АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2023
25.05.23 - 03.06.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Раньше было лучше

Отвратительное заселение, номера уставшие, так ещё в них никто не убирается.

На неоднократные замечания, сотрудники никак не реагируют. Очень надеюсь что отзывы читает руководство отеля, примите меры по поводу персонала, работают некомпетентные сотрудники, которые не могут решить даже маленькие проблемы, только молчат.

После неоднократных звонков на рецепшен я все таки выпросила себе другой номер, заметьте не мне предложили, а я их уговаривала дать мне готовый номер и не с какими то привелегиями, типа повышения категории и каких либо бонусов, а просто другой номер. Мне сообщили о возможности переселения после 16.00, опять таки по возможности, то есть могли и не переселить, я лишь просила к 15.00 подготовить номер к заселению- ничего лишнего. Прошло время нас наконец-то переселили в другой корпус, номер конечно такой же усталый, но уже хотелось просто заселиться, потому что проделали долгий путь около 1500 км на автомобиле, иначе в Геленджик не добраться, парковка далеко и очень дорого 500 рублей в сутки, ранее для гостей делали привелегии, но сейчас видимо всем наплевать.

И что хочется сказать, что никто из представителей отеля за неудобства с номером не извинился и за время проживания качество уборки номеров не изменилось, следовательно никаких мер не принято.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Красивая территория
  • Номера
  • уборка номера
  • персонал на рецепшен
  • по работе с гостями
Добавлено: 11.06.2023 18:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья!
Каждый отзыв для нас действительно вклад в развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Мы признательны за Ваши комментарии, они важны для нас в целях улучшения качества предоставляемого сервиса. Мы очень сожалеем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести самые искренние извинения за все описанные Вами неудобства.
Дарья, хотелось бы уверить Вас в том, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы тщательно проработаем Ваш комментарий с ответственными менеджерами служб отеля и, мы надеемся, что у нас появится шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваш отдых поистине незабываемым. Ведь все то, что мы создаем, мы делаем с заботой и теплотой для максимального удовлетворения потребностей и пожеланий наших гостей.

С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья Старостина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 272
  • Фото: 6
0 Благодарностей