за последние 30 дней
Отель, в который мы влюбились
В мае этого года мне предстояло отметить свой юбилей. После долгих размышлений решили сделать это в Египте, где ещё не отдыхали. Внимательно выбирали отель, взвешивали все "за" и "против", свой выбор остановили на Albatros Royal Grand Sharm Adult Only. В его пользу говорили и отзывы гостей из разных стран Европы, размещённые на их туристических сайтах. И вот мы после довольно утомительного перелёта вошли в отель. Чемоданы и сумки из автобуса очень оперативно выгрузил и аккуратно поместил в холле ответственный за это работник отеля. Мы же в это время буквально за пару минут получили у администратора (не люблю употреблять слово рецепшен) карточки от номера, и в сопровождении всё того же "носильщика" пошли в номер. Сразу скажу, что ни к самому номеру (1314), ни к его обстановке, ни к уборке, ни к смене и качеству постельного белья, ни к работе сантехники у нас ни разу не возникло никаких претензий. В номере были халаты, тапочки, набор для бритья, зубные щётки. За всё время пребывания в отеле ни разу не было перебоев с горячей водой, даже вечером, когда большинство гостей принимали душ. Ежедневно в номер приносили бутылки с водой и, по необходимости, обновляли душевые принадлежности. Отлично работал кондиционер, который мы выключали только на ночь, потому что привыкли спать с открытым балконом. Понравилась деревянная мебель в номере, видно, что она служит уже много лет, но первоначальное итальянское качество и своевременный уход никак её не старят. А уж плетеные кресла – повод для отдельного разговора. За все дни в отеле мы ни разу не слышали ночью громкую речь или музыку. За это огромное спасибо всем, кто отдыхал с нами в эти дни.
Территория отеля большая, хорошо спланированная, чистая, зелёная, много цветов.
Порадовали на пляже деревянные, устойчивые лежаки с матрасами и удобными подушечками. У бассейнов лежаки пластмассовые, но тоже с мягкими матрасами. Пляж до самого понтона засыпан мягким желтым песком, который каждое утро выравнивается и прибирается. Для входа в воду обязательно нужна специальная обувь, дно каменистое, неровное, с обломками кораллов. Расстояние до буйков очень маленькое, как и глубина. После обеда, во время отлива, до буйков можно дойти не замочив плавки.
Вволю поплавать можно разве что с понтона, там же ныряя в маске можно насладиться красивым рифом и красочными рыбками. Но вот передвигаться по понтону даже при маленьком волнении на море очень проблематично. Администрация отеля обещает в будущем сезоне установить стационарный пирс. Будем на это надеяться.
Питание в отеле нареканий не вызвало ни по ассортименту, ни по качеству приготовления. Все блюда: разнообразная жареная и тушеная рыба, говядина, индейка, жареная утка, креветки, фаршированные овощи были в меру соленые, в меру с приправами, всегда с пылу с жару. Понравились в обед супчики, попробовали все, повару благодарность. Вкусные йогурты и халва, очень рекомендую попробовать изюм. Но вот чего было мало, так это фруктов. Явная промашка администрации отеля. Кстати, о поварах. В большинстве своём они выполняли обязанности отвечающих за то, чтобы на раздаче не заканчивались блюда. Но был один повар-итальянец, к которому надо было чуток постоять в очереди. Свои блюда, а это различная итальянская паста, он готовил при нас, по нашему заказу, на наш вкус. При этом с ним можно было даже спеть какую-нибудь всем известную итальянскую песню да и просто переброситься парой фраз. Удивительно веселый и коммуникабельный человек.
Хорошее впечатление осталось от работы барменов и официантов. Всё очень доброжелательно, быстро, профессионально. Спиртные напитки местные, но весьма неплохого качества, в коктейлях совсем не плохо, особенно понравился Мохито. Бутылочное пиво рекомендую.
Дневная анимация не навязчивая, но всегда видная и слышная. Ребята стараются, мелькают по всему отелю, коллектив мультинациональный, дружный, креативный, красивый.
А вот вечерние программы откровенно не «зашли», слишком всё однообразно и скучно, ИМХО. Из развлечений запомнилось шоу Never Land с выездом в соседний отель. Если бы не проблемы с невкусным ужином, которым нас в нём потчевали, то всё было бы замечательно. Но «наши» туристы всегда находят выход даже из самых сложных ситуаций. Вот и здесь, увидев крайне скудный ужин, который нам принесли официанты, мы организованно пошли в ресторан отеля и выбрали себе еду по душе. Никто из персонала не возражал, за что мы были им крайне благодарны. Да, и в напитках нам никто не отказал. Само же шоу обязательно надо посмотреть.
А теперь о тех, кто всячески помогал и опекал нас, гостей из России, во всё время нашего пребывания в отеле. Я имею ввиду прекрасных и доброжелательных Елену и Далия. Они обеспечивали нашу коммуникацию с остальным коллективом отеля, оперативно решали возникающие проблемы, советами помогали ориентироваться в стране пребывания. Искреннее спасибо им за крайне напряженный и нелёгкий труд.
Как вывод – отдых удался, коллектив отеля сделал для этого всё возможное. Спасибо Египет, спасибо Albatros Royal Grand Sharm Adult Only
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что смогли оправдать ожидания и можем гордиться Bашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
Подскажите, пожалуйста, как вам температура воздуха в мае? Как по ощущениям было? Не очень жарко?
И как вам вода в это время?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?