АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в июне 2023 - Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый дорогой из всех отдыхов и самый не качественный

Отдыхали с семьёй в июне 2023, перелёт, трансферт, все хорошо.

Заселили быстро, прибыли в отель в 11 дня.

Номерной фонд, конечно получивший, ну мы знали что это нас ждёт, т.к. цены в этом году очень даже кусаются, вот и вышел у нас этот отдых самый дорогой из всех отдыхов , а качество конечно оставляло желать лучшего. Сравнивать есть с чем....

Территория, компактная, очень зелёная! Тут не к чему не прикапаешься, гуляй, любуйся.

Море тоже шикарное, чистейшее, заход очень хороший, галька мелкая.

Лежаки на море всегда есть, а вот у бассейна, как всегда беда! Везде одно и тоже! Занимают с 6 утра и в 12 дня только приходят!

Бары на территории отличные, мальчишки работаю по полной, перепробовала все коктейли, что есть в баре, понравилось все, муж сидел на виски, ну вроде нормально, не жаловался.

Мороженное и вафли на территории, без очередей.

Конечно один момент, это ихняя Турецкая Гезюмле, (не знаю правильно написала или нет)), в первый раз увидела, что начинку заворачивают в тонкую готовую лепешку!!!! Обычно тесто катают! Вкус и качество конечно уже не то!!!!

Питание конечно в отеле хромает, я всегда была не привередлива к еде, но тут конечно не разгонишься...

Кормили дешёвой рыбой и индейкой. Один день были люля из говядины и все!

В принципе голодными не останетесь, но опять таки, сравнивая с прошлыми отдыха и, которые по ценовой категории были ниже, а качеству и питанию конечно с Астерией не сравнить.

Но это мое мнение, никому не навязываю и не буду ни чего доказывать, выбор за вами)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Номерной фонд
  • питание
Добавлено: 19.06.2023 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Большое спасибо
Уважаемая Валентина!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.

Хотелось бы отметить то, что реновация отеля на Selectum Luxury Oriental запланирована на следующий сезон. В этом году отель работает и продается по концепции Asteria Kemer Resort. Мы очень сожалеем о том, что ваши ожидания не все были оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в анкетах и в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Здравствуйте.Вы пишите ,что открытие нового отеля в 2024 году.А на сайтах анекса и интуриста была информация,что открытие в конце мая 2023 года.Многие из за этой информации и купили туры.
Уважаемая Людмила!

Благодарим вас за интерес, проявленный к Asteria KemerResort, как к месту для вашего отдыха в Турции. План открытия отеля по концепции Selectum Luxury Oriental действительно был изменен, и новая дата открытия запланирована на 2024 год. Хотелосб бы добавить то, что информация о том, что отель в этом году будет работать по концепции Asteria была предоставена и цены были изменены в соответствии с контрактами с агентсвами. Благодарим вас за обратную связь.

Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады быть вам полезными.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valentina Schegolkova
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 554
  • Фото: 6
1 Благодарность