Мошенники!!!!
Это не отель пять звезд и даже не гостиница. В хостелах к людям отношения на порядок выше.
Значит, приобрели мы через Яндекс-путешествие номер для проживания и соотвественно хотели сходить в СПА с супругой и ребенком 5 лет. В назначенное время к 14 часам мы всей семьей красивые прибыли, на ресепшене попросили документы удостоверяющие личность. К сожалению у супруги документов при себе не оказалось, был паспорт только у меня и свидетельство о рождении ребенка. На что нам категорически отказали в заселение и вообще не предложили ни какого варианта решить проблему!!! Просто сказали НЕТ!!! Даже отказали в возврате денежных средств, которые мы заранее заплатили!!!! Ладно идем дальше, написали письмо в Яндекс с просьбой посодействовать в решении проблемы, в переносе даты заселения или возврат денег. Это все происходило в воскресенье, по понятным причинам все отдыхали. Ок, в понедельник мы продолжили писать в Яндекс, на что они только отписывали, что в отель они претензию отправили, ждём ответа!!!! Ответ поступил только в четверг т.е. прошла почти неделя, соотвественно в ответе они так же отказали нам в переносе даты проживания и возврата денег. Сегодня целый день пытаюсь связаться с руководством Недоотеля) , но все мои звонки ответ один мы не имеем права Вас соединять с руководством и контакты вам не дадим!!!! Взяли мой телефон, сказали информацию до руководителей доведут!!!! Вот Вам отель 5 звезд!!!! Сейчас консультируюсь с юристами, будут готовить досудебную претензию. Жалобы в МинЭкономРазвитие, комитет по защите прав потребителей и тд. Как будет результат- сообщу!!! Просто кинули и все!!!!! Позор!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?