АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.23
Страны, города: 0 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 225
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2023
21.05.23 - 30.05.23
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не верьте хорошим отзывам!!!!

Не понимаю кто пишет хорошие отзывы про данный отель. Или это нам так не повезло? Начну с ресепшена. Работники сразу испортили впечатление об отеле. Нас 2 взрослых и ребенок 8 лет. Показывают номер без балкона, сразу предупредили, что с балконом только за &. Смотрим номер, а в нем только 2 односпальные кровати. Я говорю: нас трое и номер нам нужен на троих. Пошли смотреть номер с балконом за &, а там только 1 двуспальная кровать. Я напонминаю:нас трое. На что мне отвечают, что поставим вам ещё одну кровать. Но места для доп кровати просто нет. Приходим на ресепшен разбираться, на что говорят:что не так? хорошие номера и что вы вообще хотите. Объясняю в очередной раз, что нас трое. Обещают разобраться, отправляют ждать. А мы сутки в дороге, ну ладно. В итоге дали номер побольше с 2 кроватями (полуторки), разумеется за &. Кое как прожили 9 дней.

Море супер, вход песок, есть корал. Плавают скаты, крабик бегает. Аквапарк тоже супер. Инструктора следят за детьми и очень даже хорошо. Всегда помогут.

Ресторан это не ресторан, а обычная столовая. Очереди огромные. Не понятно зачем их создают сами же работники отеля. Если яичницу можно пожарить заранее и положить на теплый противень, разберут быстро. За пиццей за мясом тоже очередь. Даже за арбузом надо стять. Это издевательство. Почему нельзя нарезать и положить к фруктам как в других отелях , мне не понятно. В каждой очереди по 15-20 минут это кошмар какой то. А потом ещё стоишь и ждёшь когда освободится столик.

Интернет только на ресепшене и очень слабый.

Анимация есть и детская и взрослая. Не прям вау, но главное есть.

Вобщем, в Египте мы 4 раз и видим такое впервые. Очень разочарованы.

Фото туриста отеля

Отель

Грязное постельное, при уборке не меняли ни разу за 9 дней.

Фото туриста отеля

Отель

Грязное постельное, не меняли ни разу за 9 дней.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Хороший аквапарк

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Стройка рядом

Плюсы отеля
Море аквапарк.
Минусы отеля
Наглые работники ресепшен которые вымогают & столовая очереди.
Добавлено 03.06.23 20:22 (1 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 04.06.23

Уважаемая Анастасия,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.

Любезно будьте проинформированы что при бронировании тура в тур агенстве вас также должны были проинформировать и о номере и его размере в квадратных метрах чтобы до приезда иметь представление о его размере. Номера с балконом - выше по категории и бронируются как Стандарт Классик и разумеется если они выше по категории то и идут за дополнительную плату если вы делаете апгрейд номера с более низкой категории на лучше, так же и с размером номеров, есть номера больше по размеру, они также если вы совершаете апгрейд - идут за дополнительную плату если вы хотите номер больше чем тот что вы бронировали изначально.

По системе отеля, ребенок до 12 лет - не числится в системе, что подразумевает что номер не будет предусмотрен на 3-го человека, и как только вы заедите то для ребенка поставят дополнительную кровать.

Главный ресторан включает в себя 400 посадочных мест, но конечно если отель переполнен то иногда возможны переполненияи в ресторанах. Для таких случаев отель также имеет закусочную на пляже и бассейне, а вечером Аля Карт ресторан на пляже, что также позволяет разгружать массовый поток.

При бронировании отеля вас должны были предупредить что интернет доступен только на лобби и на бассейнах что написано в информации отеля. На данный момент отель усердно работает над установлением интернета в номерах.

В заключении можем вас уверить что нам очень жаль что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)