АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 392
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2023
27.05.23 - 06.06.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не приезжайте в этот отель! С этого года у него новый владелец, который на всем экономит и по качеству теперь это 3 звез

Хорошие девушки аниматоры для маленьких детей, вежливый и внимательный персонал, интересные вечерние программы для взрослых и детей, просторный пляж на этом все плюсы заканчиваются.

Уборка в номере - это застелить одеяло и поменять полотенца. Дальше надо просить - застилать кровати покрывалом, протереть полы, вернуть полотенце, вернуть гель для душа, туалетную бумагу. Халатов нет, швейного набора нет, кружки/стаканы моют через раз.

Телевизоры не работали (у соседей было тоже самое им чинили три дня), в туалете сломался слив на 3 день, целый день не могли сделать и только после повторного напоминания на ресепшн починили, а пока сливайте ведром (это семейный двухкомнатный номер). Оно и понятно, отелю больше 20 лет и с тех пор в живых осталась только мраморная плитка в ванной и на мебели. В последний день по замечаниям решили устроить ремонт в номере - поменяли душевую лейку, старую так и бросили в ванной, номер начали убирать и забыли закончить, да и еще оставили открытым балкон на террасу (который на уровне земли и туда кроме животных может зайти кто угодно).

Еда каждый день одна и таже. Картофель фри, яичница, помидоры (по вкусу как из пятерочки по красной цене) нарезанные тремя разными способами. Из мяса есть немного рыбы и курицы. Из фруктов яблоки, банан, груша, мандарины (так себе), апельсины. После претензий гостей стали давать арбуз. А так за клубникой, черешней и др. в магазины, по 3-5$ за кг.

Сидя в ресторане, вы будете постоянно слышать обсуждения, почему здесь так плохо кормят, приблизительно каждый второй не доволен, а тема высмеивания еды основная в общении между гостями.

Все рестораны и другие места закрываются четко по расписанию - палатка с мороженным закрывается в 16:00 даже если перед ней стоит ребенок и ждет мороженное. Тоже самое в ресторане, ровно в одно время всю еду быстро убирают, и кто не успел тот не поел. В один из дней в ресторане металлические столы для горячего вообще начали бить током гостей (в том числе и детей), причем нормально, видимо чтобы они уже перестали есть 8 день подряд картофель фри.

Из иностранного алкоголя иногда бывает виски Ballantines и еще что-то по мелочам, но как то быстро заканчивается и дальше только местный. Фруктовые напитки это приблизительно разведенный порошок, к сокам никакого отношения вообще не имеет и пить их невозможно.

С 16 до 19 разгрузочный час, поесть в отеле негде (только пироженное в кафе) и если пропустил обед, то только идти на улицу покупать еду.

Ресторан аля-карт - ребенку из детского меню через 40 минут принесли сгоревшую (почти черную) курицу с картофелем фри вместо риса, в итоге когда через 1 час никто так и не принес нормальной еды, пришлось все бросить и бежать в основной ресторан, чтобы успеть покормить ребенка.

В целом если нравится бегать все время за менеджерами и персоналом с просьбами, то этот отель для вас, скучать не будете. Но я уверен есть куча других мест где можно потратить деньги с большей пользой.

Фото туриста отеля

Прочее

Отелю больше 20 лет, реальное состояние номера очень хорошо отражает эта дверная ручка.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот так выглядит уборка в номере. Ковер с пола кинули на диван на чистые вещи и так оставили.

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детская анимация вечерняя программа пляж
Минусы отеля
состояние номеров питание
Добавлено 04.06.23 16:36 (2 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 13.06.23

Уважаемый Сергей,

Благодарим вас за то, что вы написали отзыв на сайте Топхотелс.ру, который отражает ваше мнение об уровне сервиса в отеле. Мы очень сожалеем о том. что ваши ожидания не были оправданы и вы остались недовольны. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы непременно проведем необходимое расследование причин и возможности утечки электричества. Большое спасибо.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агорен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв