АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
12.06.23 - 22.06.23
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ресепшен - лицо отеля

Приехали в отель около 9 вечера. Нас заселили в подвал, хотя номер был куплен стандарт. Обещали утром решить проблему. Ок, мы устали и ругаться сил просто не было. Номер на цокольном этаже просто ужасный! Запах канализации, сыро, старая мебель, слышно как четыре этажа пользуются унитазом и сливают воду. Чтобы выйти на балкон - нужно нехило так забрать ногу. Мы использовали стул, чтобы выйти на балкон.

Утром не ресепшене были новые люди и решать нашу проблему отказались, сославшись на то, что тут все такие номера. Хотя, при бронировании отеля мы видели что именно бронируем и видели эти номера “promo". Но на ресепшене девушки, видимо считают нас русских дураками, и лишь мило улыбаются или тупо забивают и общаются с другими постояльцами.

Вопрос с переселением решили через своего турагента в России...написали ему, он связался с туроператоров, тот видимо ещё с кем-то и через час нам дали ключи от номера с прекрасным видом и состоянием. Без всяких доплат!Именно то, что мы и видели при бронировании. Через несколько дней нас пытались выселить из этого номера, сказав, что мы должны поселиться в номер согласно купленной категории. Назвали меня другим именем, пришлось показывать документы и ваучер и доказывать, что я это я😕 Как выяснилось позже - у них полный бардак с заселением. Если человек купил "promo" номер в подвале, но при этом доплачивает на месте по 10$ в сутки, то его переселяют в номер категорией выше. А других - в их. Если никто не ругается, а есть и такие люди, то все тихо и мирно проходит. При этом людей, купивших проживание в основном корпусе у пляжа (а он дороже) все равно селят в номера Анекс через дорогу и в промо. Поэтому часто скандалы на ресепшене. При этом фамилии в компьютерах у них не совпадают с реальными фамилиями постояльцев. Бардак полный.

В целом Отель понравился. Еда разнообразная и всего в достатке. Пляж чистый, удобный заход в море, но спец.обувь все же нужна. Персонал в ресторане, баре, на пляже, аниматоры - все очень радушные. Странно, что на ресепшене совершенно другое отношение к людям.

Советовать отель не буду, потому как лотерея с заселением может полностью испортить ваш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • расположение
  • еда
  • анимация
  • Заселение и ресепшен
Добавлено: 26.06.2023 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Как я'вас понимаю! Мы были в сентябре 2022г., всё так и есть с заселением!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Татьяна!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Нам очень приятно знать, что в целом Вы остались довольны отелем, питанием и работой персонала.
Мы ценим все формы обратной связи с гостями, и благодаря конструктивным комментариям мы можем постоянно улучшать наши услуги и удобства для наших гостей.
Что касается вопроса заселения. Наша команда на ресепшене всегда старается удовлетворить желания гостей и пойти всем на встречу. Все номера выдаются гостям с учётом купленной категории. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой сотрудников ресепшена. Мы провели беседу с персоналом по этому вопросу.
Мы будем очень рады приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле снова и надеемся, что следующее Ваше пребывание будет наполнено только позитивными моментами.

С наилучшими пожеланиями, Armas Gül Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Карпова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 077