за последние 30 дней
Моя безграничная любовь - звук и запах моря.
И снова здравствуйте, мои милые друзья и новички туристы. Приветствую всех читающих. Сегодня ровно две недели как я вернулась в Калининград из солнечной Хургады. Мои друзья знают, как долго у меня не хватало духу сесть за ноут чтобы написать очередной отзыв. В моей душе бушуют две стихии. Одна из них весёлая, счастливая и отдохнувшая, а вот с другой не всё так гладко. Негодование, обида , сожаление за туристов- новичков, некомпетентную работу ресепшена и некоторых аспектов. Начну с положительного. Обожаю это место, очень люблю отель, приезжаю в него как домой. Меня все знают и в этом огромное преимущество. Мне удалось лицезреть отель во всех его проявлениях, во времена процветания и великолепия, но так же в очень сложные времена 2016, 2017 года после взрыва Питерского самолёта и спада потока туристов в отеле было ооочень скудное питание. Но он всё равно выстоял и для меня лично отель как член семьи , со своим характером , со своими взглядами на жизнь, со своими запросами, недостатками и огромным добрым сердцем в виде МОРЯ. Все мои друзья и знакомые прекрасно поймут ход моей мысли, они знают моё отношение к отелю, да и у них оно такое же. Отдых мой удался на славу, слетелись друзья с разных уголков России и не только. Такие встречи, тем более на побережье Красного морюшка просто удивительны. Несомненно компанией в отеле отдыхать веселее и комфортнее. Хотя лично мне довелось отдыхать и в одиночестве пару раз, за все мои посещения отеля. Абсолютно не испытываю нехватки общения, мне не скучно самой с собой. В отель приехали около 15 часов, заселение прошло быстро и уже через 20 минут я раскладывала вещи в номере. Недолго посидели с друзьями у меня на террасе , любуясь закатом .Мне приходилось без умолку рассказывать им про отель, т.к. они новички в данном отеле. Первый вечер пролетел незамеченным , после ночного перелёта мы разошлись по номерам с самым упоительным желанием - выспаться. Ночь пролетела , как миг и настало МОЁ время в отеле. Я жаворонок, встаю очень рано в 4-30 или 5 утра каждый день( дома тоже) , оделась потеплее и пошла гулять по ещё спящему отелю. В такие моменты кажется , что я одна на планете Земля. Обошла окрестности возле моего номера, и прямиком к понтону встречать СОЛНЫШКО. Какое оно всё таки умопомрачительное в Хургаде, напоминает мне красный апельсин, который отражается в зеркальной глади моря. Запах, этот неповторимый запах моря манит меня к самой кромке воды. Звуки всплеска будоражат кровь. И вот стою одна и не могу оторвать взгляд от горизонта....... Как то много лирики, поехали дальше. Для меня в отеле всё не отлично, но достойно. Могло быть и лучше, тому виной отсутствие хорошей хозяйской руки и хорошего пендуля каждому работнику отеля. Номер старенький в третьем секторе, без реновации но всё в рабочем состоянии. Вид с террасы завораживал взгляд. По питанию меня всё устраивает, ничего в худшую сторону не изменилось с последнего посещения в ноябре. Ну а МОРЕ - оно на месте, как и прежде, а это самое главное для меня. Могу бесконечно описывать его красоту и неповторимость, рассказывать игры красок и смены запахов в безветренные дни, но это будет больше похоже на художественную литературу. Думаю не стоит.....
Давайте теперь расскажу о негодовании и сожалении----- Мне искренне жаль туристов которые получили полное разочарование от отеля. Несколько раз перечитала все ваши крики душ. Вы так долго ждали отпуска, потратили большущие деньги и не получили от отдыха ожидаемого. И почти всё в ваших отзывах истинная правда. Сейчас попробую рассказать весь негатив который я увидела, но для меня он не имел большого значения. После трёх дней прибывания в эйфории счастья от прилёта в любимое место я стала снимать репортажи со всех секторов про номерные фонды отеля( для нашей группы в Фейсбуке Welcome to Coral Beach Hurghada ). И тут меня охватило чувство горечи и боли от того что я увидела - высохшие проплешины на газонах, где всегда устилался зелёный травяной ковёр, множество сухих ветвей на пальмах а они должны быть подрезаны и почищены, куда то исчезли мусорные горшки во многих местах, ещё больше рассыпалась тротуарная плитка на дорожках, опять шахматы испытали сталинградскую битву( арабские дети играют ими как мечами, лично видела). Многие кактусы полностью засохли. Где садовники? Они всегда как муравьи работали без отдыха по всему отелю. Почему так мало по времени, включают полив газонов? Многие номера просто не обслуживаются имея небольшую поломку. Почему никто не устраняет эту поломку? В отель совсем нет вливаний средств и все мы понимаем что это не может длиться вечно. В ресторане почти 50% посуды со сколами, замечала и плохо помытые тарелки. Когда уже всё это будет доносить до менеджмента отеля???? Работа ресепшена ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ГЕМОРРОЙ отеля. На ресепшене только один ресепшеонист- КАМЭЛЬ. Кто его взял на работу, вопрос интересный. Человек который пол часа смотрит в свою систему компьютера и по его глазам видно что он ничего не понимает вообще. Куда он смотрит и зачем. Складывается впечатление что он просто не умеет читать. Но вдруг ему в мозг приходит озарение и ФФФФИГАГ вам дают номер за 5 гектар от цивилизации отеля. И так со всеми туристами (новичками). Только постоянные гости с ним ругались с первой минуты и добивались хоть что то, похожее своему желанию размещения. Зачем он так селит туристов- одному Аллаху известно. Я неоднократно пыталась объяснить ему глупость и некомпетентность такого размещения, но всё тщетно.
Даже не знаю , что ещё рассказать? Дорогие туристы если всё же для кого то из ВАС на первом месте стоит МОРЕ, я обязательно отвечу на все интересующие вас вопросы. Пишите хоть здесь, в комментариях, хоть в личку, отвечу всем. А я говорю отелю до новых встреч в сентябре, у нас опять будет встреча с друзьями из разных городов и стран. Надеюсь на улучшение инфраструктуры или продажи отеля хорошему хозяину , который поднимет наш второй дом с колен и предаст ему прежнее великолепие .
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Правильно ли я понял, что на ресепшен с гостями не особенно разговаривают, и говорить о своих пожеланиях, в каком номере хотел бы поселиться, достаточно затруднительно, если не бесполезно? Не могли бы Вы подсказать, куда писать Вам в личку?
В этом году забронировали тур в этот отель с 24.09.202 по 08.10.2023.
Самое главное, чтобы море и коралловый риф никуда не делись...
Ольга, благодарю Вас за отзыв и актуальную информацию о нем. Давно к нему присматриваюсь. Хотелось бы присоединиться к вашей команде, не подскажите, в каких примерно числах планируете, хотя время торбулентное и планировать что-либо заранее бесполезно.
Летим завтра туда.
Подскажите, пожалуйста, какой именно номер/номера лучше просить, а на какой не соглашаться?
И вы ранее писали про экскурсии, интересует именно дайвинг, где лучше его брать?
Благодарю Вас!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха. Мы рады, что вы цените наш отель и его атмосферу, а также наслаждаетесь звуком и запахом моря, которые делают ваше пребывание у нас особенным.
Мы также благодарны за ваши замечания и критику. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали вашим ожиданиям. Ваши комментарии о работе ресепшена и состоянии номера будут переданы соответствующим отделам для улучшения качества обслуживания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш отель лучше, и ваши отзывы помогают нам в этом.
Мы надеемся, что у вас останутся только положительные воспоминания о вашем отдыхе, и будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Coral Beach Resort