за последние 30 дней
Частное мнение
Только наблюдения. Оценку ставлю исходя из средней на сайте. Так как плюсы и минусы для меня, для других возможно не существенны. Отдыхали с 27.05 по 03.06.
Заселение. Прилетели в 9 утра, попросили погулять до 13.00, браслетов нет. Услугами можно пользоваться всеми, кроме вайфай (дали пароль на 30 мин).
Номер. Достаточно большой, чистый, вид на море.(2423). В ванной комнате душевая кабинка плюс отдельная ванна. Лосьон, шампунь, кондиционер, гель для душа, халаты, тапочки, 5 полотенец. Минибар-2 пива, сок, шоколад, вода простая, вода минеральная, молоко и что то ещё)). Кондиционер с управлением, шкаф огромный, плечиков много, сейф есть. Уборка посредственная, но по просьбе докладывали всё необходимое. Номер продлить на 3 часа 60 Евро, на 6 часов 120 Евро.
Территория. Очень большая, красивая, вся в цветах. Метрах в 150 от корпуса есть аквапарк и детские карусели. Удобно и комфортно, кто приехал без детей (почти все дети локально там). Вай фай устойчивый на всей территории.
Пляж. Его нет. Узкая длинная неухоженная полоса, состоящая из песка вперемешку с камнями, очень неприятно ходить. Пирсы в ремонте, жалкое зрелище. Вход в море без спецобуви невозможен. Один пирс открыли 1 июня, при этом целый день что то ремонтировали. На пирсе установлен холодильник, есть всё кроме пива (айран, вода, лимонады, энергетики).
Бассейны. Основной 1.40 глубина, большой, холодный так как температура ночью была 18 градусов. Есть Релакс бассейн, народу никого, рядом бар с пивом, айраном, водой, лимонадами. Лежаки сетчатые, удобные, мест полно в любое время. Анимация никакая, раз в день водное поло, велосипеды, батуту в воде ( но что то одно в день), дартс, гимнастика.
Рестораны и бары. Вот теперь о грустном. Еды много, сладостей очень много(не вкусные, кондитера надо менять). Но… на завтрак в баре ресторана нет НИЧЕГО из напитков. Хотите шампанское, пиво, воды, айрана, придётся прогуляться до Лобби (он с 8.00) или до бара у бассейна, он с 10.00. Я считаю неправильным, что на завтрак нет напитков. Рыбу на гриле есть невозможно, пересушенная. На ужин в баре ресторана только на розлив кола, пиво и остальные напитки, в бутыках только местного производства водка, виски и типа текила. Вино не наливают, только через официанта. Экономия видна во всём. Например Турецкая Ночь, в 18.30 при входе в ресторан стоит барная стойка с напитками, но в 19.10 её уже убрали. В Рыбный день были раки, но в 19.00 они закончились и больше не приносили. Шаурма была один раз и за ней огромная очередь, хотя отель заполнен примерно наполовину. Снекбар открывают в 12.30 вместо 10.00. Впервые в Турции Лобби бар не круглосуточный.
Приятное. В Лобби баре и баре возле бассейна есть виски Чивас 12, Джемисон, Ред Лейбл, текила Ольмека, Сиера, джин Гордон, вяленые апельсины и орешки. В кофе баре на Лобби вкуснейший турецкий кофе (с 7.00). Полотенца для бассейна новые. Много разных кафешек с кофе и пирожными, мороженное.
Итог. Если побегать по разным барам, то всё есть, но в то же время в одном баре есть айран, но нет пива, в другом есть бутылочное пиво, но нет минеральной воды и нет айрана и бутылочной колы, фанты. Вот так и приходилось в 7 утра идти пить кофе, в другом баре 8.00 шампанское, а в 10.00 в третьем баре бутылочное пиво и минералку. ))).
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что Вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.
Тем приятнее читать отзывы, подобные вашему, - объективные, подробные и полезные.
Мы рады читать о том, что в целом Вам многое понравилосьв Amara Luxury Resort & Villas. Для нас очень важны отзывы наших Гостей, мы обязательно перададим все Ваши пожелания и замечания руководителям соответствующих отделов. Мы постоянно работает над улучшением качества услуг в нашем отеле, поэтому Вы можете быть уверены, что все Ваши замечания будут учтены.
Будем счастливы снова увидеть вас в числе наших дорогих гостей! До новых встреч!
С уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?