за последние 30 дней
Отель разочаровал в этом году
До этой поездки я была в этом отеле два раза, несколько лет назад. Оба раза отель оставлял самые лучшие впечатления. Поэтому в этом году выбрала снова Альва Донну, помня какой хороший был сервис. Кроме того, в октябре 2022г. я отдыхала в Альва Донне в Белеке, все было просто шикарно. Мне казалось, что выбор был правильный и как же я ошибалась.
Заселение. Я приехала в отель рано утром. Номер, естественно, был не готов и я пошла на завтрак. Обратите внимание, что на ресепншне есть грубая сотрудница, которая всем подряд заученно отвечает - номера не готовы, заселение с 14:00. Не поленитесь, подойдите пораньше и к другому сотруднику. Ваш номер может быть вполне готов пораньше. Так было и у меня, другая сотрудница очень любезно выдала мне ключ и я заселилась часов в 11.
Номер. Отель в принципе «уставший» и номер у меня был такой же. Не критично и на отдых это не влияет, конечно. Особенно старенькая сантехника в номерах. Все туалетные принадлежности в номере есть. Халаты и тапочки тоже есть. Кроме того, есть пляжные сумки. Постельное белье меняют каждый день. Мини бар пополняют регулярно. Есть все для чая-кофе. Кондиционер работает нормально.
В номерах очень сильная слышимость.
Море и пляж. Море шикарное. В июне прогрелось до 26-27 градусов. Очень прозрачное и чистое. Вход в море крупная галька. Пляж большой, лежаков много, но все равно не всем хватает. Если приходить поздно, то точно не хватит.
Вот пляж убирают плохо. Часть лежаков очень старые и сильно потрепанные.
На пляже стоят холодильники с бутилированной водой. Есть три бара.
В этом месте море просто волшебное, очень прозрачное и чистое. Но в этом году впервые я столкнулась с тем, что к берегу периодически прибивает огромное количество мусора. Скорее всего, его выбрасывают с проплывающих яхт, но не уверена. Это просто кошмар, в море войти невозможно, реальная помойка плавает. Спустя несколько часов волнами эту мерзость уносит в море. И так было несколько раз. Неужели менеджмент отелей никак на это не реагирует? Это что, там норма?
Питание. А вот питание стало моим разочарованием в этом году, особенно по сравнению с Альва Донной в Белеке. Нужно быть готовым к тому, что все дни на обед и на ужин будут одни и те же блюда, с минимальным разнообразием.
Нет, голодными вы не останетесь, но вкусной эту еду назвать нельзя. Ее вроде много, но все какое-то не привлекательное. И очевидно, что на продуктах экономят. Я не понимаю, как можно неделю в отеле 5* готовить куриные спинки не гриле, а потом крылышки. Дешевле, видимо, ничего не нашлось. Макароны 25 сортов. Овощи гриль сожжены до тла и разделать их нужно самостоятельно. На завтрак мелко порезанную соленую красную рыбку смешивают зачем-то с огромным количеством кукурузы. Выглядит просто кошмар.
Сам ресторан и раздача устроены как-то непродуманно, он очень большой по площади и ходить от закусок до горячего приходится через весь огромный зал. Выбор закусок очень слабенький.
Мебель на террасах в ресторане в очень плохом состоянии, уж подушки перед сезоном можно было заменить, они совсем убитые.
При этом очень богатый выбор фруктов.
На территории есть кафешка, где делают бургеры и шаурму. Ну как делают… скорее пытаются. Просто в холодный лаваш завернут мясо. Все. Бургер примерно тоже самое.
Кафе на пляже с очень скудным выбором еды. И каждый день одно и тоже.
То есть накормить разнообразно пытаются, а выходит как-то не вкусно и нелепо.
Бары. Обратите внимание, что по концепции отеля в программу all inclusive включен «некоторый импортный алкоголь». Только он тщательно убирается барменами от глаз гостей. И если четко не назвать название напитка, то вы о нем и не узнаете. А так вам его достанут из-под барной стойки и нальют. И вот это позорище.
Территория отеля. Очень большая, есть где гулять. По территории бегают ёжики:)
Но убирают территорию плохо, хотя и туристы тоже себя ведут периодически как свиньи. Пластиковые тарелки и стаканы могут валяться по несколько дней.
В особенно в плохом состоянии туалеты на территории. И убирают их ужасно.
За территорией. Длинная улица с лавочками и турецкими товарами на любой вкус.
СПА. Еще в прошлые приезды оно оставило очень плохое впечатление. И в этом году я была там один раз, переодевалась перед отъездом. Это кошмар просто!!!!! Душный, гнилой, сырой подвал. Причем его затопило, вода стояла по щиколотку на полу. Ее никто не убирал и не прекратил работу. И я не понимаю тех гостей, которые приходили туда, бреди по воде на полу и шли на процедуры… В раздевалках грязь несусветная.
В целом, я крайне разочарована сервисом, особенно при таких ценах на отдых, как в этом году. Отель по соотношению «цена-качество» в этом году никакой.
И отдельно про туроператора Пегас. Ужасная компания. Обратный рейс а/к задерживала на 3 часа. И это было известно сильно заранее, минимум за сутки. Но Пегас отказался сдвигать время обратного трансфера. В итоге своих туристов они привезли в аэропорт за 6,5 часов до рейса!!!!! Я видела, как тяжело было пожилым людям и семьям с детьми ждать эти 6,5 часов, когда все могли бы их провести в отелях с комфортом.
Я и мой агент пол дня общались с представителями Пегаса на счет переноса трансфера. Ответ был один - у нас нет информации о задержке рейса. Везде такая информация в публичном доступе, а у Пегаса ее нет!! Это вообще работа или что?
Полнейший непрофессионализм и наплевательское отношение к туристам. Очень жалею, что купила путевку через них и вам не советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?