АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
95
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 28.07 по 08.08.2010. Знали, куда...

Отдыхали в этом отеле с 28.07 по 08.08.2010. Знали, куда ехали, были прочитаны все предыдущие отзывы. Теперь читайте наш… Путевку брали через «Пегас», никаких претензий и нареканий – все четко: встреча, доставка до отеля. Отель расположен в самом центре Мармариса, до супермаркетов и улицы баров можно спокойно добраться пешком. Теперь о заселении – заселяют в 14 часов. Если вы прилетели раньше, то вещи оставляете в холле и можете быть предоставлены сами себе. Если повезет – заселят раньше. Номера соответствуют описанию. Мы жили на 3 этаже, вид на бассейн (повезло). Поселили на 3-м этаже по нашей просьбе (если вы не владеете английским, то ваших просьб не поймут, т.к персонал англоговорящий). Тем не менее, персонал, работающий на ресепшен, очень отзывчивый и дружелюбный. Все ваши просьбы не останутся без внимания, самое главное, чтобы они вас поняли. Русских в отеле немного, в основном отдыхают англичане и голландцы. Бассейн действительно отличный, только информацию на сайте «Пегаса» о его работе дают недостоверную – работает он с 9 до 18,(а не с 7 до 19), потом всех вежливо просят его покинуть. И еще об одной недостоверной информации, прочитанной на каком-то из сайтов – НЕТ там канала ОРТ, есть какой-то питерский ТБН, религиозный канал, причем, не христианский. Впрочем, что это за канал, можно прочитать в инете. Если хотите узнать новости, то включайте канал BBC, но тут без знания языка вам не обойтись. Что касается номеров, то они соответствуют тому, что заявлено. Номера большие, имеется набор посуды, чайник, плитка, но это только в двухместном номере. В одноместном номере нет даже чайника. Мебель в номерах – аля 20 век, но это не напрягает. Кровати удобные, а больше ничего и не надо. Балкон большой, на балконе в двухместном номере столик и стулья. Прибамбасов типа веревок для сушки белья нет. Душевая кабинка тоже из 20 века, помылся, и вся вода на полу совмещенного санузла. Система электричества в номере работает от брелока ключа. Ключ на номер выдается один!!! Не пытайтесь освободить ключ от брелока, чтобы в номере работало электричество – на ресепшен это тщательно отслеживается. Кондиционер работает нормально. Если у вас много техники, которую нужно заряжать, то можете взять с собой тройник.WI-FI работает только в холле и у бассейна. Что касается еды: завтраки однообразные, как и везде в Турции, можно закукарекать от количества яиц и омлетов, но голодным никто не оставался. Про обеды ничего сказать не могу, т.к у нас была система питания HB. (самый оптимальный вариант для Турции). Кстати, если вы настроены на экскурсии, то вам не стоит брать all, т.к на всех экскурсиях вас накормят обедом, а к ужину вы уже будете в отеле. Ужины достаточно разнообразны в плане меню горячих и холодных блюд. Соевых продуктов вам здесь не предложат. Кура, мясо, а иногда и рыба. Все приготовлено очень качественно, правда, блюда из куры преобладают. Повара работают на совесть – всё по-домашнему вкусно. Много десертов и различных сладостей, виноград и арбузы с дыней были на каждом ужине. Неприятное впечатление оставляет работа мальчиков из обслуги – могут стоять над «душой» и ждать, когда ты доешь, чтобы унести грязную тарелку. Ну, такой вот, через - чур навязчивый турецкий сервис… Море на городском пляже в первый день может вам понравиться, но это только до того, пока вы не съездите на первую экскурсию и не увидите по-настоящему чистое и красивое море. Мы брали экскурсии у «Пегаса», хотя это дороже. Но зато – надежнее. Вам не придется самостоятельно добираться до яхты, с вами всегда будет русскоговорящий гид, который за вас отвечает, он будет считать вас «по головам» и ответит на все ваши вопросы. Если вы обладатель действующей открытой шенгенской визы – посетите Родос (Греческий остров). Получите массу позитива и положительных впечатлений, и почувствуете, что вновь оказались в Европе. Что касается денег – меняйте на лиры – это выгоднее! Во всех магазинах, барах, кафе их у вас возьмут. Причем, в больших магазинах расчет за товары производится только в лирах. Для связи с Россией лучше пользоваться таксофонными картами: карты на 50 ед. хватает на 20 минут соединения с городским телефоном и на 7-8 минут с мобильным. Стоит это удовольствие 5 т.л. (100 руб.). Магазины беспошлинной торговли в аэропорту Даламана не самые дешевые (ценник в евро). Мы летели из Шереметьево, там все в долларах и ценник ниже, как на парфюм, так и на алкоголь. В магазинах Мармариса очень вкусное мороженое, мы брали то, что в больших коробках, также понравилось пиво «Мармара». Если есть желание купить какие-нибудь вещи, то лучше это делать в больших магазинах. Там фиксированная цена и уже сейчас большие скидки. Те шмотки, которыми торгуют маленькие магазинчики без названия – это а-ля черкизон и апрашка. Вот вроде и все, что хотела написать. Всем, кто собирается в этот отеле – счастливого отдыха. Резюме: ОТДЫХ УДАЛСЯ!!!

Добавлено 11.08.10 14:41 (4 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв