АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 2800
Фото: 13
249
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Через год решили вернуться с ребенком 1,3 лет в то же место...

Через год решили вернуться с ребенком 1,3 лет в то же место. Потому что год назад нам очень очень понравилось.

В целом разочарованы следующими вещами:

1. Питание в ресторане явно ухудшилось. Каши на завтрак жидкие и невкусные. Разнообразие на завтраке - никакого. Популярные блюда типа творожной запеканки предлагают всего раз в неделю. Официанты теряются и не успевают.

Что касается обеда-ужина по меню, то и здесь можно констатировать ухудшение. Все блюда подаются красивыми, но в большинстве своем - невкусными. То не посолено совсем, то в коктейль забыли положить мороженного и это одно молоко со взбитыми сливками. Один раз отравился свиными ребрышками. При этом цены на блюда на мой взгляд явно неадекватные качеству и вкусу. Процентов на 30-40 дешевле надо делать.

2. Персонал ресторана явно неквалифицирован. Медленно обслуживают, иногда без улыбок. Могут запустить в ресторан полупьяную компанию в мокрых плавках и голых по пояс. Это вообще нонсенс, для отеля с очень интеллигентными людьми, которые приезжают сюда каждый год и являются постоянными клиентами. Какие то залетные люди могут испортить спосокйно пару дней легко. и менеджмент НИЧЕГО с этим не делает.

3. Бар Чердак - это вообще отдельная история. С 22 включается или караоке или долбежка на полную громкость. Окна при жтом открываются настежь и пьяные компании гуляют до утра, так, чтобы все остальные слышали. После этого ходят по аллеям, горланят песни. Опять же, никто из менеджмента ничего с этим поделать не может.

4. В жару в номерах нет ни кондиционеров ни вентиляторов. Можно задохнуться. На мой взгляд уж хотя бы вентиляторы могли бы предоставлять, особенно в это удушливое лето.

5. Лежаков на деревянном помосте не хватает. Половина из них сломана.

6. В душевой бассейна никогда не бывает жидкого мыла. Ходил каждый день и все та же история.

Из положительного:

1. Хорошая уборка в номерах. Очень предупредительно.

2. Все очень любезно на ресепшене.

3. постоянная интеллигентная аудитория пока по прежнему придает шарму этом местечку.

В целом отель тянет на 3+. Увы... Очень жалко.

Добавлено 15.08.10 12:35 (2 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (6)