АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
12.06.23 - 22.06.23
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ресепшен - лицо отеля

Приехали в отель около 9 вечера. Нас заселили в подвал, хотя номер был куплен стандарт. Обещали утром решить проблему. Ок, мы устали и ругаться сил просто не было. Номер на цокольном этаже просто ужасный! Запах канализации, сыро, старая мебель, слышно как четыре этажа пользуются унитазом и сливают воду. Чтобы выйти на балкон - нужно нехило так забрать ногу. Мы использовали стул, чтобы выйти на балкон.

Утром не ресепшене были новые люди и решать нашу проблему отказались, сославшись на то, что тут все такие номера. Хотя, при бронировании отеля мы видели что именно бронируем и видели эти номера “promo". Но на ресепшене девушки, видимо считают нас русских дураками, и лишь мило улыбаются или тупо забивают и общаются с другими постояльцами.

Вопрос с переселением решили через своего турагента в России...написали ему, он связался с туроператоров, тот видимо ещё с кем-то и через час нам дали ключи от номера с прекрасным видом и состоянием. Без всяких доплат!Именно то, что мы и видели при бронировании. Через несколько дней нас пытались выселить из этого номера, сказав, что мы должны поселиться в номер согласно купленной категории. Назвали меня другим именем, пришлось показывать документы и ваучер и доказывать, что я это я😕 Как выяснилось позже - у них полный бардак с заселением. Если человек купил "promo" номер в подвале, но при этом доплачивает на месте по 10$ в сутки, то его переселяют в номер категорией выше. А других - в их. Если никто не ругается, а есть и такие люди, то все тихо и мирно проходит. При этом людей, купивших проживание в основном корпусе у пляжа (а он дороже) все равно селят в номера Анекс через дорогу и в промо. Поэтому часто скандалы на ресепшене. При этом фамилии в компьютерах у них не совпадают с реальными фамилиями постояльцев. Бардак полный.

В целом Отель понравился. Еда разнообразная и всего в достатке. Пляж чистый, удобный заход в море, но спец.обувь все же нужна. Персонал в ресторане, баре, на пляже, аниматоры - все очень радушные. Странно, что на ресепшене совершенно другое отношение к людям.

Советовать отель не буду, потому как лотерея с заселением может полностью испортить ваш отдых.

Татьяна Карпова оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море расположение еда анимация
Минусы отеля
Заселение и ресепшен
Добавлено 26.06.23 15:21 (2 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 03.07.23

Как я'вас понимаю! Мы были в сентябре 2022г., всё так и есть с заселением!

14:23 13.10.23

Уважаемая Татьяна!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Нам очень приятно знать, что в целом Вы остались довольны отелем, питанием и работой персонала.
Мы ценим все формы обратной связи с гостями, и благодаря конструктивным комментариям мы можем постоянно улучшать наши услуги и удобства для наших гостей.
Что касается вопроса заселения. Наша команда на ресепшене всегда старается удовлетворить желания гостей и пойти всем на встречу. Все номера выдаются гостям с учётом купленной категории. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой сотрудников ресепшена. Мы провели беседу с персоналом по этому вопросу.
Мы будем очень рады приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле снова и надеемся, что следующее Ваше пребывание будет наполнено только позитивными моментами.

С наилучшими пожеланиями, Armas Gül Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация