Отдыхала С семьей в
июне 2023
- Воздержался
12.06.23 - 22.06.23
3.5
2 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ресепшен - лицо отеля
Приехали в отель около 9 вечера. Нас заселили в подвал, хотя номер был куплен стандарт. Обещали утром решить проблему. Ок, мы устали и ругаться сил просто не было. Номер на цокольном этаже просто ужасный! Запах канализации, сыро, старая мебель, слышно как четыре этажа пользуются унитазом и сливают воду. Чтобы выйти на балкон - нужно нехило так забрать ногу. Мы использовали стул, чтобы выйти на балкон.
Утром не ресепшене были новые люди и решать нашу проблему отказались, сославшись на то, что тут все такие номера. Хотя, при бронировании отеля мы видели что именно бронируем и видели эти номера “promo". Но на ресепшене девушки, видимо считают нас русских дураками, и лишь мило улыбаются или тупо забивают и общаются с другими постояльцами.
Вопрос с переселением решили через своего турагента в России...написали ему, он связался с туроператоров, тот видимо ещё с кем-то и через час нам дали ключи от номера с прекрасным видом и состоянием. Без всяких доплат!Именно то, что мы и видели при бронировании. Через несколько дней нас пытались выселить из этого номера, сказав, что мы должны поселиться в номер согласно купленной категории. Назвали меня другим именем, пришлось показывать документы и ваучер и доказывать, что я это я😕 Как выяснилось позже - у них полный бардак с заселением. Если человек купил "promo" номер в подвале, но при этом доплачивает на месте по 10$ в сутки, то его переселяют в номер категорией выше. А других - в их. Если никто не ругается, а есть и такие люди, то все тихо и мирно проходит. При этом людей, купивших проживание в основном корпусе у пляжа (а он дороже) все равно селят в номера Анекс через дорогу и в промо. Поэтому часто скандалы на ресепшене. При этом фамилии в компьютерах у них не совпадают с реальными фамилиями постояльцев. Бардак полный.
В целом Отель понравился. Еда разнообразная и всего в достатке. Пляж чистый, удобный заход в море, но спец.обувь все же нужна. Персонал в ресторане, баре, на пляже, аниматоры - все очень радушные. Странно, что на ресепшене совершенно другое отношение к людям.
Советовать отель не буду, потому как лотерея с заселением может полностью испортить ваш отдых.
Татьяна Карпова оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.4 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
расположение
еда
анимация
Минусы отеля
Заселение и ресепшен
Добавлено
26.06.23
15:21
(2 173 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:06 03.07.23
Как я'вас понимаю! Мы были в сентябре 2022г., всё так и есть с заселением!
14:23 13.10.23
Уважаемая Татьяна!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Нам очень приятно знать, что в целом Вы остались довольны отелем, питанием и работой персонала.
Мы ценим все формы обратной связи с гостями, и благодаря конструктивным комментариям мы можем постоянно улучшать наши услуги и удобства для наших гостей.
Что касается вопроса заселения. Наша команда на ресепшене всегда старается удовлетворить желания гостей и пойти всем на встречу. Все номера выдаются гостям с учётом купленной категории. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой сотрудников ресепшена. Мы провели беседу с персоналом по этому вопросу.
Мы будем очень рады приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле снова и надеемся, что следующее Ваше пребывание будет наполнено только позитивными моментами.
С наилучшими пожеланиями, Armas Gül Beach!
Добавить комментарий
Добавить комментарий