за последние 30 дней
Туда точно не вернёмся
Отдыхали мы в этом с 7 по 12 мая 2023г.,парой(первая поезда без детей).В Египте последний раз были 14 лет назад, всегда Турция( зря,что изменили)
Плюсы:территория отеля шикарная, огромная, в меру ухоженная и второй плюс это тишина,в прямом смысле-он пустой(сначала это нас напрягло,но так как мы были вдвоём,то наслаждались тишиной).Ну и ещё один плюс -минус это море, да оно чистейшее!!!!,но с отжившим себя коралловым рифом😔(нигде и никто про это не упоминает).Ребята читайте отзывы,пишут правду(это первый отель,про который я не читала отзывы,поездка была очень спонтанная и видимо зря!)
Ну а теперь минусы:номер меняли три раза,и не от того ,что он там грязный или старый(они все такие),а потому что не работал кондиционер,ручки отваливались в входных дверях 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ и не открывались (приходишь с обеда,с другого конца отеля,а тебе туда обратно идти на ресепшн😡😡😡,где мягко говоря работают бескультурные люди) и т.д.,на ужасную грязь,пыль,мы вообще не обращали внимание,мы просто хотели спокойно заходить в номер с кондиционером и отдыхать.Номерной фонд ушатан от слова совсем.Менеджер Татьяна не совсем приятная мадам(в начале даже грубила,пока наш туроператор не написал жалобу на отель).Нам заявили хотите хороший номер 60 долларов,по итогу это такой же убитый номер,только с видом на море(наши будущие друзья туда заехали).
Еда:если пришёл не в 12.30,а к 13 её нет,от слова совсем(я видела такое первый раз),просто пустые эти металлические коробки(я даже сняла это на видео,на следующий обед хотя бы докладывали,рыбу прям прячут без надписей,не увидел🤷♀️,проходите мимо.Как я говорю голодными не были,рис и овощи были,но эстетического удовольствия от обеда или ужина «0».Дети бы умерли с голода.С едой там проблемы,очередей нет,потому что еды нет.
Единственное где мы поели это ресторан Фьюжн(ходили 2 раза) и Апельсин,из всего отеля это 2 места с хорошим обслуживанием и приятным персоналом!!!
Бар на пляже просто тихий ужас,хамят ,наливают не то,что просишь и т.д.-отвратительно!!!!!Самый неприятный ХАМ это Mohamed(он же предлагал купить их напитки 2 бутылки за 15 долларов😳😳😳),и это нам ???которые за полдня подходили 2 раза и просили налить ром-кола(и колы побольше).
Обслуживание в баре под ресепшн такое же,пока не дашь чаевые,тогда бегают.Заказали коктейль за 2 доллара,перед отъездом на ресепшн объявили 6 долларов и попробуй не заплати(причём записали в счёт ,так как у них не было сдачи).Будьте внимательны!!!
Одним словом обслуживание и сервис на нуле.
Экскурсии на пляже у Миши НЕ БЕРИТЕ!!!!!!Обман и только,причём нагло глядя в глаза.Обещают золотые горы,итог обман.Я мечтала снова увидеть живой коралловый риф…..Он клялся,что это поездка на катере именно на такой живой риф(и показывал фотки,видимо тупо из интернета) и 99%будут дельфины,я уже не говорю о состоянии катера,который даже без якоря и парковался по полчаса и т.д. -жуть.Нас ездило 12 человек,на двух катерах,на утро его хотели порвать все,потому что это было ужасно😔😔,в ответ он ужасно хамил,была жуткая потасовка чуть ли не до драки.Это чтобы вы понимали,что не нам одним это не понравилось….
Коралловые рифы,забудьте!!!!Они все доживают свой век,на всём побережье,не верьте никому,как бы вам не обещали.
{удалено модератором}
Думаю в Египет больше не поедем….
Хорошо что у нас была великолепная компания и мы без детей,а то отпуск был бы испорчен.
В Турции мы даём чаевые,когда нас обслужили
А тут прям в наглую дай чаевые везде,потому что вообще не обслужат.
Надеюсь мой отзыв будет полезен при выборе отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Хотелось бы уточнить касательно вашего замечания на счет убитых номеров с ваших слов. Вы были заселены в номер стандарт корпус 34 согласно вашего бронирования, рядом с корпусом вы встретили наших двух сотрудников ( работник службы работы с клиентами и ассистента менеджера по уборке), которым вы в грубой форме сказали, что номер убитый, все не работает, все поломано. На предложение пройти в номер и посмотреть что имеено не работает, так как наши работники были непосредственно в этом корпусе, вы отказались, так как номер был в порядке и вам не понравился только вид из окна. Идя вам на встречу, отелем вам был предложен другой номер в другом корпусе, ближе к морю, которым вы были довольны. На пляже на следующий день наш работник подходил к вам и интересовался все ли у вас хорошо, что отражено в рапортах отеля, и вы подтверждали, что у вас все хорошо. Через два дня в номере сломался кондиционер, вы пришли на рецепшн и устроили скандал, сказав, что уже сменили три номера, на что наш работник уточнил вам, что это не правда, только однажды, и вы переехали не изза проблем в номере, а изза того, что вам не нравилса вид из окна. При этом вам незамедлительно был предложен соседний номер, дабы не ждать ремонта кондиционера. Вы переехали и подписали на рецепшн форму, в которой указали, что у вас нет претензий к отелю (эта форма была отправлена вашему туроператору). Все это время наш персонал вежливо и уважительно общался с вами, никто вам не грубил, тому были многочисленные свидетели, наоборот, вы некорректно и грубо разговаривали, на что персонал реагировал спокойно. Как компенсация за неприятности при поломке кондиционера вам была отправлена в номер бутылка вина и тарелка фруктов. В течение оставшихся дней на пляже наш работник разговаривал с вами ежедневно и вы не предьявляли никаких претензий к отелю и были довольны.
С уважением, Администрация отеля
хотим еще раз уточнить, номер вы меняли не три раза, а два (если считать первый номер, в котором вам не понравился вид из окна и вы в него не заселились), изначально вам предложили нормальный номер, в котором все работало, вам не понравился вид. Вы в него не заселились и потребовали другой номер, вам сразу был предложен другой номер. В этом номере сломался кондиционер на второй день, то есть при заселении он работал, такое бывает, особенно в жаркое время, вам незамедлительно предложили переехать в соседний номер, чтобы не ждать ремонта. Сменили номер фактически вы один раз. Касательно других многочисленных поломок, с ваших слов, вы не обращались на рецепшн, отель реагирует на жалобы незамедлительно, но и отель в праве изложить свою всерсию событий, так как по документу, подписанному вами 8 мая, на второй день приезда, именно в день поломки кондиционера, все проблемы были устранены и вы не имели претензий к отелю.
Касательно других замечаний в вашем отзыве, мы благодарны за ваш фидбек, указанные вами проблемы направлены соответсвующим службам отеля и будут приняты меры по устранению некоторых несоответсвий. Касательно еды в ресторане: повара постоянно пополняют закончившиеся блюда и еда доступна для гостей до закрытия ресторана.
Также работники отеля хотели бы еще раз поблагодарить вас за презент, который вы оставили при выезде, что также подтверждает вашу удовлетворенность по завершению отдыха.