АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
884 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
20.06.23 - 29.06.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в Городе Mira

Начнем по-порядку:

;Номера. Чистые, большие, НОВЫЕ, есть всё необходимое. Порадовала кофе-машина и колонка Алиса Уборка тоже норм. Моя оценка 5

Питание.

В отеле 4 ресторана:

Ресторан МАЛИНА в корпусе Дюна (в котором мы жили). Ресторан кубанской и кавказской кухни).

Ресторан ПАХЛАВА-блюда Средней Азии. Мой самый любимый ресторан. Очень всё вкусно и разнообразно. Кроме национальной кухни, всегда есть морепродукты.

Ресторан МАСКАРПОНЕ- итальянская кухня. На мой взгляд, там есть нечего, пицца, хотдоги и тд. , там всегда меньше всего народу.

Ресторан ЛАПША- китайская и японская кухня. Там вечные очереди за креветками и роллами, но всё вкусно.

Завтракать, обедать и ужинать можно в любом ресторане отеля.

Бары тоже есть в каждом ресторане. Алкоголь хороший, дорогой.

За качество еды и разнообразие ставлю твёрдую 5

Теперь о грустном:

Сервиса в ресторанах нет от слова совсем. Людей приучили ходить самим за приборами, салфетками и т.д. Вечно грязные столы, вечно унылые официанты. На просьбу убрать грязный стол, могут ответить ;вы не видите, что я другой стол убираю?? И всё в таком духе)) алло, товарищи, вы 5* отель! Не слышали о сервисе в 5?? В Довиле даже представить не могу такой случай .Посередине завтрака могут поднять навес от солнца, что все оказываются на жаре, типа валите уже отсюда)). Одна официантка в ЛАПШе, на просьбу принести приборы, ответила: "мы улицу не обслуживаем". А ничего, что это летняя веранда вашего ресторана!!!! Какая улица????Самый ужасный сервис и хамы официанты в МАЛИНе, очень стараются соответствовать в ПАХЛАВе. Короче говоря, за сервис в ресторанах ставлю 3; и если так дальше продолжится, то нормальные люди за такую цену сюда не поедут.

И еще, на территории несколько баров с фастфудом. Всё бы хорошо, но заявленная концепция 24/7 не работает)) Алкоголь наливают до 23.00 и не минутой позже )) еда тоже закрывается))) Далее за алкоголем и едой можно пойти только в караоке бар, но там всё платно)).

Территория. Огромная просто, зелёная. Бассейны-это прям фишка отеля. 3000м2. -практически на всей территории . Бассейны тёплые, 28 гр.С, есть детские зоны, всегда есть всем место, лежаков тоже хватает. Зоны мелководья-это просто круть! Можно там лежать и загорать в воде, волшебно)) Полотенца выдают возле бассейна.

Блогеры выкладывали видео, что бассейны работают до 22ч. Это неправда, в 20ч начинают всех выгонять)))

Есть огромная детская площадка с мягким покрытием, площадка для волейбола, прокат велосипедов.

За территорию ставлю 5

; Спа-комплекс. Большой бассейн. Есть русская баня, финская, хаммам, арома-сауна. Русская баня не впечатлила, сухой пар, очень большая температура, арома сауна вообще не арома)) как хаммам. Вот спа работает до 22ч.В целом, конечно, неплохо, вода с лимоном, чаёк, зона релакса -в холодное время будет самое то)) моя оценка 5с минусом. ;

Анимация

Днём анимация неплохая, стараются. Но вот вечером слабовато. Для такого уровня отеля, можно было каждый вечер приглашать либо группы, либо какие-то шоу. За 10 дней была 1 раз музыкальная группа в отеле и 1 раз на пляже (для всех 6 отелей). Стендап на пляже платный-это конечно очень странно для 5*)))

За анимацию 4.

Пляж

Пляж огромный, лежаков много, в принципе всем хватает. 2 кафе, можно полноценно покушать, и суп и фастфуд есть.

Есть интересное наблюдение)) на пляж пускают только по браслетам, но со стороны моря спокойно заходят чужие люди)) с нами рядом загорали 2 женщины, которые были не из отеля). Сначала интересовались как и что, где мы полотенца берем и тд.)) Потом сказали, что живут в Витязево, в каком-то гостевом доме, ходят сюда купаться, что мол тут и душ и туалет, им очень удобно)). Мы идём купаться, оставляем вещи, кошельки, телефоны, т.е. могут чужие люди спокойно зайти, получается для каких-то своих целей.

Советую службе безопасности отеля обратить на это внимание))

А так за пляж ставлю 5;

В целом, отель оставил приятное впечатление, несмотря на недочеты, наш отдых удался!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бассейны Питание
  • Отсутствие сервиса в ресторанах
Добавлено: 01.07.2023 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Спасибо за обратную связь))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 9 544
  • Фото: 255
2 Благодарности