АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
12.06.23 - 22.06.23
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ресепшен - лицо отеля

Приехали в отель около 9 вечера. Нас заселили в подвал, хотя номер был куплен стандарт. Обещали утром решить проблему. Ок, мы устали и ругаться сил просто не было. Номер на цокольном этаже просто ужасный! Запах канализации, сыро, старая мебель, слышно как четыре этажа пользуются унитазом и сливают воду. Чтобы выйти на балкон - нужно нехило так забрать ногу. Мы использовали стул, чтобы выйти на балкон.

Утром не ресепшене были новые люди и решать нашу проблему отказались, сославшись на то, что тут все такие номера. Хотя, при бронировании отеля мы видели что именно бронируем и видели эти номера “promo". Но на ресепшене девушки, видимо считают нас русских дураками, и лишь мило улыбаются или тупо забивают и общаются с другими постояльцами.

Вопрос с переселением решили через своего турагента в России...написали ему, он связался с туроператоров, тот видимо ещё с кем-то и через час нам дали ключи от номера с прекрасным видом и состоянием. Без всяких доплат!Именно то, что мы и видели при бронировании. Через несколько дней нас пытались выселить из этого номера, сказав, что мы должны поселиться в номер согласно купленной категории. Назвали меня другим именем, пришлось показывать документы и ваучер и доказывать, что я это я😕 Как выяснилось позже - у них полный бардак с заселением. Если человек купил "promo" номер в подвале, но при этом доплачивает на месте по 10$ в сутки, то его переселяют в номер категорией выше. А других - в их. Если никто не ругается, а есть и такие люди, то все тихо и мирно проходит. При этом людей, купивших проживание в основном корпусе у пляжа (а он дороже) все равно селят в номера Анекс через дорогу и в промо. Поэтому часто скандалы на ресепшене. При этом фамилии в компьютерах у них не совпадают с реальными фамилиями постояльцев. Бардак полный.

В целом Отель понравился. Еда разнообразная и всего в достатке. Пляж чистый, удобный заход в море, но спец.обувь все же нужна. Персонал в ресторане, баре, на пляже, аниматоры - все очень радушные. Странно, что на ресепшене совершенно другое отношение к людям.

Советовать отель не буду, потому как лотерея с заселением может полностью испортить ваш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • расположение
  • еда
  • анимация
  • Заселение и ресепшен
Добавлено: 26.06.2023 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Как я'вас понимаю! Мы были в сентябре 2022г., всё так и есть с заселением!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Татьяна!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Нам очень приятно знать, что в целом Вы остались довольны отелем, питанием и работой персонала.
Мы ценим все формы обратной связи с гостями, и благодаря конструктивным комментариям мы можем постоянно улучшать наши услуги и удобства для наших гостей.
Что касается вопроса заселения. Наша команда на ресепшене всегда старается удовлетворить желания гостей и пойти всем на встречу. Все номера выдаются гостям с учётом купленной категории. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой сотрудников ресепшена. Мы провели беседу с персоналом по этому вопросу.
Мы будем очень рады приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле снова и надеемся, что следующее Ваше пребывание будет наполнено только позитивными моментами.

С наилучшими пожеланиями, Armas Gül Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Карпова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 077
  • Фото: 0
1 Благодарность