АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2023
21.05.23 - 30.05.23
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не верьте хорошим отзывам!!!!

Не понимаю кто пишет хорошие отзывы про данный отель. Или это нам так не повезло? Начну с ресепшена. Работники сразу испортили впечатление об отеле. Нас 2 взрослых и ребенок 8 лет. Показывают номер без балкона, сразу предупредили, что с балконом только за &. Смотрим номер, а в нем только 2 односпальные кровати. Я говорю: нас трое и номер нам нужен на троих. Пошли смотреть номер с балконом за &, а там только 1 двуспальная кровать. Я напонминаю:нас трое. На что мне отвечают, что поставим вам ещё одну кровать. Но места для доп кровати просто нет. Приходим на ресепшен разбираться, на что говорят:что не так? хорошие номера и что вы вообще хотите. Объясняю в очередной раз, что нас трое. Обещают разобраться, отправляют ждать. А мы сутки в дороге, ну ладно. В итоге дали номер побольше с 2 кроватями (полуторки), разумеется за &. Кое как прожили 9 дней.

Море супер, вход песок, есть корал. Плавают скаты, крабик бегает. Аквапарк тоже супер. Инструктора следят за детьми и очень даже хорошо. Всегда помогут.

Ресторан это не ресторан, а обычная столовая. Очереди огромные. Не понятно зачем их создают сами же работники отеля. Если яичницу можно пожарить заранее и положить на теплый противень, разберут быстро. За пиццей за мясом тоже очередь. Даже за арбузом надо стять. Это издевательство. Почему нельзя нарезать и положить к фруктам как в других отелях , мне не понятно. В каждой очереди по 15-20 минут это кошмар какой то. А потом ещё стоишь и ждёшь когда освободится столик.

Интернет только на ресепшене и очень слабый.

Анимация есть и детская и взрослая. Не прям вау, но главное есть.

Вобщем, в Египте мы 4 раз и видим такое впервые. Очень разочарованы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Море
  • аквапарк.
  • Наглые работники ресепшен
  • которые вымогают &
  • столовая
  • очереди.
Добавлено: 03.06.2023 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.

Любезно будьте проинформированы что при бронировании тура в тур агенстве вас также должны были проинформировать и о номере и его размере в квадратных метрах чтобы до приезда иметь представление о его размере. Номера с балконом - выше по категории и бронируются как Стандарт Классик и разумеется если они выше по категории то и идут за дополнительную плату если вы делаете апгрейд номера с более низкой категории на лучше, так же и с размером номеров, есть номера больше по размеру, они также если вы совершаете апгрейд - идут за дополнительную плату если вы хотите номер больше чем тот что вы бронировали изначально.

По системе отеля, ребенок до 12 лет - не числится в системе, что подразумевает что номер не будет предусмотрен на 3-го человека, и как только вы заедите то для ребенка поставят дополнительную кровать.

Главный ресторан включает в себя 400 посадочных мест, но конечно если отель переполнен то иногда возможны переполненияи в ресторанах. Для таких случаев отель также имеет закусочную на пляже и бассейне, а вечером Аля Карт ресторан на пляже, что также позволяет разгружать массовый поток.

При бронировании отеля вас должны были предупредить что интернет доступен только на лобби и на бассейнах что написано в информации отеля. На данный момент отель усердно работает над установлением интернета в номерах.

В заключении можем вас уверить что нам очень жаль что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2023
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 226