АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2023
09.06.23 - 17.06.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Этот отель не стоит своих денег .

Я не рекомендую этот отель тем, кто был в настоящих 5* таких как - Papillon, Adalya elite Lara или Alva Donna.

Отдыхали компанией, с 3я детьми до 7 лет. Плюсов в этом отеле пересчитать по пальцам. В основном этот отель - это один жирный минус! Отзыв будет максимально развернут, что бы люди знали куда они собираются! Не ведитесь на импортный алкоголь, через пару дней вы смотреть на него не сможете, а вот условия проживания лучше не станут!

Номера:

Начну с номеров. Нам повезло достался на 1 этаже. Дождаться лифты просто не реально! Они очень медленные. И частенько из 2 лифтов работал только один. Мы ходили по лестнице. Мини бар находился прямо в шкафу где на полочках будут лежать ваши вещи и белье. Пиво в мини баре только в день заезда. Ну и по баночке колы, фанты, минеральной воды и сок. Читала ранее в отзывах о расположении сан узлов и раковин прямо в коридоре. Это просто ужас! Начнем с того, что дверь в душ, это дверь и в туалет. И если кто-то моется, то в туалете ты сидишь без двери и наоборот. В душе очень плохой слив, и вода очень быстро набирается и вытекает в коридор и туалет! Вся сантехника старая, ржавая в оочень плохом состоянии. Из-за того что раковина в коридоре, и фен тоже, при всем желании Вы не сможете почистить зубы, высушить волосы, пока, предположим спит Ваш ребенок. Звукоизоляции номеров нет в принципе. Чайник в номере не работал. Убирались просто на отвали. Кровати не убирали, зеркала не мыли, пыль не протирали, протрут пол и все. Один раз остались без бумаги в туалете, так себе ситуация конечно. А еще персонал стучит в номер один раз и сразу открывает дверь своей картой и входит в номер!!! Они не ждут пока им откроют дверь!!! Думали это единичный случай, но нет, это происходило каждый день, стали вешать табличку «не беспокоить» пока находились в номере.

Единственный плюс в номере это работающий кондиционер!

Ресторан.

Это первый отель где я увидела очередь за рисом! Все не вкусное и пресное. Несчастный борщ и говяжий язык ели 3 дня. Фрукты зеленые. Арбуза не было. Отвратительный персонал. Как будто встали а проснуться забыли. Улыбки не от кого не дождешься. В ресторане никто не подходит, бегаешь сам в поисках напитков, а если и подходят то напитки не приносят, просто забивают. Со стола не торопятся убирать. Могут убрать посуду, и оставить стол с крошками и без приборов, вот и готово.

На пляже в ресторане подают всю еду холодной. Официанты и тут не справляются. Плюс в еде это паста, она была хороша.

Пляж и море:

На пляже не убирают, люди едят у своих лежаков, пасту, бургеры что-то не доедают и все это стоит под солнцем и портиться. Море холодное. Предполагаю из-за реки т.к. на глубине вода была на много теплее, чем на поверхности.

Мелкая галька, не приятно заходить море. На пляже местный алкоголь. Коктейли не делают.

Факторы не зависящие от отеля:

Комары. Холодное море, отвратительный запах не понятно вина отеля или нет. Будто мусор весь день копили на солнце.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Рабочий кондиционер
  • вкусная паста
  • импортный алкоголь.
  • Все остальное один большой минус! Я никогда так не разочаровывалась в отелях.
Добавлено: 02.07.2023 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Александра,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Рады, что Вам понравился шатер итальчнской пасты, а также качественные алкогольные напитки.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн.
Перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea Side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant) с разнообразным меню на любой вкус.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Фрукты предоставляются в зависимости от сезона (сезонные фрукты).
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в главном ресторане возникают ситуации, когда на устранение вопроса требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alexandra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 378
  • Фото: 5
1 Благодарность