за последние 30 дней
Barcelo, ну что ж так?
Был в этом отеле неделю назад и поверьте мне уж точно есть с чем сравнить, тк был и во многих отелях Египта и в Европе, Азии и Америки, вот что могу сказать об отеле.
1. Это Египетская пятерка, средней паршивости, это и гиды подтверждают. Хотите, что то приемлемое, езжайте в Baron или Albatross хотя бы.
2. Вообще бухта Nabq далеко на любителя, ветер там практически всегда. Пляж у отеля без пантона, с хорошим входом с берега, то что называют здесь рифом, ну попробуйте проплывите столько, что бы на него посмотреть )))
3. Еда сносная, но вот ни чего особенного, голодными не останетесь, но и какого то гастрономического экстаза тоже не получите.
4. Анимация - ДК им. Ленина, вот не больше не меньше.
5. Персонал - как и везде, есть вежливые и приветливые, есть, кто и нахамить, сделать недовольное лицо и тд.
6. Алкоголь - ацетон.
7. Лежаки - это отдельная тема!!! Начну с того, что если вы не любитель встать в 6 утра и бежать занимать лежак, то расслабьтесь, лежак вы не увидите вообще.
Многие занимают лежаки оставляя личные вещи с вечера, кто то дает денег, что бы персонал все сделал ну много разных вариантов )))
8. Номер - ну номер, как номер. Как и везде, плохо убирают, стол стеклянный на балконе ни то половой тряпкой вытирают, ни то еще как то, но он будет всегда в грязных разводах. Что то будет перекошено, что то облезлое, ну это средняя египетская пятерка же ))
В общем, если хотите спокойный отдых без изысков, можно ехать. Хотите хорошее обслуживание, анимацию и тд, выбирайте другой отель.
Да, я как раз только там понял, откуда здесь большая часть, ну прям ооочень восторженных отзывов, а все по тому, что анимацию заставляют ходить по отдыхающим и пытаться развести при них сразу же отзыв оставить!!! И делают они это вечером, когда народ поел, подвыпил и сидит довольный!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы рады, что Вам понравился наш пляж с хорошим входом с берега и видом на Красное море. Однако, нам жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания не оправдали Ваши ожидания. Профессиональное обслуживание наших сотрудников является для нас предметом гордости и мы очень разочарованы узнав, что Вы считаете, что мы недостаточно эффективны в этой области. Тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии уже переданы всей команде поваров для информации и доработки.
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с лежаками и обслуживанием номеров. Хотя, за все время Вашего отдыха у нас в отеле, мы не получили от Вас ни одной жалобы на плохую уборку в номере или на территории отеля. А также ни одного комментария по сервису в ресторанах и барах, по программе анимационной команде, качеству алкоголя. Мы не были осведомлены, что у Вас были трудности найти жезлонги на пляже. Ваш отзыв поможет нам улучшить качество наших услуг. Что касается анимации, мы стараемся предложить разнообразные программы для всех возрастов и интересов, но мы учтем Ваши замечания для дальнейшего улучшения. В отношении алкоголя, мы предлагаем различные напитки, чтобы удовлетворить разные предпочтения наших гостей.
Пожалуйста, при любых ситуациях не стесняйтесь обращаться к русскоговорящим сотрудникам из отдела по работе с гостями. Они всегда быстро и с радостью помогут в любых ситуациях, и обращениях гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.
С уважением к Вам,
Hotel Management