за последние 30 дней
Не ужас, но мне и моей семье не понравилось.
Отель нам рекомендовала наш туроператор. Посмотрели фото, почитала отзывы и в сравнении решили, что этот лучше всего в той ценовой категории, что мы запрашивали. Заселили нас быстро, благодаря индивидуальному трансферу, хотя от других русских туристов слышала, что заселяли очень долго. Первые дня три у нас были проблемы с замком, карточки периодически прекращали открывать замок и приходилось каждый раз идти на ресепшен и выяснять в чем проблемы. Только через три дня нам сказали, что карточки нельзя прикладывать к телефону, они размагничиваются. Вопрос: нельзя было сразу предупредить?! Мы приехали в выходные и было очень много народу. Около бассейнов лежаки стоят вплотную друг к другу, это очень не комфортно и ноль личного пространства. Один раз наблюдала около бассейна, как персонал убирал напитки после отдыхающих, я с дочкой хотела занять лежак, а официант взял ведро из под шампанского с другого лежака и кинул на лежак, который мы хотели занять. Я была в шоке. так что около бассейна мы лежали один раз.В основном ходили на море, отель на второй линии, и нужно пройти через красивый променад ( территория между отелями действительно классная, очень красиво сделали) к отелю на первой линии. Море чистое, вход песок и мелкие камушки, в принципе нормально. На пляже полотенца, бар и кафе. Впечатлил в отрицательном смысле дайвинг центр. Муж хотел понырять, мы пришли туда и администратор-немка видимо не очень хотела с нами общаться, что просто попросила подождать другого администратора который в итоге так и не пришел (мы прождали почти 40 минут). Отношение персонала хамское. Самый приятный человек за всю эту поездку был Мухамед - уборщик номера. Очень приятный и доброжелательный. Делал для дочки различных животных из полотенец и всегда очень хорошо убирал номер. Питание на любителя, честно скажу мы привыкли к другой еде в 5*. Я лично не оцениваю этот отель как 5*,по-моему мнению не дотягивает. Вот второй такой отель на первой линии именно 5-ка, а этот отель все-таки 4-ка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из Steigenberger Aqua Magic
Очень приятно читать подобные комментарии о нашем отеле, персонале и сервисах. Мы все стараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим отдыхом. Спасибо, что Вы с нами. Мы бы очень хотели пригласить Вас к нам вновь, чтобы Вы насладились Вашим отдыхом с нами еще раз.
С уважением.
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?