АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2023
24.05.23 - 07.06.23
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

15 дней разочарования

Отдыхали в прошлом году в этом отеле, отель понравился решили не искать новый и отдохнуть снова в Селектуме.

Так как, есть с чем сравнить, отель с прошлым годом очень просел, скуднейшее питание и отвратительный сервис!!!

Тур на 4 ( 2р/2в) обошелся в 560000.

При регистрации , нам намекнули, мол вас много и номер будет вам мал, доплатите по 50 евро в сутки и будет вам счастье. Мы естественно отказались. Улыбчивая и приветливая девушка Карина (кажется), отдала нам ключи и пошли мы заселяться. От номера просто ах....ли, комнатушка 4х4, 2-х спальная кровать и всё... где спать спрашиваю гарсона, он на полном серьзе и позитиве, нет проблем мадам, отодвигает прикроватную тумбу и снизу выдвигает раскладушку ( я такое видела в детском саду , кроватки трансформеры). Вернулись мы на ресепшен и после 30 минутной ругачки, гостеприимные и предприимчивые представители отеля, опомнились, оказывается МЫ их неправильно поняли))))))) Предложив нам ознакомиться с новым вариантом, на этот раз номер был в 3 раза больше, 2-х ,1.5 и кресло- кровать, решили больше не портить себе настроение и остаться.

По питанию, опять же в прошлом году уровень был намного выше : из морепродуктов, жареная селедка и скумбрия в мае только этот набор был, в июне народ прибавился стали давать маленькую форельку. Больше всего разочаровал фруктовый набор, яблоко,банан, груша, апельсин, вечером арбуз. Клубничка только на пироженках. Мы сами ездили на рынок овощной, покупали клубнику и черешню около 100 рублей. Почему в отеле (такого уровня) нет этого, не понятно.....кстати в прошлом году , на общий стол не выставляли клубнику , но можно было подойти к сотруднику и попросить, давали грамм по 300-400 всегда.

Мороженое для детей в холодильнике на пляже и еще где-то у бара. Замороженные сок и буквально 2 вида мороженого. А было на развес в основном ресторане, вкуснейшее 8 видов ( шоколадное, фисташковое, ваниль, ягодное уже не помню всё) в вафельном стаканчике. Рай для детей, мы на пляжное даже не смотрели.

Пожалуй, осталось прежним хорошая анимация и пляж.

Уборка посредственная.

Алкоголь, мы пили вино . Ребята жаловались на Бейлис.

Жили в 3222, по вечерам в соседнем отеле диско, до часа ночи с открытым балконом не поспишь.

Итог: Не соответствует стоимости тура и заявленному уровню отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 09.06.2023 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 767
  • Фото: 0
0 Благодарностей