АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2023
09.06.23 - 23.06.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но есть что совершенствовать и менять в лучшую сторону

Расположение у отеля довольно неплохое. Кириш – это очень небольшой курортный посёлок в паре км от Кемера. В курортной части Кириша расположены отели, одна относительно длинная торговая улица, пару уличных кафешек. Приятных атмосферных ресторанчиков для людей уставших от all inclusive здесь нет – за ними придётся ехать в Кемер. Grand Miramor расположен чуть вдали от торговой улицы, почти на окраине посёлка, за ним только шикарный пятизвёздочный отель Maxx Royal Kemer Resort. Однако по пути из отеля на пляж всё равно придётся пройти через небольшие торговые ряды с местными маркетологами (зазывалами). В первые пару дней это даже весело и интересно, под конец отдыха – надоедает. Недалеко от отеля находится остановка, где можно сесть на автобусик (долмуш) до Кемера, поездка займёт не больше 15 минут. Прямо за самим отелем находится вход на гору, на которой есть несколько пешеходных маршрутов: до обзорной площадки Кемера и до дикого пляжа в скалах. Очень рекомендую подняться и посмотреть на шикарные виды с высоты, но рассчитывайте свои силы. В целом расположением отеля мы были очень довольны.

Территория отеля достаточно большая, и что самое приятное – зелёная. Очень много растительности, деревьев, что создаёт приятный тенёк в жару. Много корпусов и различных построек, одна из них – локальное Памукалле, которое моют каждый день и оставляют много луж. Но будьте готовы к тому, что фото отеля на этом сайте не совпадает с реальностью. У отеля 2 бассейна: один с горками, второй без них. Отдельно есть маленький бассейн для детей. У бассейнов достаточно много лежаков, ест навес и зонтики. Мы всё время пользовались бассейном у корпуса В: как по нам там тише и меньше детей. Каждый вечер бассейн чистят, вода всегда комфортной температуры. В общем, бассейн – прям супер.

Пляж располагается в метрах 300 от отеля по прямой. Пляж очень большой, много лежаков, есть навесы. Недалеко есть пирс, с которого можно попрыгать в море и различные активности: гидромотоциклы, бананы, парасейлинг. На пляже свой бар с напитками и закусками. Пляж чистый, вход в море постепенный, вода чистейшая. Огромным плюсом является то, что с одной стороны пляжа есть пустая территория, при желании можно взять свой лежак и отойти туда, благодаря этому нет ощущения давки на пляже и всем хватает места, но будьте готовы людей все равно очень много.

Что касается покушать – в отеле очень много мест для этого. Есть основной большой ресторан, но мы предпочитали террасу над ним, там свежо, красивый вид на горы, белые скатерти на столах. В обоих местах всегда работают вентиляторы, убирают за вами сразу же, даже когда вы ещё сидите за столом, есть бары со стандартными напитками: вода, кола, фанта, спрайт, кофе из кофемашины, газировки из автомата (крайне специфические). Кстати, холодильники с водой расположены в разных частях отеля, их постоянно пополняют, плюс автоматы с водой стоят в каждом корпусе, поэтому проблем с соблюдением водного баланса у вас не будет. Что касается самой кухни – всё очень неоднозначно. С одной стороны, голодными мы не были, с другой стороны – особого восторга от блюд тоже не было. Завтраки – неплохие, но беда с разнообразием: яйца/омлет жарят при вас, тут же пекут панкейки (гашеные содой) и пончики и так каждый день. Очень вкусные булочки с разными начинками, есть выбор хлопьев с молоком, пару раз были овсяная и рисовая молочные каши. Есть гриль и тостер, можно самому делать себе разные бутерброды, НО сыр очень солёный (на любителя), на колбасу вообще смотреть страшно (но увы, в Турции она везде такая, либо просто мы, белорусы, избалованы высоким качеством колбасы). Обед и ужин – несколько видов гарниров (наш топ – рис), макароны с разными соусами (зачастую холодные), несколько видов мяса, очень много овощных рагу и соте (баклажаны, томаты, кабачки). Отдельно есть вегетарианские блюда и детский стол. Всегда много овощных салатов, зелени, отдельно овощей. На ужин всегда что-нибудь готовилось на гриле. Каждый день нарезались арбузы – очень вкусные, из фруктов всегда были апельсины, персики, яблоки/груши и сливы. Очень много десертов, в том числе и национальных турецких. Супы специфические: что-то типа томатный суп с йогуртом и мятой, мы не рисковали. Из морепродуктов – жареная в масле мойва. Разнообразие блюд всегда было большое (кроме завтрака), но с учётом личных вкусовых предпочтений, на выбор могло остаться ½ блюда. Чтобы люди не были голодными между основными приёмами пищи отдельно готовили закуски (бургеры, картошка фри, сосиски в панировке, пицца (кусок теста с соусом и оливками), сырные палочки). Рядом находится кафе-кондитерская со множеством сладостей и мороженым, тут же недалеко пекли лепёшки Гёзлеме (очень вкусные!). Из алкоголя мы попробовали немного: коктейль (оказался вкусным и появилась надежда, что всё-таки они не разбавляют алкоголь), неплохое разливное пиво и вино (надежда о неразбавлении алкоголя прошла). Оказалось, на территории было ещё несколько баров, но мы их не посещали.

Самая главная боль нашего пребывания в отеле – это номера и ремонт в них. Мы заселялись в 3 часа ночи, и были в шоке от размеров номера – он был ооочень маленький, что сам номер, что ванна. Сразу же пошли на ресепшн менять, молодой человек там очень извинялся и объяснил, что ночью это сделать невозможно, приходите решать эту проблему в 10/11 утра. Мы переночевали в этом номере, обнаружив там ещё кучу косяков. Изначально здесь было 2 кровати, при нас их начали сдвигать к стенке в одну, получилось, что лечь на кровать можно только с одного бока и снизу, с обоих сторон от кровати до стен оставалось по метру в лучшем случае! Я положила чемодан на пол и присела рядом достать из него вещи и поняла, что спиной я уже упираюсь в стену! Пошла в душ – там негде даже повернуться, настроила тёплую воду, включаю дождик - и на меня льётся ледяная вода! Помимо прочего в комнате был очень старый ремонт (царапины на полу, оббитые плинтуса, зашарпанные стены), и не менее старая мебель, для хранения вещей один небольшой шкаф БЕЗ ПОЛОК, стол весь горячий от работы холодильника в нём, розетки над самой головой в кровати, а другая пара розеток у стола вывернута из стены и держится на соплях, вид на балконе на хозяйственные постройки и даже нету сушилки для вещей. Сказать что мы были в шоке – это ничего не сказать. Утром вернулись на ресепшн, там была уже русскоговорящая девушка, которая вначале сказала, что это стандартный номер в отеле, мы проявили настойчивость и она предложила прийти после 14.00 когда освободятся номера. В назначенное время мы пришли и нам дали ключ от номера в корпусе у бассейна. Номер оказался раза в 2 больше предыдущего, в нём был диван, который мы использовали для хранения вещей, так как шкаф здесь тоже был без полок. Ремонт в номере тоже был подуставший, но чуть посвежее. В Ванне тоже было гораздо больше места, плюсом стал и вид с балкона на бассейн. Из минусов – заедающая дверца душа, но мы уже хотели поскорее переехать и спокойно разложить вещи. Спустились на ресепшн предупредили что будем менять номер и рассказали про проблему с дверцей душа. Пока мы собрали вещи в старом номере и приехали в новый здесь уже чинили дверцу в душе (что стало приятной неожиданностью). Нашим друзьям изначально достался номер на 1 этаже, в нём ужасно воняло плесенью и было сыро, и номер для переезда им подобрали только на второй день. За замену номера никакого единого тарифа нет – платите сколько посчитаете нужным (мы оставили 20$). Позже мы слышали похожие истории от многих отдыхающих – что им также приходилось переезжать из первоначальных номеров. Данная ситуация очень сильно подпортила впечатления об отеле. Из плюсов – в номерах есть сейфы и хорошо тянет wi-fi, и всё это бесплатно (выношу это в плюсы, потому что где-то прочитала что эти услуги в отелях могут быть платными).

Убираются в номерах неплохо, мы брали уборку через день: нам каждый раз меняли постельное и полотенца, видно было по сдвинутым вещам, что протирали тумбы в ванне и стол в номере. Но наши друзья заметили, что полотенца меняли не всегда – просто аккуратно складывали уже используемые полотенца.

Мы не брали экскурсии у гида. Будьте осторожны, они очень ловко разводят вас при первой встрече: описывают экскурсии и говорят, что будут в отеле ещё максимум час, а потом до конца вашего отдыха их здесь уже не будет, поэтому настаивают на принятии решения сиюминутно. А на самом деле, потом каждый день тусуются в вашем отеле как ни в чём не бывало. Мы брали экскурсии в «Турбюро у Миши» у Хабиба, они находятся прямо напротив отеля и обязательно зазовут вас к себе. Нам понравилась морская экскурсия Порто (катаетесь на яхте по красивому побережью, наслаждаетесь видами, купаетесь и загораете в 3 живописных бухтах, плюс вкусный обед, фрукты, чай) и очень сильно НЕ ПОНРАВИЛАСЬ поездка на рафтинг 4 в 1: там были просто ужасные подрядчики, грубые, ничего толком не объясняющие и не очень хорошо организованные (при этом сами впечатления от рафтинга остались приятными, просто едьте туда не с Мишей))). Разница в цене экскурсий, что предлагают гиды и турбюро на улице от 15-20$ до 50$. Во многие места можно добраться самостоятельно, например, в каньон Гейнюк и древний город Фазелиз (с песчаным пляжем, на котором отдыхают в основном местные) мы ездили сами, поскольку общественный транспорт там прост и понятен.

В общем, Grand Miramor достаточно неплохой отель со своими плюсами и минусами. Мы выбирали отель по отзывам и он был явным фаворитом из всех в районе Кемера, но обнаружив все его минусы и косяки было страшно представить какой же ужас в отелях с уже изначально плохими отзывами. В целом видно, что персонал очень старается и выполняет свою работу исправно. Да и впечатления об отдыхе у нас остались положительные. Возможно мы были избалованы прежними отелями, в Будве и в Батуми у нас были очень свежие отели с шикарнейшим ремонтом, за те же деньги что и здесь. Врятли мы сами вернёмся в Grand Miramor, но порекомендовать неискушённым туристам и любителям all inclusive его смело можно!

  • зелёная территория
  • классные бассейны
  • отличный пляж
  • вкусная еда
  • доброжелательный персонал
  • очень уставший ремонт в номерах
  • неразнообразные завтраки
Добавлено: 28.06.2023 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста прыгать с пантона можно без проблем? Раньше писали что пантон от другого отеля и туда не пускают
Да, прыгать можно с пирса соседнего отеля. Мы ходили прыгать несколько раз, нас никто не трогал и не выгонял. Но один раз вечером, когда гуляли по пляжу, обратили внимание что охранник очень эмоционально выгонял гуляющих людей с пирса.
Спасибо
Здравствуйте, Анастасия. А какой корпус выбирать лучше для проживания? Что бы с нормальным ремонтом и тихий? сколько минут до моря?
Здравствуйте!
Не знаю будет ли у Вас возможность выбора - потому что заселяют в свободные номера. Мы жили в корпусе В, там ремонт неплохой (но не супер новый). Переселялись из корпуса который за ним (не помню номер), разница была колоссальная. Чтобы было потише - избегайте 1 этажа. До моря не далеко, идти минут 5 по прямой
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, скажите пожалуйста как там пляж и море глубин и бар на пляже что в нём? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Кучинская
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 049
  • Фото: 0
1 Благодарность