за последние 30 дней
Самый дорогой из всех отдыхов и самый не качественный
Отдыхали с семьёй в июне 2023, перелёт, трансферт, все хорошо.
Заселили быстро, прибыли в отель в 11 дня.
Номерной фонд, конечно получивший, ну мы знали что это нас ждёт, т.к. цены в этом году очень даже кусаются, вот и вышел у нас этот отдых самый дорогой из всех отдыхов , а качество конечно оставляло желать лучшего. Сравнивать есть с чем....
Территория, компактная, очень зелёная! Тут не к чему не прикапаешься, гуляй, любуйся.
Море тоже шикарное, чистейшее, заход очень хороший, галька мелкая.
Лежаки на море всегда есть, а вот у бассейна, как всегда беда! Везде одно и тоже! Занимают с 6 утра и в 12 дня только приходят!
Бары на территории отличные, мальчишки работаю по полной, перепробовала все коктейли, что есть в баре, понравилось все, муж сидел на виски, ну вроде нормально, не жаловался.
Мороженное и вафли на территории, без очередей.
Конечно один момент, это ихняя Турецкая Гезюмле, (не знаю правильно написала или нет)), в первый раз увидела, что начинку заворачивают в тонкую готовую лепешку!!!! Обычно тесто катают! Вкус и качество конечно уже не то!!!!
Питание конечно в отеле хромает, я всегда была не привередлива к еде, но тут конечно не разгонишься...
Кормили дешёвой рыбой и индейкой. Один день были люля из говядины и все!
В принципе голодными не останетесь, но опять таки, сравнивая с прошлыми отдыха и, которые по ценовой категории были ниже, а качеству и питанию конечно с Астерией не сравнить.
Но это мое мнение, никому не навязываю и не буду ни чего доказывать, выбор за вами)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
Хотелось бы отметить то, что реновация отеля на Selectum Luxury Oriental запланирована на следующий сезон. В этом году отель работает и продается по концепции Asteria Kemer Resort. Мы очень сожалеем о том, что ваши ожидания не все были оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в анкетах и в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Благодарим вас за интерес, проявленный к Asteria KemerResort, как к месту для вашего отдыха в Турции. План открытия отеля по концепции Selectum Luxury Oriental действительно был изменен, и новая дата открытия запланирована на 2024 год. Хотелосб бы добавить то, что информация о том, что отель в этом году будет работать по концепции Asteria была предоставена и цены были изменены в соответствии с контрактами с агентсвами. Благодарим вас за обратную связь.
Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады быть вам полезными.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен