АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1435 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в июне 2023
02.06.23 - 08.06.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

наш отдых

Перед поездкой читала отзывы об отеле, но так и не смогла понять как там обстановка сейчас. Вернувшись, решила написать о нашем пребывании. Приехали в отель в 9 утра, нас сразу направили на завтрак и после него заселили в номер. У нас был стандарт, но после небольшой благодарности, нас заселили в двух комнатный номер. Сам номер хороший, немного "уставший", но чувствовали себя комфортно. Кондиционер даже не включали, т к окна и балкон давали прохладу и нам было комфортно. Море чистое, видно каждый камешек, но без специальной обуви заходить трудно. После входа в море, почти сразу глубоко. Зонтики на пляже очень маленького диаметра и поэтому плохо скрывают от солнца. Мы брали несколько дней шатер за дополнительную плату, это было очень комфортно (в стоимость входит обслуживание, напитки в холодильнике, доставка еды, лепешек и фруктов. Мы кайфанули. Уборка номеров нормальная, но почему-то нам не дополняли шампуни и прочее, после звонка на ресепшен, ситуацию исправили. Посещение ресторана Аля карт, бесплатно 1 раз. Если хотите посетить все 3, то за человека нужно оплатить 10 евро за каждый. Мы были в рыбном и турецком, все понравилось. Приятным сюрпризом было поздравление мужа с днем рождения. На пляж пришли сотрудники с тортом, шампанским и фейерверком, пели песню. Спасибо!!!!! По еде могу сказать так, еды много, но как-то все не понятно. Рыба была только скумбрия, говядины ни разу не видела, клубнику не дали ни разу (в других отелях была каждый день, т к уже сезон был). Мы предпочитали обедать на улице, там меню не большое, но всегда вкусно было. Бургеры и пицца очень вкусные. Голодными не ходили, но выбор был не очень. Сыров было огромное множество и оливок. В общем впечатления хорошие, настроение после поездки тоже) Надеюсь, сейчас ситуация стала лучше, потому что, они интересуются всем и стараются исправить ситуацию сразу. Рядом есть рынок, можно купить все необходимое. Благодарим за теплый прием.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море рядом с отелем
  • чистое
Добавлено: 27.06.2023 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Большое спасибо
Уважаемая Олеся!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв о вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, и в особенности от имени Отдела по работе с гостями мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. Мы очень старались вам угодить!

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставило у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Здравствуйте! Сколько стоимость шатра?
Уважаемая Наталья,

Стоимость шатра составляет 60 евро в день. Спасибо за вопрос.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Спасибо за ответ, Яна! Оплата наличными? Картой? Если наличными, то в какой валюте? Заранее нужно шатер бронировать?
Всегда рада быть вам полезной! Стоимость зачисляется на номер комнаты, оплата возможна как валютой по курсу ресепшн, так и турецкими лирами, либо функционирующей в Турции картой. Бронированре заранее без подписи и квитанции не предусмотрено. Благодарим за понимание.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Олеся Петрова
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 094
  • Фото: 35
2 Благодарности