАФА в нем НЕТ!!! если положить в номере ДВА чемодана , то места в нем больше не будет!!!!!!!! вернулась обратно - время 7 утра. дети шатаются и молят просто лечь спать. На ресепшн мне сообщили что завтра !!! завтра! а это уже ВТОРОЙ оплаченный день проживания! мне дадут др номер!
и так утро! мы поспали ровно час, голодные пошли кушать и на встречу с гидом.
Первый завтрак - нашли ресторан (он ОДИН, но в нем два входа), вошли в тот который увидели и перед нами малюююсенький зал, старая грязная плита, длинная очередь за чем то жаренным и ВСЕ!!!! булки, хлопья, рисовая жижа, и все! что есть??? нашли кофе - о ужас, стоит миска с порошковым самым дешевым кофе !!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОГО вкуса. на глазах просто слезы.....
идем голодные на пляж.... МЕСТ нет естественно! Бежим на встречу к гиду. Долго выслушивали о том, куда мы попали и что мы тут имеем! после встречи попросила помощи в переселении и о ужасах заселения. Гид с умным видом поговорил на ресепшене и сказали к 11-00 все будет готово!!!! ИИИИ казалось бы все решено! а НЕТ - мы пришли к 11-00 таких как мы было ТРИ семьи! на ресепшен уже другой - и он ничего не знает и не слышал)))))) начали с начала!!! ждем... нас заселили в 16-00!!! РЕБЯТА в 16-00 это второй оплаченный просранный день!!!!!!!!!!!!!
ОБЕД - нашли второй вход в ресторан - он больше. выбор больше. народу больше. очередь за курицей мин на 20! нашли суп! ЛОЖЕК нет.. и ты стоишь и просишь ложку... ок принесли.. идем в очередь за курицей..... ну как вам картинка??? по ассортименту - огурцов нет, фруктов нет ( яблоки порезаны на дольки!!! дыньку настругали на микрокусочки).....
к 16-00 попали в наш номер.... все разложили ура есть шкаф, постельное белье коричневого цвета, полотенец 2 (1 большое, 2ое маленькое)))))) мыло в душе нет просто нет! у раковины оно просто отваливается, фен вываливается от стены. все на столько старое и главное ГРЯЗНОЕ.
Вечером шоу мы посетили 2 раза.. ШОК.. я такой жуткой самодеятельности не видела ни разу.
наступила ночь, после 23-00 напитки алкоголь появляется чудесным образом и стоит 3 доллара... крепкие не знаю не пью... мы пришли в номер, дети уставшие легли спать и перед сном посетила дочь туалет... с воплем вылетает, орет от страха.... вхожу и вижу огромного ЖУКА.... тк я не могу убивать живых я полотенцем проводила товарища за дверь, успокоила дочь и и ииии думала ВСЕ на этом! ночью проснулась - зашла в туалет ... а там ЖУКОВ УЖЕ ТРИ!!! и тут я поняла что это ТАРАКАНЫ с ладонь!!!!!!!!!!!! выбежала закрыв дверь! о ужас.... пошла на балкон перекурить этот шок...сижу ветерок по ногам хорошо так..... проснувшись утром я увидела свои ноги - на них не было живого места... все в красную точку - УКУСЫ.... о боже кто это .. где как... клопы что ли??? потом в сл дни мы поняли что это КОМАРЫ!!!!!!!!!!! они мелки их не чувствуешь и такие как я пол отеля, при чем вообще не понятно как и кого кусают! пара семейная - жена вся искусана , муж нет вообще. у меня такая же история. я вся... дети нет!!!!
и самое страшно в этом отель безопасность!!!! у данного отеля сменился хозяин! и теперь массовые заезды местных это норма!!!!!!!! те они имеют права пользоваться пляжем, номерами , но не рестораном.... наглые до жути! просто скидывают полотенца или садятся прям на них! а семьи у них человек по 15!!!!
\ПИК нашествия - был в праздник .... закончилось погромом ресторана, обслуживающий персонал попросил покинуть ресторан - началась просто БОЙНЯ - разили окна в ресторане, летали стулья , посуда и тд! всех посетителей выводили через кухню!
могу писать ужас долго долго.
Подведу итог----- ГРЯЗЬ жуткая, нашествие тараканов, комаров, НЕ ВКУСНАЯ еда, постоянное отсутствие пива, заезды местных, убогая грязная мебель, полотенца, постельное белье.... ощущение САРАЯ везде!!!!!!!!!!! стройка!!!!!!!!!!!!
кто хочет полететь в это чудесное место!????.... цена данного тура для нашего состава на 12 ночей вышла 246 000! из который мы потеряли 2 дня на заселение! 5 дней на войну с тараканами и постоянные укусы комаров ( при чем мы уже читали отзывы и привезли с собой наши средства и в номер и пшикалки - НЕ ПОМОГАЮТ)! длинная узка ОДНА единственная улочка до моря и ресторана. посидеть вечером только в одном месте это ресепшен с деревянными стульями, комарами и выпить гадкое пиво из пластоковых стаканчиков - наливают ровно половину и дают два в одни руки)!
про экскурсии и тд не буду писать - мы были и на сафари от гидов и на морской от пляжных продажников.... все тоже самое... не вкусно , очереди и тд... везде нас Русских хотят обмануть!
Всем хочу пожелать сто раз подумать!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1535/1534453_48709416966_50x50.jpg)
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы. Полностью согласны с Вами в том, что нашему отелю очень нужен ремонт, но в настоящее время ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяет нам начать работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за подготовкой номеров под заезд. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу уборки номера. Уверены, Ваша просьба никогда бы не осталась без ответа.
Действительно, в данный период в отеле отдыхает достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, но все народы разные, и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле.
Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Для составления адекватной объективной оценки необходимо выбирать правильный критерий, которым является соотношение цены и качества. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Mirage Bay
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Думаю, что туристы которые вернулись так же как моя семья мягко говоря в шоке, тоже присоединятся. А про традиции и тд расскажите , что случилось 02/07 в РЕСТОРАНЕ!!!!!
ваш ответ на мой отзыв как минимум не корректен. я расстроена прочитав ваш ответ.
Спасибо за испорченный отпуск.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)