за последние 30 дней
ВЫБИРАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ ПО ОТЗЫВАМ КАК ОКАЗАЛОСЬ "ПО ЗАКАЗНЫМ ОТЗЫВАМ"
Отдыхали в этом отеле с 17-24 мая, при входе на ресепшн высокая лестница, перли чемоданы вверх сами, не предупредили, что слева есть плавный спуск, прилетели вечером, позднего ужина нет, сухой паек дали (сэндвич с сыром и сэндвич с курицей, огурец и 5 оливок) . Пришли в номер: белья на доп. кровать нет, через 10 мин. принесли, все заправили, мы не проверили, оказалось, что белье сырое, дочь первую ночь спала с нами, на стенах следы от убитых насекомых, шкафы очень старые, полок 3, мало, но кровати удобные, кондиционер громкий. Стекло на туалет закрыто жалюзи, но отпечатки пальцев и ладошек хорошо видно. Утром на бассейне бич-бой раскладывает полотенца на лежаки по заказу туристов, на море лежаки занимают в 6 утра отдыхающие и видела, как раскладывали и те, кто выдает полотенца. На море зонтики совсем не защищают от солнца, сделаны из соломы и все в дырках. Песчаный пляж это мелкая-мелкая-мелкая галька, песок проходит линиями в море, где мелко. Кораллы есть, у берега мертвые, дальше живые, рыбы много, подводный мир интересный. Ветер есть почти всегда, течение разное, бывает и тепло и тут же очень холодно. Анимация - ленивые, почти все. Туалет у бассейна двери убитые, все грязные, где ручка подтек от кетчупа, так и остался до конца нашего отдыха, все в трещинах, т/бумаги часто не было, дозатор для мыла испачкан как будто кровь, так до конца отдыха, раковина в ржавых подтеках. Лежаки внешне симпатичные, но они не регулируются. В ресторане на верх лучше не смотреть, очень все разрушенное, старое. Фрукты : персики, яблоки, апельсины, мини бананы, финики, дыни. Арбузы 1 раз. Овощи: помидоры невкусные, остальное норм. Еда хорошая. Информационный стенд от тур оператора: списки на отъезд из отеля размещены на уровне ваших колен.
Бармены везде стараются, работают достаточно быстро, обслуживают всех одинаково. Официанты тоже стараются, мы кушали всегда за разными столиками, где были свободные места, что мы будем пить спрашивали всего 3 раза.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас, за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле. Для нас очень важна связь с нашими гостями. Ведь благодаря Вам мы можем понимать, где нам нужно усовершенствовать сервис, и обратить внимание на моменты, которые нуждаются в корректировке.
Мы рады, что Вам понравился подводный мир и разнообразие рыб у нашего пляжа. Также приятно слышать, что Вам понравилась еда в нашем ресторане и работа барменов и официантов. Однако, нам очень жаль, что Ваше пребывание в нашем отеле не было идеальным. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с бельем и чистотой номера. Мы обязательно передадим Ваши замечания нашей горничной службе для улучшения качества обслуживания. Касательно лежаков и зонтиков на пляже, мы постоянно работаем над их обновлением и улучшением для комфорта наших гостей. Мы также обратим внимание на состояние туалетов у бассейна и примем меры для улучшения их чистоты и обслуживания. В отношении анимации, мы учтем Ваши замечания и постараемся улучшить качество развлекательных программ для наших гостей. Будьте уверены, что все ответственные департаменты проинформированы и будут приняты меры. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел по работе с гостями к русскоговорящим работникам (гестрилейшн), которые всегда рады Вас услышать и помочь в любой ситуации, с которой Вы столкнулись в отеле.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением к Вам,
Hotel Management