АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 49
Читательский охват:
Фото: 49
Отдыхал Парой в
мае 2023
17.05.23 - 27.05.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который мы влюбились

В мае этого года мне предстояло отметить свой юбилей. После долгих размышлений решили сделать это в Египте, где ещё не отдыхали. Внимательно выбирали отель, взвешивали все "за" и "против", свой выбор остановили на Albatros Royal Grand Sharm Adult Only. В его пользу говорили и отзывы гостей из разных стран Европы, размещённые на их туристических сайтах. И вот мы после довольно утомительного перелёта вошли в отель. Чемоданы и сумки из автобуса очень оперативно выгрузил и аккуратно поместил в холле ответственный за это работник отеля. Мы же в это время буквально за пару минут получили у администратора (не люблю употреблять слово рецепшен) карточки от номера, и в сопровождении всё того же "носильщика" пошли в номер. Сразу скажу, что ни к самому номеру (1314), ни к его обстановке, ни к уборке, ни к смене и качеству постельного белья, ни к работе сантехники у нас ни разу не возникло никаких претензий. В номере были халаты, тапочки, набор для бритья, зубные щётки. За всё время пребывания в отеле ни разу не было перебоев с горячей водой, даже вечером, когда большинство гостей принимали душ. Ежедневно в номер приносили бутылки с водой и, по необходимости, обновляли душевые принадлежности. Отлично работал кондиционер, который мы выключали только на ночь, потому что привыкли спать с открытым балконом. Понравилась деревянная мебель в номере, видно, что она служит уже много лет, но первоначальное итальянское качество и своевременный уход никак её не старят. А уж плетеные кресла – повод для отдельного разговора. За все дни в отеле мы ни разу не слышали ночью громкую речь или музыку. За это огромное спасибо всем, кто отдыхал с нами в эти дни.

Территория отеля большая, хорошо спланированная, чистая, зелёная, много цветов.

Порадовали на пляже деревянные, устойчивые лежаки с матрасами и удобными подушечками. У бассейнов лежаки пластмассовые, но тоже с мягкими матрасами. Пляж до самого понтона засыпан мягким желтым песком, который каждое утро выравнивается и прибирается. Для входа в воду обязательно нужна специальная обувь, дно каменистое, неровное, с обломками кораллов. Расстояние до буйков очень маленькое, как и глубина. После обеда, во время отлива, до буйков можно дойти не замочив плавки.

Вволю поплавать можно разве что с понтона, там же ныряя в маске можно насладиться красивым рифом и красочными рыбками. Но вот передвигаться по понтону даже при маленьком волнении на море очень проблематично. Администрация отеля обещает в будущем сезоне установить стационарный пирс. Будем на это надеяться.

Питание в отеле нареканий не вызвало ни по ассортименту, ни по качеству приготовления. Все блюда: разнообразная жареная и тушеная рыба, говядина, индейка, жареная утка, креветки, фаршированные овощи были в меру соленые, в меру с приправами, всегда с пылу с жару. Понравились в обед супчики, попробовали все, повару благодарность. Вкусные йогурты и халва, очень рекомендую попробовать изюм. Но вот чего было мало, так это фруктов. Явная промашка администрации отеля. Кстати, о поварах. В большинстве своём они выполняли обязанности отвечающих за то, чтобы на раздаче не заканчивались блюда. Но был один повар-итальянец, к которому надо было чуток постоять в очереди. Свои блюда, а это различная итальянская паста, он готовил при нас, по нашему заказу, на наш вкус. При этом с ним можно было даже спеть какую-нибудь всем известную итальянскую песню да и просто переброситься парой фраз. Удивительно веселый и коммуникабельный человек.

Хорошее впечатление осталось от работы барменов и официантов. Всё очень доброжелательно, быстро, профессионально. Спиртные напитки местные, но весьма неплохого качества, в коктейлях совсем не плохо, особенно понравился Мохито. Бутылочное пиво рекомендую.

Дневная анимация не навязчивая, но всегда видная и слышная. Ребята стараются, мелькают по всему отелю, коллектив мультинациональный, дружный, креативный, красивый.

А вот вечерние программы откровенно не «зашли», слишком всё однообразно и скучно, ИМХО. Из развлечений запомнилось шоу Never Land с выездом в соседний отель. Если бы не проблемы с невкусным ужином, которым нас в нём потчевали, то всё было бы замечательно. Но «наши» туристы всегда находят выход даже из самых сложных ситуаций. Вот и здесь, увидев крайне скудный ужин, который нам принесли официанты, мы организованно пошли в ресторан отеля и выбрали себе еду по душе. Никто из персонала не возражал, за что мы были им крайне благодарны. Да, и в напитках нам никто не отказал. Само же шоу обязательно надо посмотреть.

А теперь о тех, кто всячески помогал и опекал нас, гостей из России, во всё время нашего пребывания в отеле. Я имею ввиду прекрасных и доброжелательных Елену и Далия. Они обеспечивали нашу коммуникацию с остальным коллективом отеля, оперативно решали возникающие проблемы, советами помогали ориентироваться в стране пребывания. Искреннее спасибо им за крайне напряженный и нелёгкий труд.

Как вывод – отдых удался, коллектив отеля сделал для этого всё возможное. Спасибо Египет, спасибо Albatros Royal Grand Sharm Adult Only

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 11.06.23 07:43 (5 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 11.06.23

Уважаемый Владимир!
Команда благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что смогли оправдать ожидания и можем гордиться Bашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация