за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Я очень надеюсь, что мой отзыв предостережет тех, кто хочет ехать в этот отель. НЕ НАДО!
Были в этом "чудесном" отеле в октябре 2022. Как нам его нахваливал тур-агент! Как чудесно и как здорово! По-факту, сладкие грёзы о шикарном отдыхе разбились о суровую и очень неприглядную реальность.
Судя по новым отзывам, ситуация никак не изменилась.Значит руководству было и остается плевать как будут чувствовать себя гости его отеля. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель от слова СОВСЕМ:
1. Еда на обед в аля-карт подавалась холодной стабильно. Смирились с этим в итоге. Потому что если просить подогреть, то будешь ждать 40 минут, пока разогреют.
2. Туалеты стабильно грязные с утра до самого вечера. Это просто феерия какая-то. Все в г...вне и м..че. Иногда невозможно было найти куда наступить, все залито отходами жизнедеятельности. Это бесило страшно. Общественные туалеты городских пляжей чище, честное слово.
3. Если с утра в лифте что-то разлили, то будете любоваться лужей до самого вечера и кататься с ней целый день.
4. Уборка в номерах НИКАКАЯ. Просто жесть. Когда заехали, то в номере обнаружили спутанный клок волос и простите "обгаженную" тумбочку. Чаевые не влияют! даже не оставляйте. Фото прилагаю.
5. В баре"Фламинго" вечером к вам никто не подойдёт, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Пробовали давать чаевые. Берут и исчезают на 30-40 минут. Такое встречаю впервые. Приходится стоять В ОЧЕРЕДИ ЗА НАПИТКАМИ. Это Лакшери!? Это бездарное Лухари!
6. Бармены кладут лимон в воду РУКАМИ! когда сделала замечание, демонстративно выплеснул мой напиток на пол и отказался обслуживать. Мы были в тихом шоке.
7. Все стеклянные поверхности и столы гадко заляпаны, такое ощущение, что всем плевать.
8. Пляж грязный. При нас в песке нашли женский тампон. Босыми ногами на песок вставать брезгливо.
9. Лежаки грязные. Тут просто нет слов. Если на лежак что-то разлили, его никто не протрет ни на следующий день, ни на третий. Уже даже смешно было. Проще самому отмыть.
10. В кофейне кофе норм, но всегда на террасе рядом валяются какие-то бумажки, подушки всегда скомканы, стекла заляпаны.
11. Гид сразу сказал, в БАССЕЙН НИ НОГОЙ, если хотите спокойно отдохнуть до конца отпуска без блевонтина и прочего. Плавали только в море.
12. Арбузы и дыни пресные. О персики можно зубки сломать.
13. Гест рилейшн совершенно бесполезны, на мой взгляд. Ходят, выпрашивают, расспрашивают. Им начинаешь рассказывать, делают круглые глаза КАК ЖЕ ТАК!? ВСЕ ИСПРАВИМ! А воз и ныне там.
14. Территория маленькая, гулять негде.
15. Кусты возле бассейна при нас не стригли. Росли как сорная трава.
16. Днём не поспать, гремит музыка у бассейна. КЛАП! КЛАП! ХЛОП! ХЛОП! по мозгам.
17. Мебель старая и обшарпанная.
18. Wi-Fi на пляже вообще не работает. Как в каменном веке. Приходилось отбегать ближе к отелю, если были важные звонки или сообщения.
В отеле есть несомненно и плюсы. Но все перечисленное выше перечеркивает их наглухо. Не вернемся и однозначно не рекомендуем к посещению.
Одна из немногих ложек меда в этой бочке сами решаете чего это - спа-центр и команда массажистов. Там работают профессионалы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет.
Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно туалетов и мест общего пользования специально обученный персонал в течении дня убирает профессиональными моющими средствами каждые 30 минут.
Наш персонал старается услышать пожелания каждого гостя и удовлетворить их просьбы.
Хотим отметить, что о количестве номеров и площади отеля все наши гости могут узнать еще до бронирования на нашем официальном сайте.
Мы хотели бы напомнить Вам, что сотрудники департамента по работе с гостями всегда рады помочь по всем обращениям гостей и по всем их пожеланиям во время отдыха. Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.
Все ваши замечания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?