за последние 30 дней
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5 ЗВЕЗДАМ
Мы повелись на очень хорошие отзывы, их много. Вот это и странно. Отель не соответствует 5*.
Или оооочень скромным 5*.
Мы приехали в отель довольно рано, в 9 утра, надо отдать должное персоналу залелили сразу. Корпус Элит, я с сыном 16 лет. Корпус находится через дорогу от основного здания и переход к нему по верхнему мосту. Детей в корпусе нет, но по причине плохой звукоизоляции и ранней работы Персонала, который разговаривает в полный голос/ смеются, гостей не уважают, как будто это не мы там отдыхаем, а они ))).
наш номер выходил окнами на улицу, помимо того, что вид ужасный (какая-то стройка/разруха/пустырь), так ещё и круглосуточно ездят машины и какая-то техника под окнами.
Само здание Элит свежее, номер тоже, все новое: мебель/сантехника/двери/покраска на стенах, а вот халаты не положены, это для номеров более высокой категории или за деньги, даже смешно. после жалобы сотрудникам guest relation, халаты принесли, но впечатление уже было испорчено.
Ресторан в корп. Элит небольшой, удобно что в этом же здании, особенно удобно когда дождь. 6 мая весь день был дождь. Бистро тут же, можно отлично пообедать по меню.
Самый лучший бар это в корпусе Элит. 2й этаж. Красивый и вкусные костейли. Брют нет нигде по всей территории. Я такого давно не встречала.
Очень вкусные бургеры в Бургерной на берегу.
Еда в основном ресторане. на вкус нормальная, ассортимент никакой. На завтрак только 1 вариант варёных яиц- 10 минут. А как 3 или 5 минут? А как же яйца пашот? после нескольких моих жалоб, появились яйца 5 минут. Это и вся динамика))) Многие любят всмятку. Омлета запеченого нет. Омлет, который жарят- в ёмкости - это яйца не перемешанные/ не взбитые и без молока. Т.е. яичница, пожаренная с 2х сторон, сверху с грибами/сыром/ветчиной и тд . Омлет это другое. Английский/русский эта сотрудница по омлету не понимает.
С/с сёмги на завтрак и не на завтрак нет, авокадо нет, каких-то паштетов тоже. Семгу видела пару раз (после нескольких жалоб) на завтрак, причем только в ресторане Элит.
Морепродукты в этом отеле отсутствуют абсолютно. Вначале говорили про какой-то день, один раз в неделю, Рыбный, вот тогда подают морепродукты в ассортименте (со слов guest relation), а остальные дни мясные. В итоге этого дня нет. и морепродуктов никаких тоже нет. Но опять же стейков приготовленных на гриле тоже нет.
За Сибасом на гриле вчера стояла в очереди 20 минут. Это единственный вариант рыбы. И все. С овощами на гриле тоже сложно- делают в малом количестве, их разбирают быстро, нужно караулить.
Клубники нормальное количество но если пришли минут за 30 до окончания ужина, то ее уже не приносят.
Рестораны а-ля карт. Посещали рыбный, работает 2 раза в неделю. Его хвалили. красивая подача блюд, креветки на гриле, рыба как-то интересно приготовлена, все было вкусно.
Довольно опасный аквапарк. сотрудники не обращают внимание на гостей и их детей переходящих из стороны в сторону по бассейну, куда вылетают люди из аквапарка. Это реально опасно, я подсадила на ноги ребенка, благо все норм, а ведь могло быть по другому. Они должны следить, чтоб никто по этому бассейну не ходил и сразу выходили, как спустились с горок. (Сотрудникам Guest relation неоднократно говорила об этом).
С какими отелями сравниваю: Bellis deluxe, IC green palace, Papillon belvil, Papillion Aycha и даже соседний Port nature luxury. Про такие как Gloria, Rixos sungate и тд я даже и не говорю, тут в принципе не сравнимо.
Вообщем, Belek Beach это худшее, что было с нами с момента открытия авиасообщения с Турцией после ковида. Не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Благодарим Вас, за то что Вы позитивно отметили работу сотрудников рецепции, свежий ремонт, бургерную и рыбный Аля Карт ресторан.
Очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Вид из Вашего номера выходил на сад, который был специально высаженный в этом году для наших гостей. Также Вы могли обратиться к нам на рецепцию и мы бы Вам поменяли номер.
В нашем отеле есть брют (платно) , есть яйца 10 мин/5 мин/3 мин, есть красная рыба на завтрак в корпусе "Элит", также у нас есть другие разновидности рыбы в ресторанах. Мы заметили в системе, что Вы въехали и выехали из нашего отеля в пятницу. По пятницам в наших ресторанах рыбный день. Возможно Вы их не успели застать. Мы никогда не задерживали или не прятали ягоды/фрукты от наших гостей в ресторанах, они всегда стоят с начала открытия и до конца переодически наши сотрудники их пополяют.
После всех Ваших жалоб мы предоставили Вам комплимент от отеля в номер, мы предоставили Вам бесплатный поход в рыбный Аля Карт ресторан, после которого Вы остались довольны. Мы также бесплатно отправили два халата в номер (на данный момент все халаты для гостей абсолютно бесплатны, но на момент Вашего отдыха они были платные). И помимо всего прочьего, мы дали Вам бесплатный поздний выезд из отеля.
Получается, что мы сделали для Вас всё возможное, чтобы Вы остались довольны и мы максимально пытались удовлетворить Вас. Все жалобы были направлены в нужные отделы.
Сожалееем о испорченном отдыхе. Очень надеемся, что у нас будет второй шанс, чтобы исправить впечатление о нас и подарить Вам один из лучших отдыхов в Вашей жизни. С большой надеждой будем ждать Ваш очередной визит в Belek Beach Resort 5*.
С уважением,
Команда Belek Beach.
2. Возможно сейчас уже есть ( и слава богу) яйца 10 мин/5 мин/3 мин, красная рыба на завтрак в корпусе "Элит" ( в почему только Элит? в основном ресторане другого уровня гости/ не заслужили?). НО в период моего пребывания ни с/с семги, ни яиц 3 мин не было! (да и яйца 5 мин появились не сразу, а после нескольких жалоб!) в противном случае, если все это было, то что остановило сотрудников ресторана ( а я общалась с менеджером и шефом) и службы гостей показать мне эти блюда, но их не было и созвон с шефом толку не дали. Более того, на следующий день после общения с менеджером ресторана, мне (лично мне, остальные полагаю не заслужили) принесли размороженную семгу и подогретую в СВЧ. я такого ранее не видела))) Смех.
3.По пятницам в ресторанах отеля рыбный день? НЕТ рыбного дня ни по пятницам, ни по другим дням. Но с другой стороны 5*** отель со специальным днем в неделю рыбным? я предполагала что в приличных отелях рыба и морепродукты не деликатес, а норма.
4. После всех жалоб мне предоставили комплимент от отеля в номер? это какой? Ошибаетесь, никакого комплимента (к удивлению) не было, кроме "лебедей" из полотенец. или это комплимент? ))))))))
5. Вы дали мне бесплатный поздний выезд из отеля? и это вранье! откуда у вас эта информация? Никто и не предлагал. у меня есть чек, подтверждающий оплату с моей карты 30евро за доп. 3 часа продления номера!
6. Получается, что вы может и хотели, но НЕ сделали ничего, чтобы мы остались довольны.
7. Халаты стали в номере бесплатными? вам комфортно это писать? а почему в 5*** отеле они должны быть платными?! И да, платный брют в 5*** отеле тоже для вас норма, как и отсутствие авокадо/ морепродуктов/ семги? ок, значит можно сделать вывод о качестве этих 5***.
p.s. надеюсь с аквапарком наладили ситуацию и сделали его более безопасным для гостей.