АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2023
07.05.23 - 20.05.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель - хорошая четверка, но никак не уровень 5 звездочного отеля.

Сам отель на второй линии, т.к его и пляж разделяет подземный переход, правильнее будет сказать что отель на второй линии.

Размещение - сразу же, с первого знакомства с ресепшн вы поймете политику экономии, ключ-карту на двух отдыхающих выдают только одну (да, как отмечали в отзыве ниже никого не волнуют ваши неудобства когда один из отдыхающих останется в номере а второй, например, будет вынужден его будить стуча в двери, т.к ключ-карта установленная в слоте электрики в номере работает в качестве источника обеспечения электропитания (для тех кто об этом не знает), и соответственно отдыхающий в номере будет находится в нем без ключ карты без работающего "кондиционера", света).

Минибар - обещанных газированных напитков в рамках первого бесплатного предоставления - так никто и не предоставил за 14 дней. Воду в бутылке положили 1 раз за весь отдых, наверное исходя из логики - если у вас есть на столе стакан с водой, значит вода вам не нужна.

Питание. На завтрак много овощей, различных булочек, яйца в разном виде: глазунья, омлет с добавками (делают при тебе с добавками на выбор), болтунья (встречались часто в ней скорлупки), вареные. Из каш была манная, геркулесовая. Йогурты с добавками и без. Сыр (4-5 вида), много салатов по типу оливье, картофельных. На обед, ужин 2 вида супа-пюре, много зелени и овощей (в виде салатов и нарезанные по-отдельности. Мясо: индейка (на гриле, тушеная), цыпленок, говяжья печень, ветчина нескольких видов, ягненок (был 1 или 2 раза), фарш в разном исполнении. Морепродукты: скумбрия, форель, раз в неделю вареные раки, ролы, мидии и креветки (в основном в салатах, запеченные с рыбой). Ежедневно давали фрукты: яблоки, груши, нарезанные апельсины грейпфрут, редко бананы, мишмула, деревянные абрикосы и алычу. Десерты однотипные, их много да, но, по сути, их 2-3 вида с одинаковыми составляющими (крем, основа и т.д). Мороженое – только на пляже, строго в определенное время (минута в минуту).

Посуда. В большинстве своем со сколами, часто встречалась с засохшей едой (суповые тарелки). Попадаются не промытые столовые приборы.

Напитки. Всё спиртное местного производства. Ассортимент напитков на пляже и в баре разный. И в баре спиртное местного производства: раки, виски, ликеры, пиво, джин. На пляже из напитков пиво, вино; айран, чай, вода, кофе, юппи, чай. Пиво – откровенно разбавленное, вина отдают спиртом, боле менее качественные напитки – раки и виски, джин, и на этом всё. Бармены стараются изо всех сил с коктелями.

Номерной фонд - ремонт, сан узел, мебель - все сделано относительно недавно и работает стабильно. Большой минус - система "кондиционирования", если именно так ее можно назвать, никаких радиаторных установок кондиционера на балконах, как это привычно видеть, в этом отеле нет, есть единая система, или это была экономия или так задумано и она должна так работать, но именно кондиционером назвать это сложно, правильнее будет - установленный вентилятор в потолочной нише коридорной зоны гоняет воздух вашего номера, какой либо свежести почувствовать сложно (радиаторов кондиционера, патрубков от компрессора - не было видно). Слышимость в номерах хорошая, слышно, как говорят в соседних номерах и ходят в уборную. Шумоизоляция - не про этот отель, вы будете слышать либо шум от соседей, либо громкую музыку с дискотеки до 23:00.

На первом этаже есть спортзал, но он довольно маленький.

"Качество" уборки - правильнее будет сказать о ее видимости на уровне единицы, по заселению на кафельном полу нас встретили ногти, пыль, волосы. В дальнейшем вся уборка выглядела так же, поводили шваброй по полу - всё. Да вам за 14 дней от силы раза 3 поменяют полотенца, да один раз поменяют белье. На этом всё обслуживание номеров заканчивается, такие обыденные вещи как одноразовые тапочки - вы будете сами подходить и просить у персонала клининга. Первое время уборщицы стучались в номер и входили, потом уже игнорировали это и спокойно заходили в номер.

Пляж. Заход в море только в одном месте боле менее комфортный, в другом направлении булыжники, либо резкие переходы от плит. Грязноватый, мусор убирали только из мусорных горшков. Территория пляжа не особо огорожена (вход на территорию через ворота, но правее есть открытый проход к пляжу), т.к периодически могли зайти посторонние люди и занять лежак, пройти в бар. Получение пляжных полотенец по карточкам, все бесплатно. На пляже готовят салаты, пиццу, гезлеме, бургеры с соевыми котлетами, картофель фри, мороженое - за ним выстраивается очереди, напитки из автомата юппи, кофемашины - качество хуже среднего, чай в заварочных пакетах. На пляже постоянно ходят два человека, предлагающие свои услуги: женщина предлагает услуги массажа и спа, мужчина в очень настойчиво-агрессивной форме предлагает купить верхнюю одежду из кожи (магазин расположен в отеле), нередко провоцируя своим поведением мордобой.

Анимация/мероприятия. Мы не тусовщики, поэтому нас это не особо интересовало. Раз в неделю перед ужином (в пятницу) проходила турецкая ночь (с напитками, традиционной закуской). На пляже программа начиналась с 10 утра: зарядка, дартс, волейбол, степ, детская игровая комната, боча, аквааэробика (за две недели видели 2 раза).

WiFi - в лобби качество сигнала отличное, в номерах - периодически отваливается сигнал.

Совет - всегда, в любом магазине, будь то а101 бим мигрос или лс вайкики, маршрутке - заранее считайте сколько вам должны вернуть сдачи, и всегда расплачивайтесь лирами - чтобы вас не обманули при своем подсчете хитромудром курсе валют.

Исходя из всего вышеперечисленного, какие выводы ? Если вы ездили ранее и есть полное понимание что такое пятизвездочный отель в Турции, всё сразу станет ясно, хороший четырехзвездочный отель – однозначно да. Пятизвездочный – извините, но он на этот статус не дорабатывает по ряду причин. Порекомендую ли я этот отель ? Скорее всего склоняюсь к тому чтобы не рекомендовать, тем более за нескромный прайс.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • за что хочется похвалить - питание
  • мясные блюда действительно удаются
  • приветливый дружелюбный персонал.
  • отвратительная уборка
  • открытая территория пляжа
  • разбавленный алкоголь
  • низкая шумоизоляция номеров
  • одна ключ карта на двух гостей.
  • плохая работа "кондиционеров" в угоду экономии электроэнергии
Добавлено: 26.05.2023 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
К слову о положительных отзывах. В большой группе в ВК по отелю - прослеживается одна и та же тенденция, стена наполнена положительными отзывами, в том числе рекламой ближайших магазинов - вот что с людьми делают скидки/подарки от владельцев этих магазинов. Постояльцы, которые из года в год ездят в этот отель чуть ли не боготворят этот отель, так же защищают его в комментах при появлении отрицательных отзывов. Плата постояльцам за такую защиту - подарки при отдыхе - фрукты и бутылка вина.
Точно. Женщина с пеной у рта везде все комментирует)). Отзывы не очень льстивые сразу подтирают. Какой то реально позорняк!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
steeve
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 799
  • Фото: 0
3 Благодарности