за последние 30 дней
Достойно
Попали в этот отель случайно. Бронировали другой отель в Кириш но он не открылся вовремя. Нам предложили Grand. Мы согласились и не пожалели.
Приехали в отель около 12 часов дня. На ресепшн встретили русскоговорящие девушки. Сразу дали номер под крышей с двумя балконами. По отелю провели ознакомительную экскурсию. Показали где что находится и рассказали особенности и режим работы. Весь персонал очень дружелюбный и отзывчивый. У отеля 2 чистых просторных бассеина. Горка. Мест в начале июня хватало всем. Были приятно удивлены бесплатным сейфом в номере, наличием халатов, бесплатным интернетом, разнообразием спиртных напитков, продолжительностью их предложения, бесплатной заменой пляжных полотенец, хорошим пляжным баром. В последнее время многие отели стали на всем экономить , а Grand наоборот расширил предоставление своих услуг. Из отзывов мы поняли что эти новшества появились только с этого сезона. Тем более приятно было попасть в такой отель. Спасибо руководству . Думаю они на правильном пути и число поклонников будет расти. Отель принимает так же посетителей с домашними животными, что тоже редкость.
За 11 суток обратили внимание только на пару недостатков( по нашему мнению). Это частое наличие только одного бармена на главном баре(при 2х рабочих местах) что приводило к образованию очередей. И на пляже уместно было бы организовать настил(мостик) для пологого захода и выхода в море. Пожилым и детям было бы более удобно. А в остальном только ++++ отелю. Все было замечательно. И питание, и обслуживание, и организация вечерних мероприятий все на уровне. Спасибо за все. И мне и супруге очень понравилось. С удовольствием приехали бы сюда еще. Буду рекомендовать знакомым. Удачи вам и процветания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}