за последние 30 дней
Все впечатление об отеле испортила представитель Интуриста Ирина.
отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня. Территория красивая и большая, пляж замечательный. Еда в основном ресторане слабоватая. Море продуктов нет вообще, один раз были роллы, которые разваливались в руках повара сразу же. Спасал ресторан круглосуточный. Меню не большое, но вкусно! Это могу рекомендовать. Вечеринки на пляже бомба, но рано заканчиваются и все, отель умирает. Скучно, как в пенсия отеле становится. Не хватает места для вечернего актива. Анимация- ее нет вообще. Не похоже на турецкий сервис, с других отелей доносится веселуха, а тут скукотень. Но это все ерунда. Все впечатление об отеле испортила представитель Интуриста Ирина, фото прилагается. Прислала сообщение прийти на инфовстречу, на которую мы проспали.Любезно предложила нам прийти позже.. Муж пошел один, на , что ему Ирина сразу в разъяренной и дерзкой форме заявила, почему он пришел один , без семьи?...Муж ответил, что жена работает в турагентстве в Москве и, что за 13 лет мы уже исколесили вдоль и поперек, в этот отпуск экскурсий не планируем. Лицо Ирины превратилось в демона, от злости ее просто распирало, в секунду превратилась в хабалку с рынка, начала угрожать, говорила, что мы не вылетим от сюда, она ничего не скажет нам, НО Слава Богу она нам для этого не нужна. Но ведь есть люди которые впервые летят и ничего не знают, это же просто шок !!! Все приятные моменты об отеле были просто перечеркнуты данной дамой. Не посоветую своим туристам однозначно и сама не вернусь больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?