АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
95
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель, но есть несколько минусов: самый...

Очень хороший отель, но есть несколько минусов:

самый большой на мой взгляд -- практически полное отсутствие уборки номера - за 13 дней пребывания постельное белье и полотенца менялись только однажды, на 6 день. Причем чаевые забирались горничной регулярно, но все что она делала, это заправляла постель, докладывала туалетную бумагу и выносила мусор. Остальное, это - отсутствие горячей воды по вечерам, холодильник перестал морозить на второй день (охлаждал хорошо, а вот льда не получалось сделать), отсутствие заявленных российских телеканалов. Не понравился поход в турецкую баню в Армуталане - все поставлено на поток, очень много людей, время процедур: разогрев в сухой парилке - 20 мин, скраб - 1-2 мин, пена - 2-3 мин, массаж около 15 минут, все остальное время мы ждали начала этих процедур. Стоит это 30 долл. с человека. Говорю так, потому как есть с чем сравнивать - был 4 года назад в Мармарисе (через т/о Нева) и нас возили в баню в Ичмелере, вот там действительно масса впечатлений - настолько расслабляет, что по возвращении в отель сразу отключились часов на 12. Всего на баню и там и там уходит 2,5 - 3 часа. Только в Ичмелере нам не приходилось ничего ждать, все время было потрачено на массажи, пилинги и др.

А теперь о хорошем: кондиционер в номере как и все электричество не было привязано к брелоку, поэтому кондей работал практически постоянно и работал очень хорошо (еще новый). Питание хоть и однообразное, но вполне приемлемое. Правда еще один минус - это платные напитки на ужине. Бассейн очень красивый.

И немного о Пегасе: очень не понравился трансфер из аэропорта и обратно. Дорога аэр.Даламан - Мармарис составляет около 1,5 часов. Но есть обязательные остановки в придорожном, душном, специальном кафе-магазине. На обратном пути остановка заняла ровно 1 час. Это была середина дня - самая жара. Причем все до одного туриста уже после 20 минут простоя просили гида продолжить путь, потому как из-за жары находиться там было невозможно. Но она ни в какую. Придумывала всякого рода оправдания, по типу - охранники не пустят на территорию аэропорта ранее чем за 2,5 часа; магазины в аэропорту очень дорогие; в аэропорту туристов много - кондиционеры не справляются. Вот такая вот забота со стороны сотрудников Пегаса.

Добавлено 14.08.10 14:20 (2 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв